Продвигайте свой бренд: как правильно выбрать вывеску для вашего бизнеса

Наружные бизнес-вывески создают у вашей компании отличное первое впечатление и гарантируют, что люди или общественность смогут увидеть или мельком увидеть ваш бизнес днем ​​или ночью. Есть много вариантов, которые вы можете выбрать в отношении дизайна, размера и материалов.

Поскольку ваша вывеска — это одна из немногих вещей, которую видит потенциальный потребитель в первую очередь, вам нужно выбрать ту, которая отражает ваши услуги, продукты и бренд. Деловые вывески могут быть, по большей части, созданы из различных материалов, таких как стекло, металл, дерево и ткань. И каждый из этих материалов имеет свои преимущества и недостатки.

Если вы думаете об использовании наружной бизнес-вывески, не волнуйтесь. Для небольшой справки мы перечислили некоторые из распространенных или общеизвестных типов бизнес-вывесок.

Наружная вывеска с лазерной резкой

Одной из самых распространенных наружных вывесок для бизнеса является наружная вывеска, вырезанная лазером. Эти вывески известны своей устойчивостью к атмосферным воздействиям, долговечностью и могут предложить современный и чистый вид, а также историческую атмосферу, опираясь на дизайн.

Вывески с лазерной резкой могут стоить от 75 долларов, но без установки. Большие размеры или добавление текстуры и цвета увеличивают цену. Однако чаще всего вы будете видеть цены от двухсот до одной тысячи долларов.

В зависимости от дизайна вывески с лазерной резкой могут, по большей части, использоваться компаниями, которые хотят иметь этот современный, гладкий или ретро-знак.

Знаки витрины навеса

Наружная вывеска с навесом дает вам возможность обеспечить тень или укрытие для вашего бизнеса и ваших потребителей в плохую погоду. Кроме того, это еще и привлекательный вариант вывески. Цены на эти знаки зависят от ткани и размера навеса, а также материалов, необходимых для его установки.

Вывески на витрине магазина начинаются примерно с пятисот долларов и увеличиваются оттуда. По данным Американского общества инженеров по отоплению и кондиционированию воздуха, предприятия с вывесками на витринах могут увидеть или заметить до двадцати пяти процентов экономии в своих счетах за электроэнергию.

Кроме того, вывески на витринах также рассчитаны на плохую погоду, что делает их идеальным вариантом для длительного использования. Кроме того, вы можете разместить название и логотип вашего бизнеса по бокам и спереди навеса из-за их дизайна, что повышает видимость.

Но здесь важно отметить, что цена вывески на витрине навеса указана в стоимости установки, которая может отличаться, но может доходить до нескольких тысяч долларов. В зависимости от дизайна, навесные вывески витрины могут, по большей части, использоваться кафе и ресторанами, чтобы придать своему магазину романтическую или сентиментальную атмосферу.

Знак витрины магазина фанеры

Наружные вывески из фанеры — доступный и простой, но элегантный вариант. Вывеска из фанеры размером 4 на 4 дюйма может стоить 50 долларов без учета платы за установку. Тип отделки или краски, которую вы выбираете, и размер шрифта, а также размер вашего знака — все это элементы или факторы, которые будут влиять на стоимость.

Есть и другие породы дерева, например, вишня или дуб. Тем не менее, будьте готовы потратить несколько сотен долларов на эти высококачественные материалы. Если вы думаете о размещении наружной вывески из фанеры, имейте в виду, что такие вывески уязвимы для погодных условий и могут нуждаться в регулярной замене.

Тем не менее, окрашенная фанерная вывеска, по большей части, лучше всего подходит для ресторанов, которые хотят иметь старомодную или ретро-атмосферу. Кроме того, он также может быть идеальным для высококлассных ритейлеров, которые хотят придать своим бутикам или магазинам деревенскую тематику.

Тканевый наружный знак

Наружные вывески из ткани могут быть уникальными и красочными в некоторых отношениях. Однако они нуждаются в большем обслуживании и уходе, и их нужно чаще заменять. Хотя они считаются доступным и недорогим вариантом, по большей части они могут стоить дороже с течением времени.

Нейлоновые, пластиковые или виниловые баннеры могут стоить от трех до девяти долларов за квадратный фут. Будьте готовы потратить больше на фурнитуру и установку, а также на прочную устойчивую к выцветанию ткань. Наружные вывески из ткани размером 4×6 футов, хотите верьте, хотите нет, лучше всего заказывать в Интернете, поскольку их можно быстро доставить.

Помимо всего прочего, наружные вывески из ткани являются популярным вариантом из-за их способности адаптироваться ко многим вещам. Поэтому любой вид бизнеса, большой или малый, может их использовать.

Они могут быть такими же нетребовательными, как баннеры для киосков или встроены в лайтбоксы в рамках крупных розничных магазинов. Лайтбоксы в рамке помогают потенциальным покупателям увидеть название вашего магазина ночью.

Еда на вынос

С помощью этой статьи вы, возможно, уже придумали, какую наружную вывеску вы хотите для своего бизнеса. Но учтите, что на этом список возможностей не заканчивается. Наружные вывески с лазерной резкой, вывески для тентов, вывески для витрин из фанеры и наружные вывески из ткани — это лишь некоторые из наиболее распространенных знаков, которые могут понадобиться вашему бизнесу.

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта