Web Masters — это новый подкаст, который исследует историю Интернета через беседы и истории с некоторыми из его самых важных новаторов. Вы можете послушать последний подкаст здесь и прочитать больше о новейшем эпизоде в стенограмме здесь.
Аарон Дайнин, ведущий нового подкаста Web Masters, поговорил с Джошуа Шахтером, чтобы обсудить Delicious.
Шахтер был одним из первых людей в мире, разместивших личный
Он изобрел Delicious по стечению обстоятельств
Яху! приобрел Delicious в декабре 2005 года и, по оценкам, заплатил за него от 10 до 15 миллионов долларов в то время, после того как сайт просуществовал всего 8 месяцев.
Шахтер также изобрел теги в Интернете — первые хэштеги.
Instagram не думал, что его опыт работы с хэштегами имеет значение
Основатель Delicious изобрел феномен социальных закладок и через прокси помог открыть эпоху веб 2.0.
Для начала Джошуа увидел ранний
«В то время мне действительно удалось собрать достаточно денег, чтобы купить SPARCstation старшего поколения, которая работала медленно даже в 1994 году. Я был на ней администратором, в отличие от школьных компьютеров. И я настроил NCSA HTTPd». NCSA HTTPd был типом
Как только он понял, как построить сервер, он создал ранний
Говоря о следующем созданном им сайте, Шахтер говорит:
«Я думаю, что первое, что я
Джошуа получил свою первую работу в качестве
Memepool стал одним из самых популярных
Объясняя, как он придумал Delicious, Шахтер говорит:
«Люди присылали ссылки на Memepool со словами: «Эй, вы должны написать об этой сумасшедшей вещи, которую я нашел. И я получаю три или четыре в день, и я не знал, что с ними делать, поэтому у меня был текстовый файл в моем домашнем каталоге, в который я добавлял их, этот файл назывался ссылки. В итоге получилось 20−30 000 строк. Я написал
Это сделало Джошуа первым человеком в Интернете, который запустил социальные закладки. При этом он также стал первым, кто начал отмечать вещи в Интернете. Он объясняет, что хотел иметь возможность запомнить, где
«Когда популярность Memepool начала снижаться. Мне кажется, я должен
Как Yahoo! приобрели Delicious, они смогли увеличить количество пользователей до 40 000 за 30 дней, а в конечном итоге к 2008 году до 5 миллионов.
Шахтер может определить, что могло бы быть лучше с Delicious и как оно могло бы быть еще сильнее.
«У del.icio.us никогда не было комментариев. Если бы я добавил комментарии, del.icio.usбыло бы в 10, 20 раз активнее только в плане драк, обсуждений и т. д. и т. п. Интересно, не было ли это критической ошибкой, которая была бы гораздо более серьезной, если бы я был в порядке с людьми, сражающимися с этим, верно? И мы ясно видим это сейчас на Facebook, где вся ценность этой платформы в том, что люди ненавидят друг друга в основном, люди ненавидят друг друга в масштабах. Проблема в том, что я бы не гордился тем, что создал этот продукт. Я помню, когда Digg, помните Digg, вы могли голосовать за или против. И когда они перешли от технологий к политике, они обнаружили, что люди, которые не согласны с политическими вещами, будут пытаться удалять и отрицать то, с чем они не согласны, а не считают это интересным».
Чтобы узнать больше об истории Джошуа Шахтера, вы можете прослушать эпизод здесь.
Web Masters, новый подкаст, посвященный технологиям с некоторыми из крупнейших технологических гигантов США и мира, доступен для прослушивания на всех платформах.