Предсказывать будущее — дурацкая затея даже, а может быть, и особенно в CRM, но в это время года мы все ходим по нему, как по дешевому костюму.
Новости Донбасса
Недавно я участвовал в серии панелей на CRM Playaz, потоковом шоу моих друзей Пола Гринберга и Брента Лири. В шоу приняли участие руководители отрасли CRM, еще одна группа аналитиков и треть клиентов. Я был частью средней панели. Не думаю, что мы многого добились, но не в этом дело. Иногда полезно просто посмотреть, как другие размышляют над сложными вопросами.
Одна из причин сложности прогнозов заключается в том, что январь 2023 года не будет сильно отличаться от декабря 2022 года, хотя в декабре 2023 года, безусловно, будут некоторые отличия. Другая причина заключается в том, что, учитывая первую причину, мы часто просто экстраполируем настоящее в будущее. Я видел это в работе на Playaz, так как многие люди просто предполагали, что, поскольку все, что связано с данными, важно сейчас, они будут важны и позже. Может быть.
Мы склонны решать проблемы и двигаться дальше; данные необходимы сейчас, но будут ли у нас данные через год? Будет ли
Маятник качается в CRM
Еще одну теорию будущего можно назвать не совсем круговой. Подумайте о Slinky, детской игрушке, которая никогда не выходит из моды. Слинки скручивается, но никогда не возвращается в одно и то же место, как два декабря, которые случаются с разницей ровно в 12 месяцев; они очень похожи, но разные.
Учитывая, что рецессия, возможно, надвигается, акцент на материале финансового директора может иметь преимущество, и CRM — не единственное место, где это можно увидеть.
Краткий обзор — недавняя статья, которую я прочитал, подробно описывает проблемы индустрии потокового вещания, которая росла как сорняк в течение многих лет, но примерно в середине года начала сокращаться. Похоже, что к концу этого года расходы на новые производства сократятся почти на 25 процентов. Можно сказать, что финансовые директора занимают лидирующие позиции в потоковом вещании, и следующий год не будет похож на этот.
Но вернемся к CRM.
2023 г. — вызов для мелких поставщиков?
Если Ташек прав, а это вошло у него в привычку, финансовые директора могут искать способы сэкономить деньги, но при этом подчиняться потребности генерального директора в росте. Одна идея, которую я услышал от Ташека, а также от исполнительного директора Oracle Роба Пинкертона, заключается в том, что в CRM просто слишком много точечных решений и что ограниченные экономические времена заставят многих финансовых директоров внимательно изучить, почему у них так много приложений и в чем их преимущества...
Конечно, мы должны отметить, что у крупных
В совокупности необходимость более строгого контроля над расходами в условиях жесткой экономики плюс растущие запасы лучших в своем классе приложений, по крайней мере, предполагают, что наступающий год может оказаться более сложным для этих небольших поставщиков.
Но кто знает? Что, если мы все вернемся в офис? В другой недавней статье, на которую я наткнулся, центр
Мои два бита
В конце дня, возможно, лучшее, что мы можем сделать, — это выделить важные проблемы, а затем задать хорошие вопросы о том, что эти ответы означают для более мелких аспектов нашего бизнеса. Это возвращает нас почти к тому же, с чего мы начали, и самое верное, что мы можем сказать, это то, что нам всем нужно создать препятствия для наших компаний, а затем действовать в соответствии с нашими анализами.
В этот момент, пытаясь предсказать будущее CRM, мне нравится вспоминать слова моего любимого
Когда я учился в колледже, это звучало глубокомысленно.
Таким образом, даже знание того, что в нашем мире качается маятник, не поможет правильно понять детали. Для этого нам нужно больше данных.
Нет, подождите!