Пять вопросов, которые нужно задать перед запуском своего бренда

Как специалист по связям с общественностью я работал со многими начинающими брендами, которые очень хотели начать работу со СМИ, создать свои социальные сети и разработать программу по связям с общественностью.

Я обнаружил, что некоторые бренды были более подготовлены, чем другие, к правильному запуску бренда с долгосрочной стратегией масштабирования и роста.

Предприниматель вовсе не редкость быть страстным и реактивным с новой бизнес-идеей. На самом деле, это весьма похвально.

Но также многое можно получить, сделав шаг назад и задав себе несколько вопросов, прежде чем выйти на рынок со своей следующей большой идеей. Вот пять важных вопросов, которые вы должны задать себе, прежде чем сделать решительный шаг и запустить свой новый бренд или бизнес.

Почему существует мой бренд?

Прежде чем вы сможете создать сильный бренд, важно определить свою цель и задачи.

Ранее помог предпринимателю запустить новое модное приложение — дизайнерское приложение для покупок высокого класса, предназначенное для миллениалов. Прежде чем он разработал долгосрочную стратегию, он нанял нескольких влиятельных лиц из местной индустрии, у каждого из которых было свое представление о том, как определить бренд.

В результате компания бросилась на несколько различных (дорогостоящих) маркетинговых инициатив вне бренда, которые были нацелены на неправильную демографическую группу и использовали сообщения, которые позиционировали бренд не в лучшем свете.

Как только вы определили свою цель и задачи, убедитесь, что все, что вы делаете, поможет вам укрепить эту цель или определить одну из этих целей.

Какую проблему решает мой бренд?

Независимо от того, создаете ли вы новый бренд или обновляете существующий, бренды, которые решают проблемы своих клиентов, обычно добиваются большего успеха, чем те, которые не предлагают решения реальной проблемы.

Иногда у вас есть отличная идея, но вы не знаете, какую проблему на самом деле пытаетесь решить.

Давайте используем Donuts Inc. в качестве примера этого в действии. Соучредители компании увидели потребность в расширении пространства имен в Интернете, поэтому они приступили к выводу на рынок сотен новых расширений доменных имен.

Они определили проблему — нехватку выбора доменных имен в Интернете. Они нашли решение — множество расширений доменных имен, таких как.agency,.marketing,.media,.life и.world. Эти новые доменные расширения открыли пространство имен Интернета для огромного разнообразия и выбора для компаний и частных лиц, ищущих более творческие доменные имена.

Иногда решение даже самой простой проблемы может привести к сильному позиционированию бренда.

Кто мои клиенты?

Когда вы запускаете бренд, заманчиво хотеть быть всем для всех. Вы взволнованы и увлечены своим продуктом или идеей, и вы думаете, что все остальные должны быть такими же.

Я работал с рядом брендов, которые, когда меня спросили, кто является их целевой аудиторией, ответили мне: «мужчины и женщины в возрасте от 18 до 64 лет». Итак, почти все. Многие бренды автоматически ориентируются на «мам», потому что они принимают решения о покупках для домохозяйства. Но это очень широкая цель и не всегда лучший выбор.

Это действительно помогает детализировать, кто является вашей основной целевой аудиторией и кто является вашей вторичной аудиторией. Несколько лет назад я работал с винным брендом, известным своей инновационной упаковкой, которую изобрел генеральный директор компании. Упаковка была портативной и сохраняла вино свежим до четырех недель.

Портативность и инновационный подход бренда подходили для миллениалов. Но нашей второй по величине аудиторией были не представители поколения X, как можно было бы ожидать. Вторичной аудиторией бренда на самом деле была демографическая группа 55+: люди, которые не выпьют целую бутылку вина за два-три дня и поэтому оценили упаковку.

Поскольку мы нацеливались на СМИ и влиятельных лиц, которые достигли основной аудитории, которую мы хотели охватить, мы добились успеха в заработанных СМИ, маркетинге влияния и продакт-плейсменте. Когда вы знаете, кто ваши клиенты, вы можете создать сильное заинтересованное сообщество.

Какова индивидуальность моего бренда?

Вместо того, чтобы позволить вашему бренду развиваться с течением времени, определите его заранее. Две самые важные вещи в арсенале брендинга вашей компании — это имя и доменное имя.

Название вашей компании говорит миру о том, кто вы есть, но ваше доменное имя часто является вашей «визитной карточкой в ​​Интернете», которая может многое рассказать о вашем бизнесе.

Вам стало проще, чем когда-либо, передать индивидуальность вашего бренда, используя одно из сотен новых расширений доменных имен, которые теперь доступны, чтобы рассказать миру не только о том, кто вы, но и о том, каким именно бизнесом вы занимаетесь.

Компании во всех отраслях используют свежие, дифференцированные доменные имена, чтобы сообщить свое имя и цель, а также индивидуальность своего бренда.

Как будет развиваться мой бренд?

Когда у вас есть отличная идея для бизнеса или бренда, легко увидеть, как вы можете добиться успеха в краткосрочной перспективе. Немного сложнее представить свой план на один, пять или десять лет.

Несмотря на то, что это проблема для всех предприятий, мы живем в мире, где цифровые инновации происходят внезапно и быстро, поэтому за ними может быть трудно угнаться.

Именно в этом и помогает заинтересованная цифровая аудитория. Слушайте и отвечайте на вашу аудиторию и ее потребности. Если они ищут новые продукты, новые инновации, вы должны создать планы их реализации. Ваша аудитория часто может многое рассказать вам о вашем бизнесе с разных точек зрения.

Некоторые из крупнейших брендов, которые делают это очень хорошо, — это Apple, Starbucks и Lego — бренд, у которого есть творческий и инновационный способ позволить своему сообществу решать, какими должны быть новые продукты. Это бренды, которые постоянно поставляют новые продукты, программы и функции, чтобы клиенты возвращались и полагались на их бренды.

Теперь, когда вы ответили на эти пять важных вопросов, вы готовы запустить свой бренд и настроиться на долгосрочный успех.

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта