Мы все можем согласиться с тем, что стратегии брендинга и маркетинга в целом изменились со времен Дона Дрейпера, но это не значит, что мы должны отказаться от всех эффективных тогда стратегий. На самом деле, некоторые стратегии так же эффективны сейчас, как и раньше.
Вот 7 старых вечных стратегий брендинга, от которых может извлечь выгоду каждый бизнес.
1. Визитные карточки
Вместо того, чтобы надеяться, что
2. Улиточная почта
Эта форма общения определенно не умерла. На самом деле,
3. Публичное выступление
Быть дальновидным в конкретной теме — отличный способ наладить контакты и завоевать доверие новых людей. Цель здесь состоит в том, чтобы приложить усилия к контенту, который вы представляете, и убедиться, что вы производите неизгладимое впечатление во время обучения. Любой, кто находит вас впечатляющим, может в конечном итоге стать клиентом — вот как вы хотите думать о публичных выступлениях. Даже если вы не уйдете сразу с выступления с лидом, название вашей компании будет привязано к запоминающемуся семинару по практикам цифрового маркетинга или любой другой теме. Таким образом, в следующий раз, когда потребуется опыт в этой области, ваше имя и компания идеально всплывут в их памяти.
4. Отзывы
Отзывы всегда могут выдержать испытание временем. Каждый существующий бизнес будет давать своим клиентам аргументы в пользу того, что они лучшие. Они будут хвастаться своим авторитетом, своим обслуживанием клиентов, почему они лучше всех справляются с этой работой и т. д. Услышать от своих реальных клиентов — совсем другое дело. Отзывы — это откровенный взгляд изнутри на то, как компания действительно работает и обращается со своей клиентурой. На самом деле, многие люди не примут решение о покупке, пока не прочитают отзывы.
5. Спонсорство общественного мероприятия
Еще один отличный способ завоевать доверие и сделать свое имя открытым для других — это спонсировать общественное или благотворительное мероприятие. Это не только отличный пиар для вашей компании, но и показывает, что вы заботитесь о своем сообществе и отдаете.
6. Исходящие звонки
Или менее пугающий способ сказать «холодные звонки». Это не для всех, поэтому ключ здесь в том, чтобы нанять
7. Выставки
Участие в местной торговой выставке, безусловно, является здравым смыслом, особенно если вы открыты для проникновения в ближайший район. Посещение национальной торговой выставки очень ценно, если вы хотите охватить более широкую аудиторию, к которой у вас может не быть доступа рядом с вами. Несмотря на то, что мы живем в основном в цифровом мире, люди