Медийная реклама

Медийная реклама в Донецке (ДНР) и Луганске (ЛНР)

Медийная реклама — это размещение рекламных материалов (баннеров, текстово-графических блоков, видео) на сайтах, представляющих собой рекламные площадки.

Качественная медийная рекламная кампания может решать как задачи повышения продаж товаров/услуг, так и информировать широкую аудиторию о вашем бренде.

Медийная реклама подходит вам, если вы:

  • рекламируете товар массового спроса;
  • выводите на рынок новый продукт/услугу;
  • анонсируете новые акции, мероприятия, уникальные предложения, скидки;
  • хотите привлечь максимальную аудиторию и повысить узнаваемость бренда.

Что предлагает студия интернет-маркетинга и дизайна DonbassWeb?

  1. Разместить текстово-графические блоки, баннеры, видеоролики;
  2. Забрендировать страницу сайта;
  3. Разместить мобильную рекламу;
  4. Разместить рекламу в мобильных приложениях;
  5. Разместить рекламные объявления в социальных сетях;
  6. Создать спецпроект.

Преимущества медийной рекламы:

  • широкий охват аудитории;
  • яркая визуализация рекламируемого продукта;
  • возможность показа ваших объявлений исключительно целевой аудитории.

Размещение медийной рекламы

Разместить медийную рекламу можно:

  1. На тематических площадках (любой сайт, который размещает рекламу, соответствующий вашей тематике);
  2. В Яндексе (сервисы Яндекса, Портальная сеть, Видеосеть, главная страница, Кинопоиск);
  3. На YouTube (видеообъявления и текстовая строка);
  4. В сетях баннерной рекламы, в видеосетях;
  5. В контекстно-медийной сети Google.

При выборе площадки, на которой будет размещена медийная реклама, необходимо учитывать возможности настроек рекламных кампаний, общую статистику сети, состав сайтов-участников, а также стоимость тысячи показов или одного клика.

Как добиться эффективности медийной рекламы?

  • разработать креативные и оригинальные баннеры;
  • выбрать подходящие рекламные площадки;
  • проанализировать источники трафика и поведение пользователей;
  • настроить таргетинг;
  • согласно полученным данным определить эффективность площадки, баннеров, настроек таргетинга и скорректировать рекламную кампанию.

Баннерная реклама может быть текстовой, графической или интерактивной (CGI, Java, VBS и др.). Выбор типа рекламного объявления будет зависеть от специфики бизнеса, а также целей, стоящих перед клиентом.

При создании медийной баннерной рекламы необходимо руководствоваться следующими правилами:

  • анимированная баннерная реклама больше, чем статичная, привлекает внимание пользователей;
  • информация в объявлении должна быть краткой, но содержательной;
  • баннерная реклама будет эффективной, если разместить ее в середине страницы;
  • создавая баннерную рекламу, необходимо использовать не более трех цветов;
  • слишком большое количество картинок может снизить эффективность рекламы, поэтому надо очень внимательно относиться к их подбору;
  • пользуйтесь различными баннерами и старайтесь как можно чаще их менять, чтобы реклама не приедалась.

Баннерная реклама требует большой креативности и профессионализма, однако она позволяет добиться отличных результатов по привлечению целевой аудитории.

Эффективность баннерной рекламы оценивается по следующим критериям:

  1. Количество показов — главный параметр эффективности, который измеряется тысячами;
  2. Количество кликов по рекламному объявлению — второй по важности показатель, который позволяет понять, насколько привлекательна баннерная реклама для пользователей;
  3. CTR — отношение количества кликов по объявлению к количеству показов, которое измеряется для контекстной или медийной рекламы, в процентах.

Оплата медийной рекламы

В зависимости от целей рекламной кампании, бюджета и качеств рекламируемого продукта/услуги, оплата медийной рекламы может осуществляться:

  • по флайтам (за период — день, неделя, месяц, год);
  • по CPM (за 1000 показов);
  • по CPC (за клик);
  • по CPA (за действие).

Студия интернет-маркетинга и дизайна DonbassWeb осуществляет ведение рекламных кампаний бюджет которых, на медийном рынке составляет не менее 15 000 рублей в месяц.

Почему мы?

Размещение медийных объявлений выгодно заказывать в интернет-агентстве DonbassWeb, потому что:

  • за годы нашей работы мы накопили огромный опыт ведения рекламных кампаний в различных тематиках;
  • мы предоставим вам клиентскую скидку;
  • нами наработана значительная база площадок для размещения;
  • мы сотрудничаем с ведущими сетями баннерной рекламы;
  • рекомендации по вашему сайту, подготовленные нами, позволят максимально увеличить конверсию посетителей в покупатели;
  • мы предоставляем различные варианты отчетности за любой период времени;
  • персональный менеджер всегда ответит на все интересующие вопросы, будет держать в курсе проводимых мероприятий и даст необходимые рекомендации.

Закажите медиаплан, мы подберем для Вас целевые площадки, и Вы узнаете, насколько эффективной может быть Ваша рекламная кампания!

 

Все новости


Создание сайта-визитки

Создание корпоративного сайта

Создание интернет-магазина

Создание Landing page

Изготовление сайтов в Москве

Изготовление сайтов в Краснодаре

Разработка сайтов в Санкт-Петербурге

Разработка сайтов в Ростове-на-Дону

IT-компания DonbassWeb предлагает свои услуги не только для Донецка (ДНР) и Луганска (ЛНР), но и для многих городов России: в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Казани, Самаре, Челябинске, Омске, Ростове, Уфе, Красноярске, Перми, Волгограде, Воронеже, Саратове, Краснодаре, Тольятти, Тюмени, Ижевске, Барнауле, Ульяновске, Иркутске, Владивостоке, Ярославле, Хабаровске, Махачкале, Оренбурге, Томске, Новокузнецке, Кемерово, Астрахани, Рязани, Набережных Челнах, Пензе, Липецке, Туле, Кирове, Чебоксарах, Калининграде, Брянске, Иваново, Магнитогорске, Твери, Курске, Нижнем Тагиле, Ставрополе, Архангельске, Улан-Удэ, Белгороде, Владимире, Кургане, Сочи, Калуге, Орле, Мурманске, Смоленске, Владикавказе, Волжском, Череповце, Чите, Саранске, Сургуте, Вологде, Тамбове, Костроме, Комсомольске-на-Амуре, Нальчике, Таганроге, Стерлитамаке, Петрозаводске, Братске, Дзержинске, Йошкар-Оле, Шахтах, Орске, Ангарске, Нижневартовске, Якутске, Новороссийске. Кроме того, мы работаем не только в Украине, России, Белоруссии, Казахстане, Болгарии, Румынии, Сербии, Польше, Германии, Италии, Франции, Испании, Португалии, Англии, Шотландии, Уэльсе, Ирландии, США, Австралии, но и по всему миру!

Донецк, ДНР, Луганск, ЛНР

ABC-анализAppStoreCall-центрExperience marketingFMCGGoogleInside salesOpenCartPOS материалPPC-специалистSales promotionSEO-услугиSMMUp-saleWordPressАктивные продажиАкцияАнализ клиентовАнализ конкурентовАнализ продажАнтимерчандайзингАссортиментная политикаБелгородБизнес идеи (стартапы)БрендБукингВендорВирусная рекламаВирусный маркетингВладивостокВнутренние продажиВнутренний маркетингВолгоградВоронежДебиторкаДебиторская задолженностьДезинтермедитацияДивизионная система управленияДизайнДирект-маркетингДисконтДистрибьюторДистрибьюцияЕкатеринбургИжевскКазаньКалининградКопирайтингКраснодарМаркетингМаркетинговая информацияМаркетинговые исследованияМаркетинговый каналМаркетинг услугМаркетологМедиаМенеджментМерчандайзерМерчандайзингМоскваНижний НовгородНишевой маркетингНовосибирскНумерическая дистрибьюцияОмскОтдел маркетингаПартизанский маркетингПравило ПаретоПрогнозирование продажПродвижение сайтов в ДонецкеПромоПромоушнПрямой маркетингРабота для маркетологаРабота для студентаРаспродажаРегиональные продажиРекламаРеклама на асфальтеРемаркетингРетро-бонусРибейтРитейлРостов-на-ДонуСамараСанкт-ПетербургСаратовСейлз промоушнСинергияСколковоСоздание сайтов в ДонецкеСоциальные сетиСочиСтимулирование сбытаТелемаркетингТорговый представительТрейд маркетингТрейд промоушнТюменьХабаровскЦелевая аудиторияЧелябинскЮжно-СахалинскЯндекс