Espolòn Tequila смешивает коктейли на тему «Крика» для создания хоррор-франшизы

Согласно пресс-релизу, компания Espolòn Tequila объявила, что является официальным партнером по текиле предстоящего фильма ужасов «Крик VI». Соглашение включает в себя партнерские отношения с Paramount Pictures, Spyglass Media Group и Drizly из Uber.

В рамках совместных усилий Espolòn, Paramount и Spyglass работают с участвующими сетями кинотеатров, предлагая эксклюзивные коктейли, вдохновленные «Криком VI». Кампания также включает текстовую лотерею, в ходе которой 500 потребителей получат бесплатные билеты на просмотр фильма.

Дополнительные элементы охватывают социальные сети, цифровые активации и интеграцию продуктов в фильм. В последнее время такие усилия предпринимают и другие производители спиртных напитков, в том числе дочерний бренд Espolòn Skyy Vodka.

Связка Espolòn Tequila с «Scream VI» вызывает ажиотаж вокруг бренда в связи с его ролью в сиквеле в преддверии его выхода 10 марта. Такое сотрудничество является обычным делом для материнской компании Campari Group, которая также недавно объединила Skyy Vodka с «Nope» Джордана Пила, чтобы стать официальным духовным партнером фильма.

Ключевым моментом последних усилий является то, что розничные витрины со знаменитым убийцей Ghostface из франшизы «Крик» будут размещены по всей территории США для продвижения лотереи билетов Espolòn. В рамках конкурса потребители, отправившие сообщение ESPOLONXSCREAM на номер 24272, могли выиграть пару билетов на просмотр фильма. Текстовый конкурс даст текиле доступ к важным данным потребителей, таким как номера телефонов. Поскольку отрасль готовится к обесцениванию сторонних файлов cookie, такая тактика охвата дает бренду еще один способ связи с потребителями.

Совместное партнерство с Paramount и Skyglass также будет включать коктейли на тему «Крик VI», которые будут подаваться в участвующих кинотеатрах. Напитки будут включать Thirsty Thriller, грейпфрутовый Paloma с ободком из черной гималайской соли, а также The Last Call, эспрессо-мартини с изображением пены Ghostface. Дома потребители могут приготовить официальный коктейль фильма Espolòn’s Empire Screamer, представляющий собой классическую маргариту. Кампания также включает партнерство со службой доставки алкоголя Drizly, которая продлится до 7 апреля.

Интеграция продуктов в фильмы, кажется, не показывает никаких признаков замедления. Помимо Campari Group, Netflix недавно заключил партнерское соглашение с General Motors в рамках продвижения электромобилей, в результате чего автомобили будут чаще появляться в программах. Coors Banquet также заключила сделку с популярным сериалом «Йеллоустоун» в преддверии пятого сезона, чтобы пиво стало более заметным в шоу.

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта