Создание сайтов в Енакиево, ДНР. Повышение лояльности клиентов с помощью подарков

В конкурентной бизнес-среде лояльность клиентов определяет успех или неудачу вашего бренда. Если клиенты не лояльны, они будут покупать у кого-то еще. По мере того, как они это делают, ваши доходы и размер прибыли уменьшаются, подвергая ваш бизнес риску. Поэтому, если вы хотите, чтобы ваш бизнес был успешным, вы должны отдавать приоритет лояльности клиентов. Но как это сделать?

Повышение лояльности клиентов

Обычно люди хотят, чтобы их ценили. Ваши клиенты изо всех сил стараются покупать у вас. Они могли бы выбрать другую марку, но решили остановиться на вас. Покажите им, что вы цените их покупку с помощью подарков и вознаграждений.

Как лучше всего дарить подарки клиентам

Дарение подарков — это процесс. Наивно полагать, что подарки гарантируют лояльность клиентов. Помните, что у ваших конкурентов тоже есть программы лояльности. В некотором смысле, потенциальные клиенты ожидают некоторого вознаграждения после совершения покупки, особенно когда повторные сделки являются нормой. Вот почему в каждом магазине сэндвичей есть программа с перфокартами.

Если вы хотите произвести впечатление своими подарками, вам нужно подумать об этом. Это должен быть подарок, представляющий ценность для клиента, иначе это просто пустая трата ваших денег, если это не то, о чем покупатель будет даже заботиться. Он также должен быть персонализированным или каким-то особенным, так что это больше, чем просто «ваш 10-й сэндвич бесплатно». Дайте им что-то похожее на бонус, и когда это неожиданно, тем лучше!

Выбор клиентов, которые должны быть вознаграждены подарком

Перспективные клиенты

Лучший способ повысить ценность для клиента — дать ему то, что ему нужно. Есть два основных типа клиентов: потенциальные и текущие. Потенциальные клиенты — это те люди, которые заинтересованы в вашем бренде и в том, что вы можете предложить, но не совершили ни одной покупки. Потенциальный клиент может подписаться на вашу рассылку по электронной почте, прийти на ваше мероприятие или подписаться на вас в социальных сетях.

Лучший подарок для потенциальных клиентов — это бесплатный приз. Выберите что-то модное и тесно связанное с вашим брендом.

Дайте всем заинтересованным в призе шанс выиграть его, организовав конкурс. Люди должны зарегистрироваться, используя свои имена и адреса электронной почты, если они хотят принять участие в конкурсе. Вы можете провести конкурс на своей странице в социальных сетях или в прямом эфире. Этот конкурс повысит узнаваемость вашего бренда и увеличит количество подписчиков в Интернете. Люди будут говорить о вашем бренде.

Если это живое мероприятие, вы можете подарить всем участникам фирменные вещи с названием и логотипом вашей компании. Затем используйте этот список регистрации по электронной почте, чтобы позже отправить потенциальным клиентам дополнительную информацию о ваших продуктах.

Не все откроют это письмо. Однако те немногие, кто достаточно заинтересован, чтобы открыть его, с большей вероятностью купят у вас. Соблазните их через одну или две недели другим письмом, в котором им предлагается скидка за то, что они впервые покупают.

Текущие клиенты

Вы можете принести пользу своим текущим клиентам, предоставив им баллы лояльности. За каждую совершенную покупку они получают баллы, эквивалентные стоимости покупки.

Вы также можете создавать специальные программы лояльности VIP для постоянных покупателей. Для этой категории должны быть эксклюзивные скидки и подарочные купоны. Поскольку в этой категории находятся ваши самые лояльные клиенты, они заслуживают особых наград, чтобы оставаться с вашим брендом.

Получение хорошей отдачи от затрат

Любой подарок, который вы делаете потенциальным и текущим клиентам, должен повысить ценность вашего бизнеса. Чтобы убедиться, что вы не переплачиваете, рассчитайте общую ценность клиента. Сколько клиент тратит на ваши продукты каждый год?

Стоимость подарка должна быть равна среднегодовым расходам заказчика. Например, если клиент тратит в среднем 1000 долларов США на ваши продукты каждый год, вы должны ожидать, что потратите больше, чем если бы средний расход клиента составлял около 200 долларов США в год. Убедитесь, что ценник соответствует доходу, который вы получаете.

С новыми клиентами это может быть сложно, потому что вы не знаете, отдадут ли они вам свой бизнес или нет. Поэтому для этого вам нужно подумать о том, какова будет потенциальная пожизненная ценность клиента или сколько вы можете потратить на рекламу, чтобы привлечь потенциальных клиентов. Вы не хотите тратить слишком много, потому что клиент может просто уйти со своим бесплатным подарком и никогда больше не думать о вас, но если вы потратите слишком мало, вы даже не попадете в их поле зрения.

Персонализация подарков

Если вы хотите, чтобы клиенты запомнили ваш бренд, вы должны сделать подарок уникальным. Изучите профили отдельных клиентов. У них есть семьи? Каковы их увлечения?

Например, если у ценного клиента есть семья, разумно послать им подарок, который оценят все члены семьи. Пример хорошего семейного подарка — набор ножей или посуды. В качестве альтернативы ценным клиентом может быть игрок в гольф. В таком случае идеальным подарком станет набор клюшек для гольфа.

Конечно, не всегда возможно знать достаточно об отдельных клиентах, чтобы предложить им что-то очень персонализированное. Это нормально. Вы всегда можете прибегнуть к более общим подаркам, особенно тем, которые связаны с вашей отраслью, потому что, если клиент попадает в вашу целевую демографическую группу, он, вероятно, разделяет некоторые из тех же желаний и потребностей. Например, если вы управляете тренажерным залом и у вас есть клиенты, которые являются постоянными членами в течение года, можно с уверенностью сказать, что это люди, заботящиеся о своем здоровье, которые могут оценить подарочную корзину, полную здоровых закусок, или купон на спортивную одежду.

Однако, если вы хотите избежать игры в угадайку, всегда приветствуются прямые скидки или денежные вознаграждения. Поскольку выдача наличных может показаться немного непрофессиональной, рассмотрите возможность заказа предоплаченных дебетовых подарочных карт. Они функционируют как наличные деньги и могут быть использованы везде, где принимаются обычные дебетовые/кредитные карты, поэтому ваши клиенты могут получить все, что им больше нравится, с помощью средств. Вы также можете настроить их во многих случаях, чтобы добавить свой собственный логотип бренда и персонализированные сообщения, которые будут напоминать им о вашем бизнесе каждый раз, когда они используют свою подарочную карту.

В заключение, персонализированные подарки, которые повышают ценность клиента, могут повысить его лояльность. Выбирая подарки, тратьте в соответствии со стоимостью клиента. Мы надеемся, что вы сможете применить полученные здесь знания на практике для повышения эффективности бизнеса.

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта