Согласно
Coke будет использовать такие инструменты, как ChatGPT и DALL.E, генератор цифровых изображений, основанный на глубоком обучении, для улучшения маркетинга и операций. Потенциальные варианты использования для маркетологов брендов, о которых говорится в объявлении, включают более персонализированную рекламу и целевые сообщения.
Зак Касс, глава OpenAI по продуктам для выхода на рынок, сказал в своем заявлении, что стратегия Coke в отношении ИИ является «самой амбициозной», которую его фирма
Господство ИИ как ведущей области инвестиций продолжается после сделки Bain и OpenAI. Coke является одним из самых признанных поставщиков упакованных товаров в мире, а это означает, что ее раннее внедрение решений OpenAI может еще больше ускорить эту тенденцию, создавая практические варианты использования многообещающей технологии в том, что касается маркетинга.
«Мы рады раскрыть новое поколение креативности, предлагаемой этой быстро развивающейся технологией», — заявил в своем заявлении Джеймс Куинси, председатель и исполнительный директор The
В
«Мы рассматриваем это как промышленную революцию в сфере интеллектуального труда и момент, когда всем нашим клиентам необходимо будет переосмыслить свою
ChatGPT стал доступен для публики только в ноябре, но он решительно вернул обсуждение ИИ в мейнстрим, с затаившим дыхание освещением в СМИ и инвесторами, поднимающими все больше вопросов о том, насколько эта категория может изменить правила игры. Microsoft, которая ранее работала с OpenAI, в прошлом месяце объявила о дополнительных инвестициях в стартап в размере 10 миллиардов долларов. Технический гигант внедрил решения OpenAI для изучения языков в Bing и свой браузер Edge на фоне только что начавшейся поисковой войны с Google.
Маседа добавил, что сотрудничество с OpenAI даст Bain прямой доступ к моделям ИИ, которые можно будет использовать для адаптации цифровых услуг для клиентов. В случае с Coke это, похоже, проявится в персонализированной рекламе, основанной на копиях и изображениях, созданных с помощью автоматизации, а также в открытии некоторых новых операционных возможностей. В релизе также предполагалось, что ИИ может помочь таким категориям, как розничные банки, телекоммуникационные и коммунальные предприятия, с обслуживанием клиентов с помощью сценариев в реальном времени, или финансовые консультанты с производительностью и общением с клиентами.
Головокружительная шумиха вокруг ИИ была дополнена некоторым возобновившимся скептицизмом. Такие решения, как ChatGPT,