Почему брендинг имеет решающее значение для роста бизнеса: руководство по правильному подходу

Брендинг — это то, с чего начинается рост бизнеса. Ваш бренд определяет вашу компанию и помогает выделиться среди конкурентов. Это также место, где начинается построение глубокой связи с вашей целевой аудиторией.

Вот почему на эту часть каждого бизнес-плана нужно потратить много времени, энергии и размышлений. Как человек, который провел более 20 лет, помогая компаниям разрабатывать и развивать правильную стратегию брендинга, я понимаю, насколько важно правильно реализовать эту часть вашего бизнеса.

Ниже приведены мои советы по преодолению сложностей создания эффективного бренда.

Брендинг 

Даже опытные бизнес-лидеры могут запутаться в том, что такое брендинг и чем он отличается от маркетинга. Очевидно, что между ними существует много синергии, но в целом стратегия брендинга должна стоять на первом месте. Чтобы иметь эффективный маркетинг, вы должны правильно определить свой бренд. В противном случае ваши маркетинговые усилия вряд ли будут максимально эффективными. Они могут даже пойти совершенно наперекосяк.

Думайте о брендинге как о ДНК вашего бизнеса. Это составляющая общей идентичности вашей компании и чувство, которое ваша компания должна испытывать, представляя себя перед другими. При разработке стратегии брендинга задавайте такие вопросы, как: кто мы как компания и какие эмоции мы хотим вызывать у потенциальных клиентов?

Логотип вашей компании, веб-сайт, графика, цвета, индивидуальность и голос должны отражать эти решения по брендингу. Например, если ваша компания хочет передать энергичную, молодежную атмосферу, ваши материалы должны использовать более яркие и насыщенные цвета. Если ваша компания хочет, чтобы люди чувствовали себя умиротворенно, подойдут более спокойные цвета. Фотографии в стиле сепия могут вызвать ностальгию, а абстрактное искусство может предложить инновации.

После того, как вы определились со своей стратегией брендинга, вы также можете выбрать правильный язык для передачи цели, миссии, истории и истории вашего бизнеса. Например, компаниям, которые хотят использовать дружелюбный тон, следует использовать короткие фразы и простые для понимания слова. Те, кто хочет подчеркнуть свою утонченность или утонченность, могут выбрать более престижную лексику.

Маркетинг принимает эти решения по брендингу и сообщает о них соответствующей аудитории через рекламу и кампании по связям с общественностью. Здесь также вступают в действие публикации в социальных сетях, специальные рекламные акции, всплывающие окна и другие экспериментальные мероприятия, а также усилия по поисковой оптимизации (SEO). Маркетинг — это средство продвижения ваших продуктов или услуг. Благодаря этим усилиям вы сделаете потенциальных клиентов более осведомленными о вашей компании и начнете создавать близость к бренду.

С помощью брендинга вы описываете личность своей компании. В маркетинге вы развертываете эту персону через определенные каналы, используя адаптированные сообщения.

Как брендинг способствует росту бизнеса

Когда ваша стратегия брендинга достигнет цели, ваши идеальные клиенты узнают себя в ваших маркетинговых сообщениях и захотят присоединиться к вам. Таким образом, эффективный брендинг позволяет вам взаимодействовать с вашим целевым потребителем. При правильном подходе брендинг означает, что люди, которых вы хотите привлечь, находят вас привлекательными.

Эффективное определение вашего бренда и инвестирование в маркетинговые усилия на вершине воронки, которые доносят ваш бренд до соответствующей аудитории, являются необходимым шагом для привлечения потенциальных клиентов. Если больше людей узнают о вашем бренде, это повысит вероятность получения дополнительного дохода. Клиенты, которым нравится ваш бренд, рассмотрят покупку. Без придания приоритета узнаваемости бренда новые перспективы рискуют иссякнуть.

Здесь также начинается лояльность клиентов. Сильный бренд помогает клиентам запомнить вас, а также то, что отличает ваш бренд от конкурентов.

Если этого еще недостаточно, то чем сильнее ваш бренд, тем более ценным ваш бизнес кажется потенциальным инвесторам, партнерам или другим партнерам. Наличие сильного, привлекательного бренда также помогает компаниям привлекать лучших специалистов. Вот почему стоит инвестировать не только в стратегию брендинга, но и в маркетинговые кампании, которые со временем укрепляют ваш бренд.

С этой целью важно учитывать брендинг на протяжении всего процесса создания вашей бизнес-модели, от идеи до реализации.

Пять шагов к успеху брендинга

Процесс разработки стратегии брендинга — одна из самых важных и полезных частей разработки бизнес-плана по той простой причине, что она помогает вам определить компанию. Ваш брендинг — это то, как вы отличаетесь от конкурентов.

Первый шаг к правильному брендингу — определить цели. Чего ваш брендинг пытается достичь? Как брендинг повлияет на ваши продукты и услуги? Установите четкие цели для общей идентичности, ценностей и роста вашего бизнеса. Это потребует некоторого времени и исследований, а также самоанализа.

Как только вы получите общее представление о личности вашего бренда, пришло время уточнить ваши идеи. Спросите себя: что ваш бренд обещает потенциальным клиентам? Какова ваша цель? Какова ваша личность или история? Какова ваша точка зрения (POV)? Это хорошее время, чтобы подумать о брендах, которые вы любите. Почему ты их любишь? Откуда эта связь? Есть ли способ, которым ваша собственная компания могла бы использовать ту же самую тактику?

Затем пришло время подумать, чем ваш продукт или услуга отличаются от конкурентов. Ваш брендинг должен значимым образом выделять вас. Спросите себя, каково ваше ценностное предложение и чем вы отличаетесь от конкурирующих компаний. Почему они не могут доставить так же, как вы?

Теперь пришло время рассмотреть стратегии позиционирования вашего нового бренда среди целевой аудитории. Какие платформы и торговые точки могут помочь вам заявить о себе нужным людям? Как вы должны продвигать свои продукты и услуги, чтобы помнить о бренде?

Наконец, в уравнение вступает маркетинг. После того, как стратегия брендинга определена, бизнес может начать охват с помощью маркетинговых кампаний. Обязательно оцените их эффективность, чтобы будущие усилия со временем становились все более успешными.

Брендинг: ваша полярная звезда

Брендинг — один из наиболее важных аспектов вашего бизнеса, поскольку он закладывает основу для обучения, привлечения и повышения осведомленности потенциальных клиентов о ваших продуктах и ​​услугах. Мастерский брендинг действует как путеводная звезда, которая помогает вам формировать эффективные маркетинговые кампании. Это создает прочные связи с вашей целевой аудиторией, а также развивает и поддерживает близость клиентов к вашему бренду.

Создание вдохновенной стратегии брендинга — вот с чего начинается хороший маркетинг. Мудрые предприниматели не торопятся пройти этот этап, а делают паузу, чтобы направить все свои усилия на достижение этой цели.

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта