Услуги удаленной пресс-службы в Донецке (ДНР), Луганске (ЛНР)
Удалённая
В кризисные времена в условиях ограниченных рекламных бюджетов именно грамотная
DonbassWeb возьмет на себя решение всех коммуникационных задач Вашей компании:
- работу со СМИ;
- продвижение в социальных сетях;
- организацию
промо-мероприятий ; - создание и ведение сайта, копирайт;
- спичрайт;
- разработаем фирменный стиль компании;
- проведем корпоративные мероприятия, обеспечим персональное продвижение главы компании.
Коммерческие организации нередко предпочитают удаленную (внешнюю)
Удаленная пресс-служба оправдана рядом преимуществ и имеет свою специфику
- Внешняя
пресс-служба — это организация, специализирующаяся на оказанииPR-услуг и работающая с другими организациями по долгосрочному контракту (на аутсорсинге). - Внешняя
пресс-служба предполагает более высокие гарантии качества и оперативности работы в сфере связей с общественностью. - Использование услуг удаленной
пресс-службы экономит средства организации по сравнению с содержанием собственного подразделения такого рода. - Договор с
пресс-службой на аутсорсинге предполагает четко ограниченный перечень работ с фиксированной стоимостью и четкими показателями эффективности, что позволяет получить гарантированный результат.
Аутсорсинг пресс-службы в Донбассе. В чем преимущества и выгоды для бизнеса
Об аутсорсинге коммуникационных и
Конечно, среди множества информации клиент найдет требуемое. Однако наша задача выяснить, в чем преимущество
Начнём с того, что структурная составляющая термина
Сегодня
К примеру, если вы понимаете, что в компании
КАК АУТСОРСИНГ
Когда вы проанализируете все слабые и сильные стороны как штатного специалиста, так и аутсорсинга, просчитаете расходы и прогнозируемый результат, то, наконец, выберете подходящий и выгодный вариант.
В случае, если вы
Ну, и конечно, самый важный показатель — финансовая часть — сколько денежных средств следует бюджетировать на содержание штатного специалиста.
Передача специализированных задач подрядчикам (дизайн и верстка макетов, печать презентаций и визиток, сувениры для СМИ и партнеров), по причине отсутствия у сотрудника определенных компетенций. Часто бывает, что штатный
Другая история, если вы остановитесь на аутсорсинге
В ЧЕМ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА
Каждая организация стремится к информационной публичности и открытости. Для этого в рамках компании создаются условия для осуществления деятельности
Безусловно, одна из приоритетных задач
Кстати, большинство гос.структур активно ведет работу со СМИ, что делает возможным использование данных условий юридическим фирмам в целях сотрудничества с
К преимуществам
Конечно, PR-специалисты на аутсорсинге, съели ни один пуд соли на ошибках на старте своей карьеры в области связей с общественностью. И знают, как управлять мнением и когда это необходимо сделать.
В целях привлечения внимания целевых групп к деятельности юридической компании специалисты
1. Формирование карты/базы СМИ.
2. Подготовка обзоров СМИ для руководителя организации.
— Сотрудники
3. Спичрайтинг.
— Подготовка письменных выступлений (от поздравлений до содержательных отчетов) для спикеров.
4. Разработка календаря мероприятий.
5. Разработка программы внутренних мероприятий и образовательных проектов.
— Проведение внутрикорпоративных мероприятий: издание корпоративных журналов, брошюр; создание информационных стендов, организация корпоративных праздников и др.
6. Проведение
— Работа с журналистами: проведение
7. Организация вебинаров.
8. Подготовка собственных информационных поводов и ньюсджекинг (использование инфоповодов рынка с целью обратить внимание на конкретную услугу/опцию компании).
9. Копирайтинг и полное сопровождение внутренних
— Информационное обеспечение
10. Обновление ленты новостей в социальных сетях/ полное ведение социальных сетей.
11. Отслеживание экспертных тем в блогах и реагирование на них посредством написания комментариев или отдельной статьи от лица спикера или компании — в зависимости, от чьего лица велись блоги.
12. Выстраивание эффективных отношений со СМИ.
— Подготовка
— Инициирование комментариев в СМИ,
— Инициирование авторских публикаций в СМИ,
— Инициирование интервью с первыми лицами компаний,
— Организация деловых завтраков с партнерами, журналистами,
— Формирование положительной деловой репутации компании в СМИ.
13. Мониторинг рейтингов СМИ.
14. Проведение мониторинга активности компании в информационном поле.
15. Отслеживание активности главных конкурентов.
Отдельным блоком вынесем деятельность по выстраиванию с нуля (в случае создания компании) или налаживания (на стадии формирования
Сплоченность коллектива и принятие правильных решений необходимо для эффективной работы всей организации в целом.
В зависимости от того курса, который изберет
В качестве инструментов
Сегодня не редкость, когда нанимают отдельных специалистов по внутреннему pr или внутренним коммуникациям. Но
Инструментарий
Лояльность аудитории во многом зависит от информационного пространства вокруг Вашей компании (бренда). Поэтому позитивная деловая репутация компании (бренда), а следовательно, ее успех невозможны без эффективного взаимодействия со СМИ, которое предполагает целенаправленную ежедневную работу.
Если Вам необходимы дополнительные услуги в области коммуникаций со СМИ или не хватает ресурсов для создания собственного
Зачем Вам нужен пакет услуг «Аутсорсинг пресс-службы»?
В результате работы пресс-службы на аутсорсинге Вы гарантированно получаете:
- увеличение качественного и количественного присутствия компании/бренда в информационном пространстве;
- формирование пула лояльных
масс-медиа и журналистов; - повышение лояльности целевых аудиторий;
- возможность сконцентрироваться исключительно на
бизнес-процессах компании; - существенную экономическую выгоду: Вы избавляете себя от расходов на поиск и содержание в штате квалифицированных специалистов, а также их обучение.
Что предлагает компания DonbassWeb?
В рамках абонентского пакета «Аутсорсинг пресс-службы» наши специалисты возьмут на себя следующие обязанности:
- планирование и генерирование информационных поводов;
- подготовка и адаптация базы целевых СМИ, ее постоянное обновление;
- написание, оптимизация и распространение
пресс-релизов , статей, интервью; - организация различных
пресс-событий ,пресс-мероприятий ; - мониторинг СМИ и аудит информационного пространства и др.