Что могут сделать компании, чтобы создать сильную узнаваемость бренда?

Вы можете посмотреть на другие предприятия в вашей отрасли и удивиться, как им удается добиться такой высокой узнаваемости бренда. Как они продают намного больше, чем вы? У них большие маркетинговые бюджеты (тогда как у вас крошечные)?

Дело в том, что создание и поддержание узнаваемости бренда требует постоянных усилий. Хотя это не требует гигантского маркетингового бюджета, оно требует настойчивости.

1. Начните со своего сайта

Даже если в настоящее время у вас мало трафика на ваш бизнес-сайт, важно, чтобы вы привели его в форму, чтобы, когда посетители начнут прибывать, вы дали им веские причины остаться на некоторое время и осмотреться.

Убедитесь, что на вашем сайте легко ориентироваться и он не перегружен текстом. Ваш сайт должен отображаться на мобильном устройстве так же хорошо, как и на настольном компьютере, поэтому убедитесь, что ваш дизайн адаптирован для мобильных устройств. И совершение покупки должно быть легким и быстрым для покупателей.

После того, как вы добились удобства для пользователей, убедитесь, что ваш сайт можно найти в поисковых системах. Используйте разумные SEO-стратегии, чтобы убедиться, что каждая страница имеет свое собственное ключевое слово (и только одно!). Если ваш бизнес является локальным, используйте также ключевые слова местоположения.

2. Активизируйте свои социальные сети

Маркетинг в социальных сетях больше не вариант; теперь это часть того, что потребители ожидают от брендов. Вместо того, чтобы иметь профиль на каждом социальном канале, сосредоточьтесь на одном или двух, где, как вы знаете, ваша аудитория проводит время. Аудиторию бэби-бумеров вряд ли можно найти в Instagram, поэтому сосредоточьтесь на Facebook, если это ваша аудитория. Сделайте обратное, если вы пытаетесь связаться с поколением Z.

Ключом к успеху в социальных сетях является постоянное размещение сообщений. Поскольку потоки пользователей настолько загромождены обновлениями от сотен людей и брендов, за которыми они следят, вам приходится бороться, чтобы вас заметили. Смешивайте то, чем вы делитесь: публикуйте ссылки на свой контент, создавайте видео, делитесь фотографиями и публикуйте другой контент. Затем просмотрите аналитику своих социальных сетей, чтобы увидеть, какие типы сообщений больше всего находят отклик у вашей аудитории.

Одной из стратегий, которую используют многие известные бренды, является реклама в социальных сетях. Поскольку вы можете ориентироваться на очень конкретную нишу (женщины-матери в возрасте от 26 до 40 лет, живущие на Среднем Западе), вы можете создать сообщение для своей аудитории и убедиться, что люди, которые видят рекламу, с большей вероятностью, чем другие, нажмут на нее...

3. Найдите возможности для идейного лидерства

В частности, если вы представляете шоу для одного человека, может быть сложно добиться узнаваемости бренда, когда более крупные игроки занимают так много места в Интернете. Но это не значит, что вы не можете претендовать на свою долю рынка. Гостевой блог — это отличный способ продемонстрировать свои лидерские навыки, обучить аудиторию другому блогу и провести цепочку к вашему сайту.

Сделайте своим фокусом № 1 обеспечение ценности для вашей аудитории. У вас есть масса знаний о вашей отрасли, и вы, вероятно, понимаете, о чем ваша аудитория хочет узнать больше. Используйте эти темы, чтобы продвигать блоги, ориентированные на вашу аудиторию, чтобы вы могли представить свой бренд людям, которые в противном случае могли бы не найти его.

Точно так же вы можете выступать на конференциях, проводить вебинары, писать книги и искать возможности дать интервью в блогах и подкастах, чтобы повысить свою известность.

4. Инвестируйте в визуальный брендинг

Я встречал так много владельцев бизнеса, которые считают, что вложение нескольких тысяч долларов в логотип или профессионально разработанный веб-сайт — пустая трата денег. Позвольте мне только сказать, что большинство из них пожалеет о такой позиции.

Люди визуальные существа. Когда они видят логотип, они откладывают информацию на потом. Когда они видят это снова, происходит звон узнавания. Через несколько раз они автоматически соединят точки между изображением и тем, что представляет ваш бренд.

И когда дело доходит до веб-сайта, вам лучше поверить, что люди судят о том, как выглядит ваш. Если это выглядит так, как будто ваш ребенок создал его или что его последнее обновление было 10 лет назад, это повлияет на то, как они думают о вашем бренде.

Трата денег на визуальный брендинг — это инвестиция, которая будет окупаться снова и снова, поэтому не скупитесь. Вы можете найти недорогого дизайнера-фрилансера на Craigslist или Upwork, так что это может стоить меньше, чем вы ожидаете от профессионального дизайна.

Прежде всего, будьте последовательны

Ни один из этих советов не является разовой задачей, которую вы можете вычеркнуть из своего списка. Они требуют постоянных усилий и контроля, чтобы гарантировать, что-то, что вы делаете, помогает вам достичь ваших целей.

И говоря о целях: имейте их. Если вы хотите увеличить веб-трафик на 20% за 6 месяцев, получить 15% посещений веб-сайта за счет гостевого блога или увеличить продажи на 15 000 долларов, знайте, чего вы хотите достичь, а затем посмотрите на свой веб-сайт и социальную аналитику, чтобы убедиться в этом. вы на правильном пути. Если нет, внесите одно небольшое изменение, а затем измерьте эти результаты.

Чтобы развивать свой бизнес, ваш бренд должен быть виден нужным людям. Возможно, вам не понадобится гигантский бюджет, чтобы это произошло, но вам нужно будет посвятить себя этому процессу.

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта