За меняющимися технологиями достаточно быстро меняются и профессии в
Какая цель стоит перед User Acquisition Team? Количество рекламных коммуникаций, с которыми потребитель сталкивается каждый день, увеличивается. Многие компании используют многоканальность, при этом в каждом канале существует свой контент, от этого реклама начинает раздражать потребителя, он относится к ней с большим недоверием, и работа специалиста по
Кто же такой User Acquisition Team? User Acquisition Team (UA Team) — это человек, который привносит системность в работу команды по привлечению пользователей- юзеров для компании. Говоря «привлечение пользователей», я имею в виду следующие каналы: контекст, таргетинг, ретаргетинг, программатик,
Какими навыками должен обладать User Acquisition Team? Перечислим основные навыки. User Acquisition Team должен:
1 Знать своего целевого потребителя. Конечно, при выводе на рынок целевые группы могут быть до конца не изучены, поэтому необходимо выстраивать гипотезы и тестировать через рекламные кампании. UA Team должен уметь генерировать идеи нестандартных рекламных заходов на новые аудитории и обладать положительным опытом поиска целевых аудиторий в «неочевидных» каналах. Это умение ключевое для данной должности, гибкость, аналитичность мышления должна помогать анализировать полученные данные на основании экспериментов и давать четкую основу для принятия решения
2 Уметь преобразовать успешные эксперименты и возможности рынка в рабочие, масштабируемые процессы с помощью команды разработчиков продукта и операционной команды компании.
3 Несмотря на то, что должность с одной стороны является руководящей, User Acquisition Team должен уметь самостоятельно настроить рекламу в FB, VK, Yandex, Google, Youtube etc. на уровне, достаточном для контроля качества работы людей в команде. Обязательно следить за трендами в digital marketing, уметь использовать полученную информацию в работе. Очень часто данный сотрудник управляет не только командой, но и отделами, и, как правило, компании выделяют в отдельное направление работу с
4 Уметь настраивать аналитику — например, Yandex Metrika, Google Analytics, Tableau, а также оценивать любые активности с позиции метрик, осуществлять валидацию. Также UA Team занимается оптимизацией затрат на каналы (CPL/CPO/CPA), настраивает дашборды (Дашборд — это настраиваемый сводный отчет с ключевыми показателями сайта) по ключевым метрикам.
5 Уметь работать и взаимодействовать с командой. Как правилло