Coke присоединяется к рекламе ИИ в поисках творческих возможностей следующего поколения

Согласно пресс-релизу, Coca-Cola является первым маркетологом, который воспользовался преимуществами нового партнерства между консалтинговой компанией Bain & Company и OpenAI, разработчиком программного обеспечения для искусственного интеллекта (ИИ), такого как ChatGPT.

Coke будет использовать такие инструменты, как ChatGPT и DALL.E, генератор цифровых изображений, основанный на глубоком обучении, для улучшения маркетинга и операций. Потенциальные варианты использования для маркетологов брендов, о которых говорится в объявлении, включают более персонализированную рекламу и целевые сообщения.

Зак Касс, глава OpenAI по продуктам для выхода на рынок, сказал в своем заявлении, что стратегия Coke в отношении ИИ является «самой амбициозной», которую его фирма когда-либо видела от компании, производящей потребительские товары. ИИ быстро стал одной из самых популярных технологий в маркетинге в этом году, хотя остаются вопросы этики и реализации.

Господство ИИ как ведущей области инвестиций продолжается после сделки Bain и OpenAI. Coke является одним из самых признанных поставщиков упакованных товаров в мире, а это означает, что ее раннее внедрение решений OpenAI может еще больше ускорить эту тенденцию, создавая практические варианты использования многообещающей технологии в том, что касается маркетинга.

«Мы рады раскрыть новое поколение креативности, предлагаемой этой быстро развивающейся технологией», — заявил в своем заявлении Джеймс Куинси, председатель и исполнительный директор The Coca-Cola Company.

В пресс-релизе и сопроводительном видео руководитель Bain описал ИИ как «переломный момент». Согласно объявлению, в прошлом году Bain интегрировала предложения OpenAI в свои внутренние системы.

«Мы рассматриваем это как промышленную революцию в сфере интеллектуального труда и момент, когда всем нашим клиентам необходимо будет переосмыслить свою бизнес-архитектуру и адаптироваться», — сказал Мэнни Маседа, международный управляющий партнер Bain, в заявлении, посвященном альянсу OpenAI.

ChatGPT стал доступен для публики только в ноябре, но он решительно вернул обсуждение ИИ в мейнстрим, с затаившим дыхание освещением в СМИ и инвесторами, поднимающими все больше вопросов о том, насколько эта категория может изменить правила игры. Microsoft, которая ранее работала с OpenAI, в прошлом месяце объявила о дополнительных инвестициях в стартап в размере 10 миллиардов долларов. Технический гигант внедрил решения OpenAI для изучения языков в Bing и свой браузер Edge на фоне только что начавшейся поисковой войны с Google.

Маседа добавил, что сотрудничество с OpenAI даст Bain прямой доступ к моделям ИИ, которые можно будет использовать для адаптации цифровых услуг для клиентов. В случае с Coke это, похоже, проявится в персонализированной рекламе, основанной на копиях и изображениях, созданных с помощью автоматизации, а также в открытии некоторых новых операционных возможностей. В релизе также предполагалось, что ИИ может помочь таким категориям, как розничные банки, телекоммуникационные и коммунальные предприятия, с обслуживанием клиентов с помощью сценариев в реальном времени, или финансовые консультанты с производительностью и общением с клиентами.

Головокружительная шумиха вокруг ИИ была дополнена некоторым возобновившимся скептицизмом. Такие решения, как ChatGPT, по-прежнему ошибаются во многих вещах, но могут уверенно выражать дезинформацию или вести себя странным образом. Microsoft недавно ограничила количество взаимодействий в чате, которые пользователи могли иметь с помощью своего искусственного интеллекта Bing, после того, как долгие разговоры привели к неприятным результатам. Художники также осудили такие инструменты, как DALL.E, которые часто обучаются на изображениях, созданных людьми, что поднимает вопросы об этике и праве собственности.

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта