CRM

Удержание клиентов экстраординарными средствами — это не CRM

Когда мы размышляем о том, что будет дальше в CRM от таких инноваций, как быстрое ассимиляция искусственного интеллекта, полезно подумать о том, где мы были, и о человеческой природе.

Это может занять некоторое время. В этом году все CRM меняется благодаря ИИ

Важность CRM кажется решенным вопросом. Мы нуждаемся в нем и данных, которые он собирает, для поддержки нашего бизнеса, ориентированного на клиентов, от стены до стены. ИИ — это другое измерение, и может потребоваться время, чтобы освоиться.

Интеграция с социальными сетями: новый стандарт CRM

По данным компании Playvox, занимающейся разработкой программного обеспечения для контакт-центров, чтобы обеспечить настоящий многоканальный опыт, сегодня бренды осознают необходимость помогать клиентам на тех платформах, где они чувс

Это поколение искусственного интеллекта для CRM может похвастаться «1000 сотрудников»

Поскольку генеративный ИИ быстро проникает в отрасли, предприятия должны адаптироваться, иначе они рискуют остаться позади.

В конце концов, доверенный уровень искусственного интеллекта Salesforce имеет смысл

Генеральный директор Salesforce Марк Бениофф во вторник провел семинар, посвященный доверенному ИИ и его влиянию на Salesforce CRM.

Стратегии Intent Data обеспечивают спасательный круг для CRM

Данные о намерениях становятся все более важным инструментом среди организаций B2B и розничных маркетологов. Фактически, 62% компаний сейчас используют одно или несколько решений для обработки данных о намерениях.

Подписаться на CRM

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта