Плюсы и минусы обратных ссылок No-Follow для SEO

Обратные ссылки всегда были основополагающим компонентом SEO. Важность обратных ссылок была увековечена бесчисленными тематическими исследованиями и отчетами, подтверждающими корреляцию между количеством обратных ссылок и рейтингом в поисковой выдаче.

SEO-специалисты и предприниматели рассматривают обратные ссылки do-follow как золотой стандарт в усилиях по построению ссылок. Между тем, обратные ссылки, помеченные тегом no-follow, недооцениваются и недооцениваются.

В конце концов, обратные ссылки так же ценны, как и ссылочная ценность, которую они передают, верно?

Ну, не совсем.

Обратные ссылки без подписки, несмотря на свою репутацию, также имеют свои преимущества.

В этой статье мы рассмотрим плюсы и минусы обратных ссылок без подписки для SEO.

Что такое ссылки NoFollow?

Прежде чем мы углубимся, давайте сначала вернемся к основам.

Ссылки Nofollow — это гиперссылки, в HTML-код которых встроен тег rel="nofollow". Этот тег nofollow предписывает веб-сканерам не переходить по ссылке и не сканировать ее. В результате обратные ссылки без отслеживания не передают ссылочную ценность или авторитетность связанной страницы.

На первый взгляд обратные ссылки без подписки выглядят так же, как и другие ссылки. Если мы не просмотрим исходный код страницы и не изучим HTML или не воспользуемся инструментом анализа обратных ссылок, невозможно отличить ссылки без перехода от других типов обратных ссылок.

Ссылки No-Follow и Do-Follow

С технической точки зрения любая гиперссылка считается обязательной, если только HTML не помечен тегом rel="nofollow". В отличие от обратных ссылок no-follow, ссылки do-follow информируют поисковых роботов о необходимости перейти по указанной ссылке, передавая при этом некоторый вес ссылки или авторитет страницы.

Естественно, в глазах SEO-экспертов обратные ссылки имеют большую ценность. Входящие ссылки Do-follow могут напрямую влиять на авторитет вашей веб-страницы, что повышает ваш рейтинг в поисковой выдаче и усиливает ваше влияние в отрасли.

Несмотря на недостаточную ценность обратных ссылок без подписки, они по-прежнему приносят пользу вашему сайту. Ниже мы покажем вам 5 плюсов наличия входящих ссылок без перехода.

Плюсы обратных ссылок No-Follow

#1. Дополнительный источник трафика

На первый взгляд обратные ссылки без подписки выглядят так же, как и любые другие формы гиперссылок. Хотя они не передают ссылочный вес или вес ссылок, которые влияют на рейтинг в поисковой выдаче, пользователи все равно могут щелкать ссылки, чтобы посетить связанную страницу. В результате обратные ссылки без отслеживания могут привлечь на ваш сайт высококачественный и релевантный реферальный трафик, что потенциально может привести к конверсиям.

Обратные ссылки без подписки более ценны, когда источник или ссылающаяся страница работают в той же нише, что и ваш бизнес. Клиенты из предприятий аналогичной ниши более склонны покупать продукты и услуги у родственных компаний.

#2. Повышайте узнаваемость бренда

Что касается ссылок nofollow, являющихся источниками реферального трафика, ссылки nofollow являются инструментами, которые могут повысить узнаваемость бренда вашей компании. Когда посетители попадают на ваш сайт, они могут изучить и узнать больше о вашем бизнесе, продуктах и ​​услугах.

В долгосрочной перспективе узнаваемость бренда выведет вас на передний план потенциальных клиентов, что может стать строительным блоком для увеличения продаж. Если знакомым потенциальным клиентам когда-нибудь понадобится продукт или услуга, которые вы продаете, угадайте, с кем они обратятся в первую очередь?

Узнаваемость бренда представляет собой огромную ценность для бизнеса для компаний, и ссылки без подписки могут открыть для вас эту дверь.

#3. Создайте профиль с естественными ссылками

Неестественные ссылочные профили — это профили с непропорциональным количеством обратных ссылок и классификаций ссылок. Веб-сайт, имеющий исключительно ссылки для перехода, может показаться поисковым системам неестественным и искусственным, что может привести к срабатыванию их политики ссылочного спама. Это может негативно повлиять на ваш рейтинг в поисковой выдаче.

Принимая во внимание, что ссылки без перехода помогают создать более сбалансированный профиль обратных ссылок, защищая вас от критического взгляда Google.

#4. Установите доверие и авторитет

Точно так же, как не все ссылки одинаковы, не все ссылающиеся страницы одинаковы.

Некоторые исходные страницы предлагают повышенную ценность, если вы получаете с них обратные ссылки, даже если они не подписаны. Например, упоминание на авторитетных и заслуживающих доверия веб-сайтах может повысить доверие к вашему бренду среди пользователей ссылающегося сайта.

Хотя авторитет страницы (ориентированный на поисковые системы) сам по себе не передается от источника к связанной странице, авторитет вашего сайта все равно возрастает. Надежные и заслуживающие доверия сайты со ссылками могут навредить вам своим авторитетом, повышая ваш «воспринимаемый авторитет» (ориентированный на пользователя).

#5. Do-follow может быть развитием ссылок без подписки

Google высоко ценит обратные ссылки, которые получены правильным путем, то есть созданы естественным путем, а не искусственно созданы посредством транзакций.

Публикация высококачественного контента, заслуживающего обратных ссылок, — единственный естественный способ получить обратные ссылки. Несмотря на то, что обратные ссылки без подписки не передают ссылочного сока, они являются проводниками реферального трафика. Когда пользователи посещают ваш высококачественный и информативный сайт и знакомятся с ним, ссылки для перехода, скорее всего, появятся позже.

Веб-сайты, которые постоянно предоставляют ценный контент, с большей вероятностью будут получать ссылки для перехода в будущем, поскольку ваш контент будет обнаружен через эти первоначальные ссылки без перехода.

Минусы обратных ссылок No-Follow

Обратные ссылки без подписки известны скорее своими недостатками, чем преимуществами. Вот краткое изложение недостатков обратных ссылок без отслеживания:

#1. Никакого прямого влияния на SEO

Основной недостаток и жалоба оптимизаторов на ссылки без перехода заключается в том, что они напрямую не улучшают SEO сайта в отличие от ссылок с обязательным следованием. Ссылки без подписки не передают PageRank или ссылочный вес.

Хотя ссылки без подписки могут принести пользу сайту в долгосрочной перспективе, им не хватает немедленного удовлетворения, что обесценивает их важность среди SEO-специалистов и маркетологов.

#2. Обычно неэффективен для построения ссылок

Кампании по созданию ссылок проводятся специально для повышения авторитета веб-сайта посредством усилий по созданию ссылок, таких как обмен ссылками или даже покупка ссылок у торговцев.

Конечно, Google избегает экономики покупки ссылок, но в цифровой среде это неизбежно, учитывая, что поднять рейтинг сайта в Google непросто.

Тем не менее, если вашей целью является улучшение SEO вашего сайта за счет создания обратных ссылок, приобретение ссылок без перехода неэффективно и расточительно.

#3. Может не привлечь целевой трафик

Ссылки без подписки могут быть проводниками реферального трафика, это правда. Но хотя количество посетителей может увеличиться, теперь вы всегда можете привлекать на свой сайт целевых и идеальных посетителей, которые заинтересованы в том, что вы продаете.

В таких случаях трафик и просмотры страниц становятся не более чем тщеславными показателями с точки зрения ценности бизнеса и доходов. Особенно это актуально, если ссылка размещена на менее актуальных или не по теме источниках.

#4 Ресурсоемкость при ограниченной отдаче

Приобретение обратных ссылок, будь то «без подписки» или «сделай подписку», всегда требует времени и ресурсов. Если вы участвуете в кампании по созданию ссылок и приобретаемые вами ссылки не являются переходными, ваш веб-сайт принесет меньшую отдачу от инвестиций с точки зрения преимуществ SEO.

Хотя в долгосрочной перспективе это может измениться, вы определенно упускаете удовлетворение от просмотра профиля обратных ссылок вашего сайта, в котором доминируют do-follow.

Более того, исследование распада ссылок показало, что обратные ссылки без подписки имеют более низкие показатели выживаемости, чем обратные ссылки с обратными ссылками. Через 1500 дней сохраняются 73% обратных ссылок с подпиской по сравнению с 58% обратных ссылок без подписки. Другими словами, почти половина обратных ссылок без фолловеров теряют связь через 5 лет.

#5.Трудно измерить результаты

Может быть сложно напрямую измерить влияние ссылок nofollow на трафик вашего сайта и SEO. Это еще больше затрудняет оправдание усилий или инвестиций в приобретение этих ссылок в рамках вашей стратегии.

Плюсы перевешивают минусы?

Обратные ссылки без подписки имеют запятнанную репутацию среди SEO-специалистов, и на это есть веские причины!

Специалистам по поисковой оптимизации и маркетологам нужны обратные ссылки, которые напрямую влияют на эффективность SEO их клиентов, поскольку их эффективность измеряется ключевыми показателями эффективности, релевантными для SEO. Для них естественно игнорировать ссылки без перехода в свои кампании.

Тем не менее, преимущества ссылок nofollow нельзя недооценивать.

Для владельцев бизнеса обратные ссылки без подписки могут быть полезны, особенно с учетом потенциального трафика, потенциальных клиентов и ценности для бизнеса, которую они могут принести. А ты? Считаете ли вы, что обратные ссылки без подписки полезны для вашего бизнеса?

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта