Медийная реклама

Медийная реклама в Донецке (ДНР) и Луганске (ЛНР)

Медийная реклама — это размещение рекламных материалов (баннеров, текстово-графических блоков, видео) на сайтах, представляющих собой рекламные площадки.

Качественная медийная рекламная кампания может решать как задачи повышения продаж товаров/услуг, так и информировать широкую аудиторию о вашем бренде.

Медийная реклама

 

Медийная реклама подходит вам, если вы:

  • рекламируете товар массового спроса;
  • выводите на рынок новый продукт/услугу;
  • анонсируете новые акции, мероприятия, уникальные предложения, скидки;
  • хотите привлечь максимальную аудиторию и повысить узнаваемость бренда.

Что предлагает студия интернет-маркетинга и дизайна DonbassWeb?

  1. Разместить текстово-графические блоки, баннеры, видеоролики;
  2. Забрендировать страницу сайта;
  3. Разместить мобильную рекламу;
  4. Разместить рекламу в мобильных приложениях;
  5. Разместить рекламные объявления в социальных сетях;
  6. Создать спецпроект.

Преимущества медийной рекламы:

  • широкий охват аудитории;
  • яркая визуализация рекламируемого продукта;
  • возможность показа ваших объявлений исключительно целевой аудитории.

Размещение медийной рекламы

Разместить медийную рекламу можно:

  1. На тематических площадках (любой сайт, который размещает рекламу, соответствующий вашей тематике);
  2. В Яндексе (сервисы Яндекса, Портальная сеть, Видеосеть, главная страница, Кинопоиск);
  3. На YouTube (видеообъявления и текстовая строка);
  4. В сетях баннерной рекламы, в видеосетях;
  5. В контекстно-медийной сети Google.

При выборе площадки, на которой будет размещена медийная реклама, необходимо учитывать возможности настроек рекламных кампаний, общую статистику сети, состав сайтов-участников, а также стоимость тысячи показов или одного клика.

Как добиться эффективности медийной рекламы?

  • разработать креативные и оригинальные баннеры;
  • выбрать подходящие рекламные площадки;
  • проанализировать источники трафика и поведение пользователей;
  • настроить таргетинг;
  • согласно полученным данным определить эффективность площадки, баннеров, настроек таргетинга и скорректировать рекламную кампанию.

Баннерная реклама может быть текстовой, графической или интерактивной (CGI, Java, VBS и др.). Выбор типа рекламного объявления будет зависеть от специфики бизнеса, а также целей, стоящих перед клиентом.

При создании медийной баннерной рекламы необходимо руководствоваться следующими правилами:

  • анимированная баннерная реклама больше, чем статичная, привлекает внимание пользователей;
  • информация в объявлении должна быть краткой, но содержательной;
  • баннерная реклама будет эффективной, если разместить ее в середине страницы;
  • создавая баннерную рекламу, необходимо использовать не более трех цветов;
  • слишком большое количество картинок может снизить эффективность рекламы, поэтому надо очень внимательно относиться к их подбору;
  • пользуйтесь различными баннерами и старайтесь как можно чаще их менять, чтобы реклама не приедалась.

Баннерная реклама требует большой креативности и профессионализма, однако она позволяет добиться отличных результатов по привлечению целевой аудитории.

Эффективность баннерной рекламы оценивается по следующим критериям:

  1. Количество показов — главный параметр эффективности, который измеряется тысячами;
  2. Количество кликов по рекламному объявлению — второй по важности показатель, который позволяет понять, насколько привлекательна баннерная реклама для пользователей;
  3. CTR — отношение количества кликов по объявлению к количеству показов, которое измеряется для контекстной или медийной рекламы, в процентах.

Оплата медийной рекламы

В зависимости от целей рекламной кампании, бюджета и качеств рекламируемого продукта/услуги, оплата медийной рекламы может осуществляться:

  • по флайтам (за период — день, неделя, месяц, год);
  • по CPM (за 1000 показов);
  • по CPC (за клик);
  • по CPA (за действие).

Почему мы?

Размещение медийных объявлений выгодно заказывать в интернет-агентстве DonbassWeb, потому что:

  • за годы нашей работы мы накопили огромный опыт ведения рекламных кампаний в различных тематиках;
  • мы предоставим вам клиентскую скидку;
  • нами наработана значительная база площадок для размещения;
  • мы сотрудничаем с ведущими сетями баннерной рекламы;
  • рекомендации по вашему сайту, подготовленные нами, позволят максимально увеличить конверсию посетителей в покупатели;
  • мы предоставляем различные варианты отчетности за любой период времени;
  • персональный менеджер всегда ответит на все интересующие вопросы, будет держать в курсе проводимых мероприятий и даст необходимые рекомендации.

Закажите медиаплан, мы подберем для Вас целевые площадки, и Вы узнаете, насколько эффективной может быть Ваша рекламная кампания!

 

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта