Создание сайтов в Краснопартизанске, ЛНР. 5 предстоящих тенденций веб-дизайна

Тенденции веб-дизайна не появляются из ниоткуда. Они приходят в ответ на реальные потребности, которые есть у пользователей Интернета в данный момент времени. Эти потребности могут касаться чего угодно: от того, чтобы сделать изучение Интернета более полезным, более приятным или более удобным.

Когда внешний мир претерпевает изменения, которые могут сделать повседневную жизнь более сложной или менее предсказуемой, люди ищут стабильности и равновесия. Так выглядит наш мир на данный момент, и стремление к большему ощущению стабильности и спокойствия — это то, что мы видим в трендах веб-дизайна 2022 года.

Давайте подробно рассмотрим пять из этих тенденций. При этом мы будем использовать набор предварительно созданных веб-сайтов BeTheme, чтобы проиллюстрировать, что включают в себя эти тенденции. Вы можете использовать их для вдохновения или для быстрого и экономичного создания или изменения дизайна сайтов для ваших клиентов.

Если вы разрабатываете веб-сайты своих клиентов с учетом последних тенденций веб-дизайна, вы поможете им привлечь внимание потребителей, которые ищут передовые бренды. Вот пять новых тенденций на 2022 год, о которых вы должны знать и которые оценят ваши клиенты.

1. Иммерсивный дизайн изображения может вдохновить потребителей на покупку большего количества товаров

По данным Statista — и, как вы, возможно, сами заметили — люди во всем мире проводят более 2,5 часов в день со своими смартфонами и еще 0,5 часа за рабочим столом.

Гистограмма: использование компьютеров и мобильных устройств

Часть этого времени посвящена развлечениям, а часть, несомненно, тратится на ведение дел или просто общение с кем-то.

Что касается остального времени, оно часто тратится на поиск информации о том, чем можно заняться за пределами своих экранов, что может включать в себя что угодно, от поиска информации до покупки продукта или услуги.

Если у вас есть или вы создаете веб-сайт, который продает продукт или реальный опыт, вам следует подумать об этом. Самый эффективный способ что-то продать — дать потребителю это «пощупать».

Как ты это делаешь?

С продуктами не все так сложно. Возможно, в большей степени, когда задействованы портативные устройства, но все же не все так сложно. Есть много способов показать продукт, который позволит покупателю «пощупать» его.

Опыт — это отдельная история. В этом случае дизайнеру необходимо создать цифровую среду, которая кажется наблюдателю реальной. Вот два примера того, как это достигается.

Многие готовые веб-сайты BeTheme были разработаны с учетом этого подхода. Предварительно созданный веб-сайт BeCottage2 использует эффект размытия и фильтрации изображений, чтобы смешивать пейзажные изображения с цифровым контентом.

Surfing2 использует аналогичную стратегию. В этом примере самая светлая часть изображения океана плавно смешивается с фоном веб-сайта.

Жить на тему серфинга

Здесь дизайнеру удалось дать посетителям возможность плавно и легко переходить от цифрового контента к естественной обстановке.

2. Изменение типографики привлекает внимание к контенту

Изменения размера, цвета и стиля типографики веб-сайта часто используются с большим успехом в качестве стратегии привлечения внимания. В 2022 году к тексту также будет добавлено движение.

Движение в тихой или неподвижной обстановке всегда заметно, а стратегически расположенное и своевременное движение, примененное к контенту, действительно может выделить веб-сайт из толпы.

Движение, применяемое к тексту, — это стратегия, которую следует применять с осторожностью и применять только к тексту, на который посетитель должен обратить особое внимание.

BeDietShop эффективно делает это в своем образе героя, привлекая внимание к вкусным продуктам питания.

BeEvent7 использует другой подход и использует движение, чтобы показать тиканье часов.

Вы можете поместить движущуюся типографику, подобную этой, в этот пример многими способами. Вы можете считать вверх, вы можете считать в обратном порядке, или вы можете считать такие вещи, как продажи или благотворительные взносы.

3. Штриховые фоны можно использовать в качестве полезных ориентиров

Веб-дизайнеры годами экспериментировали с различными тенденциями фона веб-сайтов. Совсем недавно основное внимание уделялось использованию драматических градиентов. Также популярны слайдеры фонового видео и цветовые схемы темного режима.

В 2022 году все будет совсем иначе. Штриховые рисунки будут использоваться для создания визуального интереса и, что не менее важно, будут также использоваться для предоставления посетителям полезных рекомендаций.

Как вы увидите, чтобы указать посетителю желаемое направление, не нужно использовать наконечники стрелок или указательные пальцы. Можно использовать более абстрактные конструкции, которые предполагают, а не указывают, но в конечном итоге имеют тот же эффект.

Готовый сайт BeCoworking — пример абстрактного, более тонкого подхода.

Скриншот темы BeCoworking

Круги в двух углах по-своему привлекают внимание. Еще большее значение имеет то, как формы изгибаются внутрь. При этом они обращают больше внимания на форму бронирования в центре.

BeAgency6 — еще один сайт, который эффективно использует штриховые рисунки.

Скриншот темы BeAgency6

Поначалу бесформенные формы могут показаться просто декоративными, но, как и в случае с предыдущим примером, они тонко направляют взгляд посетителя по содержанию.

Когда вы думаете о множестве способов, с помощью которых люди могут сканировать страницу, неудивительно, что тонкий штриховой рисунок может творить чудеса для вовлечения веб-сайта.

4. Интерактивная графика обеспечивает дополнительный контекст для пользователей

Большинство коммерческих веб-дизайнов преследуют три основные цели: привлечение посетителей, вовлечение их в контент и обеспечение их конверсии.

Привлечение посетителей подразумевает привлечение и удержание их внимания, и есть правильные и неправильные способы сделать это.

Один из очень хороших способов — сделать так, чтобы ключевые элементы выглядели интерактивными — например, сделать так, чтобы кнопка выглядела так, будто она просит, чтобы ее щелкнули, вместо того, чтобы выглядеть как любой другой плоский объект на плоской поверхности; или например изменение или анимация элемента дизайна, когда посетитель наводит на него курсор.

Но вам нужно быть творческим. Будут случаи, когда вы хотите, чтобы посетитель остановился и узнал больше о чем-то, а не использовал взаимодействие, чтобы держать его в постоянном движении к какой-то желаемой цели.

Одним из примеров того, как заставить посетителя сделать паузу, является замена того, что обычно является прокручиваемым контентом, слайд-шоу, как это делает BeInterior6 в верхней части своей домашней страницы.

Скриншот темы BeInterior6

На самом деле, прокрутка стала настолько автоматической, что в некоторых случаях вам может потребоваться добавить четкие элементы управления, чтобы заставить или позволить посетителям останавливаться и иметь возможность взаимодействовать с ключевым или важным контентом.

Готовый сайт BeDentist4 заменил изображения «до» и «после» этой уникальной функцией.

Это рассказывает историю так же хорошо, как и изображения «до» и «после». Это вовлекает посетителя, и вдобавок становится веселее и интереснее.

5. Используйте позитивные цветовые палитры, чтобы передать посетителям нужную атмосферу

Раньше дизайнеры зацикливались на выборе идеального цвета, чтобы вызвать у посетителя желаемую эмоцию.

Ни для кого не секрет, что определенный цвет может вызывать определенные эмоции в зависимости от контекста, в котором он используется, но какова основная теория?

Правда в том, что здесь задействовано несколько факторов, таких как оттенок цвета, его контраст с другими цветами веб-сайта, культура наблюдателя и вышеупомянутый контекст, в котором он появляется.

Всплеск желтого цвета может вызвать чувство счастья, но всплеск желтого цвета на веб-сайте, вероятно, не создаст счастливого клиента и не приведет к конверсии.

Одним из примеров может быть использование цветовой схемы, которая создает более мягкий опыт. На предварительном веб-сайте BeBabyShop используются мягкие тона фона, окружающие продукты.

Скриншот темы BeBabyShop

Вы могли бы ожидать, что сайт BePizza5 будет совсем другим, но, присмотревшись, вы заметите, что он использует несколько нейтральную цветовую палитру, от пыльно-зеленого до пыльно-розового, с бежевыми оттенками между ними.

Скриншот темы BePizza5

Использование более сдержанной цветовой палитры отличает этот веб-сайт ресторана от многих других, которые больше полагаются на смелые, возбуждающие цвета для привлечения клиентов.

Идите в ногу со временем с помощью BeTheme

Когда появляется новая тенденция в дизайне, вам не нужно нервничать или впадать в состояние отрицания. Как только вы поймете причину изменения, у вас не должно возникнуть особых проблем с этим.

На самом деле, вам вообще не нужно рисковать покидать свою зону комфорта. Предварительно созданные сайты BeTheme всегда разрабатываются с учетом последних тенденций, и любую старую версию можно легко настроить или перепрофилировать, чтобы включить новую тенденцию.

Фактически, BeTheme дает вам целый ряд способов воспользоваться преимуществами тенденций дизайна 2022 года. С BeTheme у вас под рукой есть комплексное дизайнерское решение WordPress.

У вас есть три разных конструктора, более 650 готовых веб-сайтов, созданных профессионалами, и масса дизайнерских инструментов, с которыми можно экономично создать полностью индивидуальный сайт для любого клиента или для себя.

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта