Хайнц подчеркивает деградацию почвы на острове Fortnite

Heinz стремится повысить осведомленность о деградации почвы с запуском острова Fortnite под названием «SOS Tomato Island». Усилия были предприняты в партнерстве с Druid Gaming.

Вдохновленный томатными фермами Хайнца, тематический остров в Fortnite ставит перед игроками задачу поддерживать здоровье томатной фермы. Усилие использует постепенно уменьшающийся остров Fortnite, но увеличивает скорость, с которой он сокращается, на 33%, что означает, насколько быстро ухудшается здоровье почвы. Усилия поддерживаются многоканальной кампанией и активацией Twitch.

Усилия также включают в себя элемент реального мира: Heinz обещает внести свой вклад в защиту дополнительных 13,5 миллионов акров земли в квадрате в дополнение к существующим экологическим усилиям в рамках своей программы оздоровления почвы. Этот шаг является последним под руководством маркетолога продуктов питания, призванным способствовать устойчивому развитию.

Heinz стремится подчеркнуть свои экологические усилия в усилиях Gen Z и Gen Alpha, направленных на Fortnite. Остров Fortnite не только отражает любовь молодых потребителей к играм и стремление к устойчивому развитию, но и позиционирует Heinz как экологически сознательную компанию. На SOS Tomato Island перед игроками стоит задача использовать методы, поддерживаемые Heinz, такие как севооборот, покровные культуры и уход за почвенным покровом, чтобы выращивать помидоры для производства кетчупа.

Чтобы было интереснее, игрокам придется пройти «Шторм «, боевую зону Fortnite, которая медленно сужает доступную безопасную зону на острове. Это дает еще большему количеству опытных игроков повод для посещения, потенциально вызывая интерес не только к продвигаемому продукту.

Креативом для этой работы занималась GUT São Paulo. В последние годы Heinz прилагает согласованные усилия для привлечения более молодых потребителей. Например, бренд обратился к TikTok для продвижения своего ограниченного выпуска продукта на тему Хэллоуина «Tomato Blood». Остров Fortnite — это даже не первая активация продукта на игровую тематику: в 2021 году производитель приправ объединился с компанией, стоящей за Call of Duty.

Heinz также уделяет особое внимание устойчивому развитию, что является еще одним стимулом для потребителей поколения Z. В 2020 году компания объявила, что будет прилагать сознательные усилия для расширения своих методов устойчивого ведения сельского хозяйства, согласно деталям выпуска. В августе компания также выпустила винтажную линию одежды с пятнами кетчупа, призванную прославить устойчивую одежду.

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта