Как обработка бизнес-данных способствует росту электронной коммерции?

По состоянию на 2024 год в Интернете существует от 12 до 24 миллионов магазинов электронной коммерции. Излишне говорить, что конкуренция в секторе электронной коммерции жесткая, и клиенты избалованы выбором, какой из них выбрать.

Поскольку потребности клиентов определяют судьбу магазинов электронной коммерции, предприятиям приходится удовлетворять все прихоти и прихоти своих клиентов. Во главе этого списка стоит потребность в персонализации. Покупатели хотят получить уникальный опыт покупок один на один в любое время и в любом месте. Чтобы добиться этого, компаниям электронной коммерции придется полагаться на услуги по обработке бизнес-данных, чтобы стать ближе к клиентам.

Службы обработки данных в электронной коммерции позволяют собирать и анализировать огромные объемы данных о клиентах. От поведения клиентов до намерений — все зависит от данных о клиентах и ​​полученных результатов. Используя эту информацию, компании могут оптимизировать некоторые операции с клиентами, чтобы сделать их более актуальными, ценными и запоминающимися. Это эффективная стратегия для предприятий электронной коммерции, поскольку она помогает им выделиться на очень насыщенном рынке.

Ключевые преимущества услуг по обработке данных в электронной коммерции

Когда дело доходит до электронной коммерции, роль обработки бизнес-данных выходит далеко за рамки простого облегчения транзакций. Напротив, он предлагает ряд преимуществ, таких как:

Целевой маркетинг для повышения уровня конверсии

Службы обработки данных устраняют разрыв между сбором и анализом данных, тем самым позволяя предприятиям электронной коммерции извлекать значимую информацию из своих наборов данных. Собирая и анализируя огромное количество данных о клиентах, компании могут персонализировать путь покупателя к покупкам на основе его предпочтений, поведения и покупательских привычек.

Предоставление соответствующих рекомендаций по продуктам и рекламных объявлений, ориентированных на каждого отдельного клиента, не только улучшает конверсию, но также повышает лояльность клиентов и увеличивает повторные заказы. Учитывая, что девять из десяти покупателей с большей вероятностью совершают покупки у брендов, которые узнают, запоминают и предоставляют соответствующие предложения и рекомендации по продуктам, инвестиции в обработку данных могут принести огромную прибыль.

Стратегии динамического ценообразования для максимизации AOV

Средняя стоимость заказа (AOV) является ключом к максимизации дохода в бизнесе электронной коммерции. С другой стороны, динамическое ценообразование является основным продуктом в таких отраслях, как туризм и гостиничный бизнес. От авиабилетов до гостиничных номеров и приложений для совместного использования поездок — каждое из них использует динамическое ценообразование для максимизации продаж и прибыльности. Благодаря обработке данных можно также реализовать динамическое ценообразование в секторе электронной коммерции. Решения для обработки бизнес-данных анализируют такие факторы, как рыночные тенденции, цены конкурентов, поведение клиентов и динамику спроса и предложения в режиме реального времени. Такая информация позволяет платформам электронной коммерции корректировать цены на продукты в реальном времени по мере того, как покупатель или потенциальный клиент перемещается по веб-сайту. Около 63% предприятий электронной коммерции использовали или планировали использовать динамическое ценообразование, что красноречиво говорит о его ценности и потенциале в отрасли.

Управление запасами для обеспечения наличия на складе

Для более быстрой обработки заказов электронной коммерции необходима надежная функция цепочки поставок, включая точную проверку и управление запасами. Таким образом, таким компаниям крайне важно сотрудничать с известной компанией по обработке бизнес-данных, чтобы более эффективно управлять запасами. Поставщик услуг обработки данных анализирует исторические записи продаж, типичные данные о спросе и предложении, рыночные условия, сезонный спрос, условия цепочки поставок и некоторые другие переменные, чтобы предвидеть будущий спрос. Такой прогноз на основе данных помогает компаниям электронной коммерции накапливать или разгружать запасы, чтобы они не несли потерь в виде упущенных возможностей или складских расходов из-за плохого управления запасами. Предотвращение дефицита и затоваривания также повышает общую операционную эффективность магазина электронной коммерции, сохраняя при этом прочную репутацию бренда благодаря надежности.

Самообслуживание с помощью когнитивных чат-ботов

Будь то получение статуса заказа или обработка запроса на возврат или возмещение, платформы электронной коммерции могут расширить возможности самообслуживания, чтобы уменьшить разочарование клиентов и снизить рабочую нагрузку на команды обслуживания клиентов. Чат-боты на базе искусственного интеллекта — это новое решение, помогающее клиентам в достижении их целей. Эти модели искусственного интеллекта подпитываются решениями для бизнес-аннотаций — областью решений по обработке данных, которые обучают их предоставлять актуальное, контекстуальное и персонализированное обслуживание клиентов. Они повышают удовлетворенность клиентов, оперативно и точно отвечая на различные запросы клиентов. Их круглосуточная доступность также подстраховывает ставки в их пользу, ведь современные клиенты оценят это удобство.

Оптимизированные рекламные кампании с использованием поведенческих данных

Службы обработки данных позволяют предприятиям электронной коммерции анализировать поведение, намерения и предпочтения пользователей. Например, параметры поиска пользователя могут пролить свет на его место на пути покупателя. Аналогичным образом, кто-то, использующий в своих запросах такие термины, как «бюджетный» или «дешевый», может указывать на чувствительность к цене. Такой опыт позволяет предприятиям электронной коммерции проводить таргетированные рекламные кампании, которые находят отклик у аудитории, тем самым повышая коэффициент конверсии и максимизируя отдачу от инвестиций (ROI). Такие таргетированные объявления повышают рейтинг кликов на целых 670% по сравнению с их нецелевыми аналогами.

Будьте в курсе последних тенденций рынка

Обработка бизнес-данных позволяет компаниям электронной коммерции получать полезную информацию о последних тенденциях, господствующих на рынке. Они могут использовать эти тенденции, чтобы влиять на покупательские предпочтения покупателей. Обработка данных помогает предприятиям электронной коммерции понять, что их клиенты предпочитают покупать в Интернете, схему их покупок, факторы, влияющие на их решения о покупке, и многое другое. Используя расширенный анализ данных и алгоритмы машинного обучения, компании также могут прогнозировать будущие предпочтения клиентов. Такой проактивный подход позволяет предприятиям электронной коммерции получить конкурентное преимущество, оптимизировать предложения продуктов или услуг и повысить общую удовлетворенность клиентов, чтобы обеспечить устойчивый успех.

Повышенная безопасность для защиты данных клиентов

В индустрии электронной коммерции безопасность — это не просто вариант, это необходимый элемент, который не только защищает бизнес, но и обеспечивает сохранение доверия клиентов. Транзакции электронной коммерции связаны с важной конфиденциальной информацией, такой как данные кредитной карты, адреса и другая личная информация. Таким образом, обработка данных может помочь повысить безопасность. Используя передовые методы шифрования данных и инструменты мониторинга, организации могут повысить безопасность информации клиентов. Автоматизированная обработка бизнес-данных в режиме реального времени также помогает вести контрольный журнал и позволяет предприятиям выявлять потенциальные риски и нарушения.

Заключение

Обработка данных является краеугольным камнем успешных операций электронной коммерции. Это помогает компаниям понять поведение клиентов, усовершенствовать маркетинговые и рекламные стратегии и повысить конверсию. Таким образом, использование анализа бизнес-данных — это не просто выбор, а необходимость для предприятий, стремящихся достичь устойчивого роста и успеха в постоянно меняющейся среде электронной коммерции.

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта