PR-тренды 2023 года
Если и есть что-то, чему мы научились за последний год, так это тому, что перемены гарантированы. Изменения могут произойти в одно мгновение.
Если и есть что-то, чему мы научились за последний год, так это тому, что перемены гарантированы. Изменения могут произойти в одно мгновение.
Согласно информации, предоставленной Marketing Dive, в Mike’s Hard Lemonade возвращается любимый фанатами вкус Limeade. Ранее производство Mike’s Hard Limeade было прекращено в 2018 году.
Согласно информации, предоставленной Marketing Dive, Kraft Heinz заключила партнерское соглашение с брендом Pernod Ricard Absolut Vodka, чтобы на этой неделе запустить в Великобритании ограниченный выпуск томатно-водочной пасты с соус
По сообщению Business Insider, Gap приостановил работу своего розничного медиа-подразделения, которое продает рекламу, спустя чуть более года. Компания подтвердила эту новость в электронном письме Marketing Dive.
Завоевание доверия имеет решающее значение для предприятий любого размера. Это гарантирует, что вы сможете привлечь новых клиентов и удержать уже имеющихся.
Bushmills Irish Whiskey надеется оставить след на рынке в этот День Святого Патрика с помощью новой кампании, основанной на идиоме «не будь овцой».
Бренд Coca-Cola объединился с VMLY&R, чтобы показать, как его последние инновации помогают потребителям улучшить свою жизнь различными способами.
Новая кампания Tide привлекает актера Кумейла Нанджиани, чтобы осветить множество ситуаций, когда людям нужно больше стирального порошка, согласно подробностям, предоставленным Marketing Dive.
Согласно пресс-релизу, Twisted Tea Hard Iced Tea представила «Twisted Tea VasectomUndies», трусы-боксеры с пакетами, вмещающими две банки напитка по 12 унций.
Northwestern Mutual и Pinterest объединились для проведения кампании, направленной на предоставление бесплатных финансовых консультаций пользователям платформы.
Студия интернет-маркетинга и дизайна DonbassWeb
Изготовление и продвижение сайтов, услуги PR и аутсорсинга