Создание отличного
Помните, что ваш бренд — это ваше обещание покупателю. Это то, кем вы являетесь в деловом мире, основанное на платформе аутентичности, которая показывает людям, чего они могут ожидать от вас или ваших продуктов, а также чем вы отличаетесь от других компаний, предлагающих аналогичные продукты или услуги.
Важно, чтобы ваш
Советы по дизайну для улучшения вашего бренда
- Отражайте индивидуальность вашего бренда — это несложно, верно? Хотя вы можете так подумать, многие компании все еще упускают возможность использовать свой
веб-сайт для демонстрации индивидуальности своего бренда в форме цветовых схем, использования логотипа, стиля и изображений. Сегодняшнийвеб-сайт очень похож на визитную карточку прошлых десятилетий; знакомство с тем, кто вы есть. Вашвеб-сайт должен укреплять идентичность компании и ее положение на рынке. Ваш логотип должен быть мощным и отображаться на каждой странице в той или иной форме. Цвета должны быть такими же, как на фирменных бланках, в офисе и везде. Убедитесь, что когдакто-то попадает на вашвеб-сайт , общее ощущение, которое они получают от взаимодействия с этим сайтом, такое же, как вы хотите, чтобы они испытывали, если бы они взаимодействовали с вами лично. - Создайте «голос» бренда. Каков общий стиль и тон вашего бренда? Вы представляете себе Моргана Фримена, читающего ваш контент, или, возможно,
кого-то вроде Уилла Феррелла? Это немного экстремальный пример, но «Голос» вашего бренда должен иметь определенную индивидуальность и стиль, которые олицетворяют вас, и этот голос должен применяться ко всем вашим письменным сообщениям, от электронных писем довеб-контента , будь то смешной, серьезный, разговорный или интеллектуальный. - Сильные призывы к действию. Цель призыва к действию — проинструктировать вашу аудиторию о том, как легко им сделать следующий шаг; что бы это ни было. На слишком многих
веб-сайтах для малого бизнеса отсутствует даже простая кнопка «Связаться с нами», которую потенциальные клиенты могут использовать, когда хотят связаться с вами для бизнеса. Кнопки призыва к действию повысят удобство использования вашеговеб-сайта , особенно если их правильно разместить и выделить. Людям нужно это направление, где они могут перейти к «Купить сейчас», «Зарегистрироваться здесь» или «Связаться с нами», и если вы не дадите им это, то пострадают ваш бизнес и бренд. - Создайте слоган — Слоганы очень мощные. В идеале они должны быть краткими, осмысленными и запоминающимися. Они являются прекрасным дополнением к шапке в верхней части главной страницы, которую также следует повторять в верхней части всех остальных страниц. Это напоминание о том, что из себя представляет ваш бренд, постоянно подкрепляется подсознательно, независимо от того, где на сайте находится человек. Некоторые из лучших слоганов мгновенно создают узнаваемость бренда, например, «Просто сделай это», «Думай иначе», «Мне это нравится» или «Теперь ты меня слышишь?» Это также могут быть простые утверждения, например: «Ваш друг в алмазном бизнесе».
- Будьте последовательны — ваш стиль и изображения на главной странице вашего
веб-сайта должны быть такими же, как на страницах «Свяжитесь с нами», «О нас» и даже на страницах с ошибкой 404. Эта последовательность создает доверие и является одним из наиболее важных аспектов создания и улучшения бренда. Одним из недостатковвеб-сайтов , которые со временем развиваются с использованием различныхвеб-дизайнеров , или сайтов, которые постоянно добавляются, является то, что они имеют тенденцию терять некоторую согласованность, что повредит вашему общему бренду. Даже такие мелочи, как кнопка «Свяжитесь с нами» в разных местах на разных страницах, лишают вас последовательности, к которой вы должны неустанно стремиться.
Суть в том, что ваш бренд должен быть широко представлен на вашем