Брендинг, ребрендинг

Разработка стратегии бренда для привлечения целевой аудитории

DonbassWeb разрабатывает стратегии бренда, которые определяют основу, позицию, сообщения и визуальную идентичность бренда. Это действует как руководство и план, который может помочь бизнесу установить и развивать прочные связи со своей целевой онлайн-аудиторией, обеспечить согласованные визуальные эффекты и коммуникацию по цифровым каналам и повысить узнаваемость бренда на конкурентном рынке.

Брендинг в Донецке, ДНР, Луганске, ЛНР

Брендинг, ребрендинг

DonbassWeb имеет в своей команде копирайтеров, дизайнеров, стратегов, аналитиков, создателей контента, разработчиков и маркетологов, целью которых является разработка эффективных стратегий цифрового бренда. Успешная стратегия бренда должна представлять собой план, который можно использовать во всей компании и ее культуре.

Мы предоставляем такие услуги, как:

  • Разработка логотипов, брендбуков и руководств по стилю с различными переменными логотипов, цветовых палитр, шрифтов, графических элементов, изображений и других визуальных руководств по бренду.
  • Создание основы бренда для определения миссии, видения, ценности бренда, задач бренда и целевой аудитории.
  • Позиционирование бренда так, чтобы оно нашло отклик у целевой аудитории и способствовало успеху на конкурентном рынке. Позиционирование бренда создается на основе желаемого восприятия бренда компанией, идентификации личности компании и т. д.
  • Создание привлекательных и эффективных сообщений бренда с использованием передовых методов, таких как четкий, краткий и убедительный копирайтинг. Обмен сообщениями также должен закрепить обещание вашего бренда, уникальное ценностное предложение, голос бренда, связать ваш бренд с каждой из целевых групп аудитории и установить согласованный обмен сообщениями на всех платформах и каналах.

Услуги по стратегии креативного брендинга

Стратегия цифрового бренда

Стратегия цифрового бренда

Разработаем индивидуальность вашего бренда, составим контент-план обмена сообщениями и визуальной идентификации. Эта стратегия поможет вам увеличить вовлеченность и обеспечить согласованность бренда по всем каналам продвижения.

Брендбук

Брендбук

Комплексный набор руководящих принципов, который определяет и упорядочивает визуальная идентификация Вашего бренда, включая цветовые палитры, переменные логотипа, типографию, иконографию, фотопроцедуры и многое другое.

Стратегия общения

Стратегия общения

Эта стратегия поможет вам обеспечить бренд, согласованностью мнений по различным каналам адаптированными сообщениями для ключевых сегментов Вашей целевой аудитории.

Дизайн логотипа

Дизайн логотипа

Создадим индивидуальный, стратегически разработанный логотип, отражающий индивидуальность Вашего бренда, который будет привлекать аудиторию на веб-сайте, аватарах профилей в социальных сетях и различных рекламных носителях.

Типы стратегий цифрового брендинга

Цифровые стратегии

Цифровая стратегия — это всеобъемлющее руководство по созданию лучшего и более эффективного присутствия в Интернете. Стратегия начинается с определения целевой аудитории, конкурентного анализа, целей и ключевых показателей эффективности, а также пути пользователя.

Цифровые стратегии используются для повышения производительности веб-сайтов, мобильных приложений, маркетинговых кампаний, платной рекламы и многого другого. Общие цели включают увеличение органического трафика веб-сайта и доходов от кампании.

Стратегия бренда​

«Бренд» — это обещание покупателю о том, какой продукт или опыт он приобретет, и о том, как он будет себя чувствовать при его использовании. И стратегия бренда — это дорожная карта для создания такого эмоционального отклика у клиентов.

Элементы стратегии бренда включают в себя заявление бренда, миссию, обещание клиентам, ценность, индивидуальность и тон, логотип и многое другое. Более сильный брендинг приводит к повышению узнаваемости бренда, заметности, удержанию клиентов и, в конечном итоге, к увеличению доходов.

Коммуникационная стратегия

Коммуникационная стратегия направлена ​​на обеспечение последовательности в рассказывании историй и сообщениях бренда. Коммуникация помогает создать сильную идентичность бренда посредством открытых внешних сообщений, направленных на целевую аудиторию.

Хотя коммуникационные стратегии похожи на стратегии бренда, они различаются по своему использованию и результатам. Например, общие выводы коммуникационной стратегии включают слоганы, язык и фразы для маркетинга по электронной почте, социальных сетей, копии веб-сайтов, пресс-релизы и блоги.

Как мы разрабатываем стратегии бренда для развития в Интернете

1. Стартовый звонок клиента

Создание стратегии бренда

Создание стратегии бренда

Прежде чем мы начнем создавать цифровую стратегию, мы сначала проводим стартовую встречу с клиентом. В ходе этого звонка мы обсуждаем их документ о стратегии бренда, в котором излагается точка зрения клиента на такие элементы, как ценность бренда, миссия, демография, конкуренты и цели.

Цифровой стратег также дает представление о стратегии бренда, помогая определить наиболее важные цели, конкурентов и идеи, которые обеспечат успех кампании.

2. Бизнес-анализ

Определите сильные и слабые стороны бренда

Определите сильные и слабые стороны бренда

После стартового звонка цифровой стратег и члены команды проведут полный анализ клиента. Мы изучаем каждую платформу, от социальных сетей и веб-сайтов до платной рекламы в СМИ и освещения в прессе.

Этот этап позволяет цифровому стратегу определить области, в которых клиент преуспевает, и где ему нужна дополнительная поддержка — все это влияет на стратегию и результаты.

3. Исследование конкурентов

Как другие компании сравнивают?

Как другие компании сравнивают?

Цифровой стратег подготовит исчерпывающий список конкурентов — как с нашей точки зрения, так и с точки зрения клиента — для анализа. Мы выделим их недостатки и успехи, определим, какое влияние они оказали на бизнес, и подчеркнем, как эта тактика может быть реализована уникальным образом в проекте клиента.

4. Рекомендации и результаты

Кто, что, где, когда, почему и как

Кто, что, где, когда, почему и как

Наконец, после того, как цифровой стратег соберет всю справочную информацию о бренде и его конкурентах, он составит окончательный список рекомендаций и конкретных результатов. Они будут выделены в презентациях и ежедневных обновлениях, отправляемых клиенту, вместе с конкретными сроками выполнения, чтобы поддерживать проект в рабочем состоянии.

Столпы стратегии бренда

Как мы создаем аутентичный бренд, с которым хочет взаимодействовать Ваша аудитория

Аудитория бренда

Аудитория бренда

Цель брендинга (или ребрендинга) — разработать уникальную идентичность, с которой будет связываться ваша аудитория. Для этого мы глубоко изучим поведение, стремления и ожидания вашей аудитории.

Позиционирование бренда

Позиционирование бренда

Позиционирование бренда — это индивидуальная стратегия, которая выделит ваш бренд среди конкурентов, а также сформирует восприятие вашей аудиторией вашего бизнеса и предложения.

Визуальная идентификация бренда

Визуальная идентификация бренда

Постоянство визуальной идентичности является ключом к удержанию бренда. Мы разработаем руководство по стилю бренда, которое задокументирует и обеспечит последовательное использование визуальных активов вашего бренда.

Обмен сообщениями о бренде

Обмен сообщениями о бренде

От ваших маркетинговых материалов до обслуживания клиентов, мы определим сообщения вашего бренда, включая слоганы, язык и стиль общения.

Как мы разрабатываем коммуникационные стратегии бренда

Коммуникационный анализ

Коммуникационный анализ

От ваших существующих структур до анализа рынка и конкурентов, мы изучаем вашу организацию и бизнес-среду. Мы смотрим на ваше положение на рынке и разрабатываем стратегию, которая поможет вам достичь того, к чему вы стремитесь.

Этот процесс позволяет нам определить ваши угрозы, возможности и инновационные тактики для расширения охвата вашего бренда.

Коммуникационные цели​

Коммуникационные цели​

В зависимости от нашего анализа коммуникаций и потребностей вашего бизнеса мы определим цели SMART (конкретные, измеримые, достижимые, актуальные и привязанные ко времени) и ключевые показатели эффективности, которые будут направлять и измерять нашу производительность.

Это может включать повышение узнаваемости бренда, удержание и лояльность, улучшение привлечения клиентов, продвижение продукта и многое другое.

Каналы и выбор СМИ

Каналы и выбор СМИ

К настоящему времени мы знаем, где вы находитесь на рынке и где вы хотите быть. Следующий шаг — определить каналы, которые приведут вас к вашим целям.

Наши эксперты по бренду и коммуникациям решат, какие платформы использовать, график работы и общую стратегию, которая обеспечит максимальную отдачу от ваших инвестиций.

Кризисная коммуникация

Кризисная коммуникация

С увеличением экспозиции возникает необходимость в стратегическом управлении репутацией.

Наша команда наметит потенциальные недостатки, которые необходимо устранить и отслеживать, разработает процесс и платформы для преодоления кризисов и назначит лицо, ответственное за обработку таких событий.

Как узнать, нужно ли нанимать агентство цифрового брендинга?

  1. Вам не хватает согласованности во всем вашем бренде, включая ваш веб-сайт, каналы социальных сетей и т. д.
  2. Вам нужна помощь в определении и охвате вашей целевой аудитории
  3. Вам нужна помощь в определении правильных стратегий для вашего бренда, чтобы повысить узнаваемость и доход.
  4. Вы только начинаете, и вам нужна помощь с дизайном логотипа, заявлением о вашем бренде, миссией и многим другим, чтобы позиционировать свой бренд для успеха
  5. Вам необходимо увеличить свое присутствие в Интернете через каналы социальных сетей, электронный маркетинг, блоги и многое другое, чтобы охватить свою целевую аудиторию.
  6. Ваш бренд развился, и вам нужна помощь в ребрендинге, чтобы убедиться, что вы обращаетесь к нужной аудитории с правильными сообщениями.

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта