Анализ юзабилити сайта

Юзабилити аудит сайта в Донецке (ДНР), Луганске (ЛНР)

Инновационный подход к аналитике в студии интернет-маркетинга и дизайна DonbassWeb позволяет эффективно решать проблемы интерфейса и устранять барьеры конверсии.

Юзабилити аудит сайта в Донецке (ДНР), Луганске (ЛНР)
Юзабилити аудит сайта в Донецке (ДНР), Луганске (ЛНР)

Увеличивайте доход с сайта, просто делая его удобным для пользователей. Мы находим все проблемы, которые мешают Вашим посетителям находить информацию, покупать, регистрироваться, заказывать и т.д.

Аудит юзабилити — исследование, оценивающее работоспособность сайта для решения задач бизнеса

Независимая экспертная оценка позволяет выявить недостатки сайта, которые мешают посетителю стать клиентом Вашей компании.

Помимо анализа эргономики, экспертная оценка включает разработку рекомендаций по повышению маркетингового потенциала, затрагивающие вопросы:

  • лояльности аудитории;
  • позиционирования бренда/продукта;
  • конкурентной отстройки;
  • материализации компании/продукта и т. д.

Модернизация эргономики сайта — это необязательно редизайн

Существует устоявшееся мнение, что в результате проведения юзабилити-экспертизы чаще всего клиенту приходится делать совершенно новый сайт, так как аудиторское заключение включает рекомендации по кардинальной переделке интернет-ресурса.

Это не всегда правильно, так как в большинстве случаев достаточно точечно проработать наиболее проблемные зоны, которые являются препятствием на пути к высокой конверсии.

Почему аудит юзабилити в DonbassWeb лучший?

  • изучаем вашу аудиторию и определяем, что мешает ей совершать целевые действия на сайте;
  • находим реальные барьеры конверсии при помощи анализа трафика;
  • исследуем Ваш бизнес и учитываем его специфику при подготовке рекомендаций;
  • включаем в аудит оценку позиционирования, отстройку от конкурентов, увеличение рекламного потенциала и многое другое;
  • формируем четкие, детальные рекомендации по улучшению сайта, не требующие полного редизайна;
  • контролируем эффективность работы отдела продаж, проверяя отлики на звонки и обращения «скрытого» покупателя.

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта