Apple известна как лидер в области технологий; все слышали об этой марке и без труда узнают ее среди множества других. Это культовое яблоко знакомо даже людям, которые, возможно, мало что знают о технологиях, которые просто демонстрируют силу хорошего дизайна.
Каким бы ни было ваше мнение о продуктах Apple, мы все можем согласиться с тем, что Стив Джобс и Джонатан Айв — гении, когда дело касается маркетинга и брендинга. Это доказывает их превосходное внимание к деталям и ориентация на интуитивно понятную простоту.
Их продукция теперь известна как своим приятным внешним видом, так и простотой использования, и является прекрасным примером преимуществ минималистского дизайна. Выбор простоты в дизайне делает продукты более качественными и современными, что многие компании в настоящее время стремятся использовать в своем собственном брендинге.
Как ты сделал это?
Планирование веб-сайта
Начните с размышлений о своей цели: что вы хотите донести до потребителей?
Затем просмотрите свой текущий дизайн
Мы говорим не только о главной странице. Каждый отдельный раздел на вашем сайте или в приложении должен иметь определенную цель. Если вам кажется, что одно из изображений или подписей ничего не добавляет к сайту, просто удалите его. Продолжайте думать о простоте и о том, насколько лучше будет выглядеть ваш
Образы
Ничто так не разочаровывает, как нажатие на
Сосредоточение внимания на использовании только отличных изображений с хорошим разрешением вместо этого покажет, что ваш бизнес заслуживает доверия и является профессиональным. Это показывает, что вы заботитесь о том, как ваша компания выглядит в Интернете, и приложили усилия и время для своего бренда и
Если у вас нет опыта работы с фотографией или ваши текущие изображения выглядят не очень хорошо, вы можете использовать такие сайты, как Unsplash и Pexel. Они предоставляют высококачественные, бесплатные, чистые и минималистичные стоковые фотографии, которые одновременно оригинальны и интересны.
Типография
Типографика, которую часто упускают из виду, так же важна, как и другие сегменты
Тонкие шрифты придают вам современный вид, в то время как обычные или жирные шрифты могут больше понравиться брендам массового рынка. Например, если вы используете шрифты с засечками, то вы позиционируете себя как более старинный или редакционный шрифт, а шрифт без засечек придает более современный оттенок. Помните о своей целевой аудитории, когда собираетесь выбирать, потому что выбранный вами шрифт должен отражать то, что вы хотите сказать и что вы предлагаете.
Если вам не хватает идей, попробуйте использовать Google Fonts. Он предоставляет вам большое разнообразие шрифтов, которые вы можете выбрать и легко внедрить на свой сайт.
Цвета
И последнее, но не менее важное: цвет играет важную роль для любого
Если вы все еще не можете определиться с цветами, вы можете использовать этот инструмент «Цветовой треугольник «, чтобы лучше понять, какие цвета хорошо сочетаются друг с другом, а какие нет. Вам также может быть полезно изучить психологию цвета.
Яблочное лечение
Теперь давайте проявим творческий подход и применим его к другим брендам, и просто для того, чтобы
С
Мы работали над этим дизайном, чтобы сделать бренд Tetley привлекательным для более искушенного рынка. Мы сделали различные ароматизированные продукты легко узнаваемыми с помощью цветных полосок, которые также помогают передать ощущение вкуса. Чтобы связать происхождение чая, мы использовали японскую печать, отдавая предпочтение землистым тонам для остальной части упаковки
Нашей целью было сделать бренд McDonalds похожим на независимую кофейню из модного района Лондона. Для этого мы придали ему более зрелый вид, используя
Когда мы приступили к разработке дизайна для Ryanair, мы знали, что наше внимание будет сосредоточено на устранении всех негативных коннотаций с малобюджетными полетами. Вот почему мы сделали цвета бренда более яркими, чтобы привлечь более молодую аудиторию. Чтобы помочь пассажирам найти всю важную информацию, мы отказались от скучного и трудночитаемого стиля большинства авиабилетов и заменили его иерархией различных шрифтов. Мы также включили обратный билет в один и тот же пропуск, чтобы не носить с собой разные билеты на разных бумагах.
Для KFC мы хотели закрепить идею о том, что мясо в этом продукте высшего сорта. Мы убрали красный цвет, который обычно ассоциируется с этой компанией, и вместо этого выбрали более тонкие голубые тона. Мы хотели заменить ощущение срочности, которое дает красный цвет, на цвета, которые давали бы людям понять, что они могут наслаждаться едой, не торопясь и не чувствуя, что это
Мы подошли к дизайну этого продукта Heinz с намерением придать ему ощущение изысканности. Таким образом, мы избавились от пластика,
Наша цель с этой концепцией Heineken состояла в том, чтобы выделить этот продукт среди множества других сортов пива, которые обычно очень похожи друг на друга. Мы выбрали белый цвет, потому что он идеально подчеркивает зеленый товарный знак Heineken, оставляя последний похожим на «штамп одобрения», чтобы подчеркнуть высокое качество этого продукта. Мы сохранили оригинальный шрифт, используемый этой компанией, но объединили его со шрифтом без засечек, который дает ощущение иерархии, а также привлекает молодых любителей пива.
Минималистичный дизайн весьма умен в своих преимуществах, и для всех наших проектов в Heue Digital мы стремимся следовать этому стилю. Это повышает ценность того, что вы предлагаете, и помогает людям узнавать вас среди многих других конкурентов в той же отрасли. Потребитель будет склонен тратить больше на компанию, которая выглядит профессионально, привлекательно и современно, чем на компанию с плохим брендом.