6 тенденций цифрового маркетинга, на которые стоит обратить внимание в 2024 году

В то время как цифровая среда постоянно меняется и развивается невероятными темпами, маркетологам необходимо быть в авангарде, чтобы оставаться актуальными. В 2024 году, похоже, принесет волну изобретательных стилей, которые могут по-новому взглянуть на то, как бренды взаимодействуют со своей аудиторией.

В этой статье мы рассмотрим шесть тенденций цифрового маркетинга, которые только появляются и чьи результаты будут определять отрасль. Независимо от того, занимаетесь ли вы электронной коммерцией, контент-маркетингом или маркетингом в социальных сетях, эти тенденции могут сделать ваши стратегии более эффективными, чем у конкурентов.

1. Оптимизируйте поисковые возможности:

Если вы новичок в SGE, то это новая концепция, которая использует искусственный интеллект и алгоритмы поиска для представления всех ответов на ваши поисковые запросы прямо в верхней части результатов поиска, извлекая из веб-контента и затем предоставляя цитаты.

Google намерен стимулировать те веб-сайты, которые обладают хорошо организованным контентом, позволяя лучше понимать цель поиска и предоставлять пользователям соответствующую информацию. Это означает, что маркетологам необходимо уделять внимание разработке качественного контента, который точно отвечает на вопросы пользователей и обеспечивает пользователям удобство просмотра с плавной навигацией на разных устройствах.

Мало того, наблюдается быстрый рост голосового поиска, что делает оптимизацию голосового поиска еще более важной, чем сейчас. Это означает, что необходимо осуществить переход от ключевых слов с коротким хвостом к ключевым словам с длинным хвостом и запросам на естественном языке.

2. Рост SEO в социальных сетях:

Социальные сети пытаются справиться с этой новой ролью поисковых систем. Пользователи все чаще заходят в социальные сети для сбора информации о продуктах и ​​услугах. В этом случае такие платформы, как Instagram и Pinterest, добавляют дополнительные функции поиска. Это означает, что SEO в социальных сетях стало неотъемлемым блоком любой стратегии цифрового маркетинга.

Чтобы извлечь выгоду из этой тенденции, брендам необходимо оптимизировать свои публикации в социальных сетях, используя хэштеги, ключевые слова и визуальные эффекты, которые хорошо выглядят, чтобы привлечь нужную аудиторию из поиска. Алгоритмы этих платформ разработаны для продвижения контента, который вызывает вовлечение пользователей. Таким образом, подготовка контента, которым можно будет делиться и искать в социальных сетях, может значительно повысить узнаваемость бренда и побудить людей посещать его профили и веб-сайты.

3. Электронный маркетинг снова в тренде:

Электронный маркетинг очень хорошо работает как один из самых надежных инструментов для увеличения посещаемости веб-сайта и привлечения потенциальных клиентов. Маркетинг по электронной почте остается в первых рядах стратегий цифрового маркетинга, поскольку он показывает очень высокую отдачу от инвестиций (ROI).

Чтобы использовать электронный маркетинг для увеличения посещаемости веб-сайта, вам следует сосредоточиться на целевых и персонализированных сообщениях, которые принесут пользу получателям. Это включает в себя разделение списка подписчиков по интересам, поведению или демографическим характеристикам, а также использование убедительных тем и визуальных изображений, которые будут побуждать получателей переходить по ссылкам.

Для этого электронный маркетинг можно объединить с маркетингом в социальных сетях и контент-маркетингом для улучшения результатов. Примером этого является то, что в электронные письма включены кнопки социальных сетей, которые во многом побуждают получателей делиться контентом в своих сетях, что, в свою очередь, способствует увеличению трафика на веб-сайт.

4. Лучшая персонализация:

Персонализация, безусловно, является основным фактором, ведущим к успеху в современном цифровом пространстве. Сегодня потребители повсюду перегружены контентом и рекламой, поэтому брендам следует быть осторожными, представляя себя потенциальным клиентам посредством персонализированного опыта.

Одной из областей, которые считаются жизненно важными для персонализации, является дизайн веб-сайтов. С помощью методов отслеживания, которые также включают использование файлов cookie, компании могут накапливать данные о посетителях своего веб-сайта и впоследствии создавать персонализированные целевые страницы или предложения продуктов, соответствующие их поведению и интересам.

Кроме того, персонализация также применяется в электронном маркетинге, рекламе в социальных сетях и службах поддержки клиентов. Благодаря использованию данных и аналитики компании могут выделить контент, соответствующий предпочтениям пользователя, и, следовательно, получить более высокий уровень вовлеченности и увеличить посещаемость веб-сайта.

5. Рост влияния маркетинга влияния:

Маркетинг влияния — это стратегия, которую многие маркетологи предпочитают для направления веб-трафика и повышения видимости продукта. С другой стороны, компании могут увеличить свои шансы на получение трафика на свой веб-сайт, объединившись с влиятельными лицами или гуру на конкретном рынке, поклонники которых очень лояльны и которые пользуются доверием также на своем рынке.

Влиятельных лиц можно использовать для продвижения продуктов или услуг бренда путем написания спонсируемых постов в социальных сетях, перекрестного продвижения блогов или даже проведения вебинаров или живых мероприятий. Это не только приводит к тому, что такой трафик возвращается обратно на бизнес-сайт, но также способствует завоеванию доверия и авторитета потребителей.

6. Люди будут платить за контент, которому они доверяют:

С развитием искусственного интеллекта потребители становятся более осведомленными и могут с легкостью обнаруживать общий или автоматизированный контент. Это привело к изменению маркетинговой стратегии, и теперь организации стремятся публиковать контент высокого качества и достойный доверия своих клиентов.

Чтобы дифференцироваться от высокой ежедневной дозы онлайн-информации, предприятиям необходимо сконцентрироваться на разработке ценного и привлекательного контента, который повышает ценность жизни их клиентов. Это могут быть статьи, видео, подкасты, инфографика и т. д.

Подводя итог, можно сказать, что цифровой маркетинг в будущем будет делать упор на персонализацию, маркетинг влияния и создание высококачественного контента. Компании, которые смогут реагировать на изменения и хорошо использовать эту тактику в цифровой сфере, будут иметь преимущество перед другими. Для компаний крайне важно постоянно быть в курсе изменений, происходящих в отрасли и поведении клиентов, поскольку они являются ключевыми факторами, помогающими компаниям процветать и оставаться в курсе событий в этой динамичной среде цифрового маркетинга.

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта