Рекламная сеть объединяет влиятельных лиц, бренды и аудиторию на платформе Performance

В маркетинге термин «инфлюенсер» относится к обобщенной категории людей, которые используют свои обширные возможности в социальных сетях для рекламы продуктов или услуг своей аудитории, заинтересованной в том, чтобы узнать о том, что они продвигают. Инфлюенсеры делятся на уровни идентичности в зависимости от типа продуктов, которые они предпочитают, и размера их аудитории.

Интернет-магазин в Мариуполе

Исследования показывают, что более 17% предприятий розничной торговли в настоящее время инвестируют свои маркетинговые бюджеты в этот канал, а 90% потребителей еженедельно взаимодействуют с инфлюенсерами. Согласно отчету Influencer Marketing Hub, эта тенденция продолжает расти, и к концу 2022 года индустрия влиятельного маркетинга, вероятно, превысит 16,4 миллиарда долларов.

Маркетологи, стремящиеся расширить свои возможности взаимодействия с клиентами, могут иметь неиспользованные возможности с влиятельными лицами, учитывая, что эти когорты могут иметь важное значение для успешной маркетинговой кампании, ориентированной на клиента.

Сообщество влиятельных лиц

По словам Гектора Пантазопулоса, соучредителя и CRO SourceKnowledge, влиятельные лица создают аудиторию, заинтересованную в покупке продуктов, которые они продвигают, чтобы воспользоваться специальной скидкой или предложением.

Инфлюенсеры могут работать независимо или присоединяться к определенным брендам. В сообществе влиятельных лиц некоторые объединяются в сеть, связанную с маркетологами, стремящимися установить контакт с определенной аудиторией. Именно это предлагает Pantazopoulos в сети издателей SourceKnowledge.

До сих пор он работал только по приглашению, чтобы привлечь новых влиятельных лиц. В конце сентября компания начала принимать новых, квалифицированных, ориентированных на сделки влиятельных лиц, чтобы удовлетворить растущий спрос со стороны розничных продавцов.

«Доказано, что на покупки потребителей может влиять то, что они видят в своих лентах в социальных сетях», — сказал Пантазопулос E-Commerce Times. «Помощь создателям контента в максимизации их доходов является основой наших ценностей, поэтому мы рады открыть возможность присоединиться к сети влиятельных лиц SourceKnowledge для большего количества учетных записей в социальных сетях».

Расширение сфер влияния

В условиях рекордно высокого уровня инфляции и надвигающейся рецессии или, по некоторым данным, уже наступившей, потребители активно ищут выгодные предложения. Он добавил, что работа с влиятельными лицами, ориентированными на сделки, — это отличный способ для брендов оставаться на виду у своей аудитории, которая может стремиться сократить расходы на рекламу.

Открытая рекламная сеть в Интернете обеспечивает дополнительный охват для розничных продавцов и увеличивает доход для издателей. Это способствует аутентичному контенту, ориентированному на сделки, чтобы помочь влиятельным лицам развивать свой бизнес, а их подписчикам находить выгодные предложения на свои любимые бренды и продукты.

Сеть влиятельных лиц помогает брендам работать с подходящими кандидатами. Такие компании, как SourceKnowledge, предоставляют информационный центр для такого рекламного подхода.

Зарегистрировавшись, влиятельные лица получают мгновенный доступ к бюджетам ведущих медиа-ритейлеров. Они могут быстро генерировать монетизируемые ссылки для своих любимых розничных продавцов и получать повышенную цену за клик (CPC). С помощью SourceKnowledge Influencer Network розничные продавцы могут добавлять нано- и микроинфлюенсеров в свой медиа-микс с параметрами, основанными на целях.

«Для крупных брендов электронной коммерции и компаний, работающих напрямую с потребителем (DTC), может быть утечка ресурсов, чтобы выявлять и напрямую укреплять соглашения с микроинфлюенсерами, которые достигают своей целевой аудитории», — сказал он в качестве важного преимущества для таких компаний, как его.

Уровни влияния

Маркетинг влияния в настоящее время является важным бизнес-фактором для крупных брендов и небольших розничных продавцов, которые они могут использовать для привлечения клиентов. Но этот процесс не всегда позволяет быстро увеличить продажи.

Влиятелям требуется время, чтобы установить связь с лояльными последователями. Однако при правильном сочетании влиятельных лиц бренды могут получить значительный прирост внимания клиентов.

Нано-инфлюенсеры — это альтернатива традиционному платному маркетингу инфлюенсеров, называемому макро-инфлюенсерами. Те, кто находится на уровне нано, обычно получают мало или вообще ничего не платят. Вместо этого они получают бесплатные продукты или услуги в обмен на публикацию в своих социальных сетях в своем собственном стиле.

С другой стороны, макроуровень требует от 500 000 до миллиона подписчиков. Их присутствие в социальных сетях и высокая оплата от известных брендов обычно составляют весь их доход.

Микроинфлюенсеры продвигают продукты высокосегментированной аудитории, часто оказывая на нее непосредственное влияние. По словам Пантасопулоса, они могут обеспечить на 60% более высокий уровень взаимодействия с брендами по сравнению с макроинфлюенсерами.

Он предположил, что сегодняшние влиятельные лица в некотором роде являются продолжением того, что люди делали до того, как эта тенденция проникла в социальные сети.

«Раньше рекомендации были неотъемлемой частью розничной торговли. Вы можете получить листовку по почте или пойти в местный продуктовый магазин и найти товар со скидкой. Вы бы позвонили своим друзьям и сообщили им. Сегодняшние влиятельные лица электронной коммерции очень похожи», — сказал Пантазопулос.

Как это работает

Часть расширения SourceKnowledge включает в себя подключение других агентств, занимающихся инфлюенсерами. Возьмем, к примеру, партнерскую рекламную программу MyDealAddiction, активную на Facebook и являющуюся участником программы Amazon Associates Program.

С момента присоединения к сети влиятельных лиц SourceKnowledge MyDealAddiction работала с такими розничными торговцами, как Wine.com, Wayfair, Chewy, Michael Kors, Macy’s, Womanizer и другими. Эти отношения уже дали результаты.

«SourceKnowledge помог мне связаться с большим количеством уважаемых ритейлеров и предлагает очень честную и простую модель оплаты», — сказала Мишель Сен-Пьер из MyDealAddition в объявлении о расширении сети.

Его сеть работает по модели дохода от рекламы с оплатой за клик, которую веб-сайты используют для выставления счетов рекламодателям в зависимости от того, сколько раз посетители нажимают на медийное объявление, прикрепленное к их сайтам, пояснил Пантазопулос.

В рамках этой модели участвующие влиятельные лица получают оплату за каждый действительный клик, а не только комиссионные. Он добавил, что это помогает ритейлерам и брендам электронной коммерции легко использовать возможности влиятельного маркетинга.

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта