Expedia Group Media Solutions запускает новую
Благодаря вдохновляющему туристическому контенту, предоставленному Brand USA, потоковая платформа с возможностью покупки под названием GoUSA будет демонстрировать короткие и длинные видео и интерактивные карты.
Отчет Expedia Group о тенденциях в сфере путешествий за 2023 год показал, что 39% путешественников по всему миру забронировали отпуск в месте, которое они видели в фильме или телешоу, которое они транслировали.
Согласно исследованию Expedia Group, направления, которые были показаны в фильмах или телешоу, являются одними из самых влиятельных источников вдохновения для путешествий, даже в большей степени, чем социальные сети.
Expedia Group Media Solutions и потоковый хаб GoUSA компании Brand USA «преодолевает разрыв в туристическом маркетинге между растущим влиянием потоковых фильмов и телевидения на туризм и бронирование путешествий», — говорится в сообщении Expedia Group Media Solutions.
«Эта платформа действительно первая в своем роде в мире, где вдохновляющий туристический контент постоянно развивается, и символизирует следующий этап в развлекательном туризме», — сказала Анжелика Миллер,
Назовем это эффектом «Белого лотоса» — популярный канал HBO показывает повышенный интерес как к Мауи, Гавайи, так и к Таормине, Сицилия (места первого и второго сезона соответственно), согласно The New York Times. Недавний отчет American Express также показал, что 70% путешественников поколения Z и миллениалов сказали, что они были вдохновлены отправиться в пункт назначения после того, как увидели его на экране.
Новая стриминговая платформа Expedia с возможностью покупки предназначена для того, чтобы уловить влияние стримингового контента и преобразовать его в бронирование путешествий. С помощью платформы Brand USA также сможет отслеживать и измерять влияние своего контента на решения о бронировании, в частности, какой контент вызывает наибольшую заинтересованность и влияет на заказы.