Gopuff позиционирует себя как приложение для доставки еды на 4/20

Компания Quick Gopuff запустила новую предвыборную кампанию под названием «I Puffed Today» в честь 20 апреля, популярного праздника, посвящённого выращиванию марихуаны.

Усилия включают партнерство с влиятельным лицом The Fat Jewish, который фигурирует в видео кампании и четырех тизерах. Гопафф также совершит поездку по Манхэттену, чтобы раздавать коды скидок и проводить интервью на месте с помощью ведущих подкаста «Хорошие дети» Джо Хегьеса и Эндрю Мускареллы.

Кампания охватывает социальные сети, наружную рекламу и цифровые каналы, а также включает в себя фирменные товары. Гопафф присоединяется к группе маркетологов, стремящихся извлечь выгоду из праздника, который получил все более широкое признание в мире маркетинга по мере того, как легализация марихуаны набирает обороты.

Gopuff не оставляет сомнений в своих намерениях 4/20 в этом году. Согласно пресс-релизу, «I Puffed Today» знаменует собой первый раз, когда служба доставки напрямую использует свои связи с культурой сорняков, в том числе через свою торговую марку. Другие бренды, в том числе BIC и Jack in the Box, недавно представили столь же смелые кампании 4/20, указывая на влияние на маркетинг ослабления ограничений на употребление марихуаны.

Кампания Гопаффа воспроизводит классический жаргон, связанный с сезоном выборов. Название проекта «Я пыхтел сегодня» призвано подшутить над известными памятными вещами «Я проголосовал». В рекламном ролике с участием Джоша Островского, известного публично как Толстый еврей, влиятельный человек в социальных сетях, который выглядит без штанов, превозносит 4/20 как самый важный национальный праздник, в то же время драматически спрашивая членов сообщества, «надувались ли они в последнее время».

Дополнительные тизеры завершают усилия, в том числе тот, который продвигает заказ Gopuff от The Fat Jewish, продолжая ту же предвыборную тему и игриво сообщая, что компания не является «приложением для сорняков». Партнерство с The Fat Jewish могло бы помочь бренду расширить свое присутствие: влиятельный человек может похвастаться почти 10 миллионами подписчиков в Instagram и прошлыми связями с такими крупными игроками, как Burger King. Кампания была создана в сотрудничестве с креативным и продюсерским партнером The Times.

Помощь в распространении информации — это активация бренда вне дома. Сегодня (20 апреля) Гопафф выедет на улицы Манхэттена в фургоне, получившем название «Пыхтящее место», с остановками в Вашингтон-сквер-парке, Астор-плейс, Юнион-сквер и Брайант-парке. Внутри фургона есть частные кабины, предназначенные для воспроизведения кабин для голосования, где посетители могут отсканировать QR-код, чтобы получить скидку для использования на странице Gopuff, посвященной закускам, в его приложении.

Чтобы создать дополнительный ажиотаж для всплывающих окон, компания привлекает ведущих подкаста «Хорошие дети» Хедьеса и Мускареллу для проведения интервью в стиле «человек с улицы» и раздачи товаров «I Puffed Today», включая наклейки, зажигалки, свертки бумаги и закуски.

Последняя кампания Gopuff может помочь стимулировать бизнес, поскольку потребительский спрос в секторе быстрой коммерции отстает. Компания, которая была основана в 2013 году, недавно сократила 2% своей рабочей силы, что представляет собой третью волну увольнений за последний год. Другие представители этой категории почувствовали напряжение, в том числе Food Rocket, чикагский стартап по быстрой доставке, который закрылся в марте. Между тем, крупные игроки, такие как Instacart и DoorDash, изучают альтернативные способы получения дохода, включая телевизионную рекламу с возможностью покупки.

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта