Что предлагает студия интернет-маркетинга и дизайна DonbassWeb?
- Разместить текстово-графические блоки, баннеры, видеоролики;
- Забрендировать страницу сайта;
- Разместить мобильную рекламу;
- Разместить рекламу в мобильных приложениях;
- Разместить рекламные объявления в социальных сетях;
- Создать спецпроект.
|
Преимущества медийной рекламы:
- широкий охват аудитории;
- яркая визуализация рекламируемого продукта;
- возможность показа ваших объявлений исключительно целевой аудитории.
|
Размещение медийной рекламы
Разместить медийную рекламу можно:
- На тематических площадках (любой сайт, который размещает рекламу, соответствующий вашей тематике);
- В Яндексе (сервисы Яндекса, Портальная сеть, Видеосеть, главная страница, Кинопоиск);
- На YouTube (видеообъявления и текстовая строка);
- В сетях баннерной рекламы, в видеосетях;
- В контекстно-медийной сети Google.
При выборе площадки, на которой будет размещена медийная реклама, необходимо учитывать возможности настроек рекламных кампаний, общую статистику сети, состав сайтов-участников, а также стоимость тысячи показов или одного клика.
|
Как добиться эффективности медийной рекламы?
- разработать креативные и оригинальные баннеры;
- выбрать подходящие рекламные площадки;
- проанализировать источники трафика и поведение пользователей;
- настроить таргетинг;
- согласно полученным данным определить эффективность площадки, баннеров, настроек таргетинга и скорректировать рекламную кампанию.
Баннерная реклама может быть текстовой, графической или интерактивной (CGI, Java, VBS и др.). Выбор типа рекламного объявления будет зависеть от специфики бизнеса, а также целей, стоящих перед клиентом.
При создании медийной баннерной рекламы необходимо руководствоваться следующими правилами:
- анимированная баннерная реклама больше, чем статичная, привлекает внимание пользователей;
- информация в объявлении должна быть краткой, но содержательной;
- баннерная реклама будет эффективной, если разместить ее в середине страницы;
- создавая баннерную рекламу, необходимо использовать не более трех цветов;
- слишком большое количество картинок может снизить эффективность рекламы, поэтому надо очень внимательно относиться к их подбору;
- пользуйтесь различными баннерами и старайтесь как можно чаще их менять, чтобы реклама не приедалась.
Баннерная реклама требует большой креативности и профессионализма, однако она позволяет добиться отличных результатов по привлечению целевой аудитории.
Эффективность баннерной рекламы оценивается по следующим критериям:
- Количество показов — главный параметр эффективности, который измеряется тысячами;
- Количество кликов по рекламному объявлению — второй по важности показатель, который позволяет понять, насколько привлекательна баннерная реклама для пользователей;
- CTR — отношение количества кликов по объявлению к количеству показов, которое измеряется для контекстной или медийной рекламы, в процентах.
|
Оплата медийной рекламы
В зависимости от целей рекламной кампании, бюджета и качеств рекламируемого продукта/услуги, оплата медийной рекламы может осуществляться:
- по флайтам (за период — день, неделя, месяц, год);
- по CPM (за 1000 показов);
- по CPC (за клик);
- по CPA (за действие).
|
Почему мы?
Размещение медийных объявлений выгодно заказывать в интернет-агентстве DonbassWeb, потому что:
- за годы нашей работы мы накопили огромный опыт ведения рекламных кампаний в различных тематиках;
- мы предоставим вам клиентскую скидку;
- нами наработана значительная база площадок для размещения;
- мы сотрудничаем с ведущими сетями баннерной рекламы;
- рекомендации по вашему сайту, подготовленные нами, позволят максимально увеличить конверсию посетителей в покупатели;
- мы предоставляем различные варианты отчетности за любой период времени;
- персональный менеджер всегда ответит на все интересующие вопросы, будет держать в курсе проводимых мероприятий и даст необходимые рекомендации.
Закажите медиаплан, мы подберем для Вас целевые площадки, и Вы узнаете, насколько эффективной может быть Ваша рекламная кампания!
|