Elf Cosmetics сочиняет новую песню в большой ставке на губную помаду O Face

Elf Cosmetics запустила музыкальную кампанию в поддержку выпуска своей новой губной помады O Face Satin Lipstick.

Усилия включают партнерство с создательницей красоты Мередит Даксбери, которая проведет прямую трансляцию с покупками на своем канале TikTok. Магазин косметики Gen Z также создал свою вторую оригинальную песню «Lip Positions «для поддержки развертывания и призывает пользователей TikTok публиковать сообщения с использованием звука.

Кампания, созданная совместно с Movers + Shakers, включает в себя цифровые элементы и первые мероприятия бренда вне дома в Чикаго и Далласе. Стратегия следует за другими активными действиями бренда в социальных сетях в погоне за своей более молодой целевой аудиторией.

В погоне за лояльностью поколения Z Elf часто обращается к социальным сетям — и особенно к TikTok — для своего маркетинга. Elf представила свою губную помаду O Face на TikTok с послом бренда Даксбери, которая известна тем, что поделилась своим процессом нанесения макияжа, который обычно заканчивается яркой губой.

Группа других влиятельных лиц продвигала продукт в приложении, принадлежащем ByteDance, каждый на мелодию «Позиции губ». Завершая усилия, Даксбери проведет прямую трансляцию TikTok с покупками, в которой Elf сделает ставку на область социальной коммерции, которая относительно медленно росла и даже столкнулась с откатом от других платформ, включая Facebook.

«Это крупнейший запуск губной помады elf Cosmetics, и мы идем ва-банк», — заявила директор по маркетингу Elf Кори Маркизотто в заявлении для прессы, посвященном запуску. Маркизотто также подчеркнул, что цена помады составляет 9 долларов.

С «Lip Positions» Эльф ищет еще один большой музыкальный хит. В 2019 году компания превратила свою аббревиатуру — глаза, губы, лицо — в песню, которую написали и записали Holla FyeSixWun и обладатель премии Грэмми автор песен iLL Wayno. Эта мелодия была частью первого конкурса фирменных хэштегов на TikTok, в котором использовалась оригинальная песня.

Задача «Позиции губ» побуждает пользователей делиться «танцем» только губ на TikTok под текст песни, что соответствует непристойному позиционированию имени O Face. Пост Даксбери, демонстрирующий ее движения, на момент публикации набрал более 100 000 просмотров.

Elf — не единственный бренд, который ищет оригинальные песни для повышения узнаваемости и погони за виральностью в Интернете. В прошлом году McDonald’s сотрудничал с рэпером Tisakorean, чтобы создать оригинальный бит, посвященный спрайту, раздаваемому фонтанными автоматами сети. В июле прошлого года Applebee’s выпустила оригинальную песню под названием «Taste My Face», чтобы отметить запуск своей коллекции блесков для губ, вдохновленных соусом из крылышек. Elf также расширилась до других сред, чтобы связаться с более молодыми потребителями, в том числе с помощью ограниченной линейки косметики и средств по уходу за кожей, ориентированных на игровое сообщество.

Последняя рекламная кампания Elf последовала за дебютом косметического бренда на Супербоуле в феврале с участием актрисы Дженнифер Кулидж в главной роли. Ролик демонстрировал TikTok-viral Power Grip Primer от Elf.

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта