"100 звонков в день”.
Это был мой первый день на моей первой работе после окончания колледжа, и мне только что дали мое первое задание. 100 звонков в день. Без проблем.
По мере того как я набирал каждый номер и переходил на голосовую почту за голосовой почтой, я быстро все больше и больше впадал в уныние. Я слушал один и тот же роботизированный голос, который говорил мне оставить сообщение на гудке, и я оставил одно и то же сообщение по сценарию для каждого человека. С таким же успехом я мог бы быть роботом.
Я сделал 103 звонка. Набралось не более 10 человек. У меня было три реальных разговора. Два человека были заинтересованы в участии в конференции, которую я проводил. Никто не купил билет.
Это считалось бы хорошим днем для большинства торговых представителей.
Есть лучший способ достучаться до людей.
К сожалению, эти две статистические данные отражают текущее состояние продаж (и мучительный период моей жизни).:
- На менее чем 1% звонков отвечают
- Открывается менее 24% электронных писем с продажами
Продажи-это сложный мир, потому что покупатели больше не мирятся с традиционной тактикой продаж.
Вместо того чтобы помогать и налаживать отношения, многие представители по-прежнему сосредоточены на закрытии потенциальных клиентов-даже когда они не готовы покупать. Поэтому покупатели игнорируют их. И это означает, что даже отличным представителям повезло с кем-то поговорить по телефону.
В то время как покупатели эволюционировали и стали более изощренными, торговые представители и обучение медленно осваивают современные методы адаптации к этим изменениям. Вы теряете больше возможностей для продаж и доходов, если не адаптируетесь к покупателю.
Изучите действенные современные методы поиска, которые вы можете применить немедленно во время нашей прямой трансляции "Спроси меня о чем угодно" с генеральным директором по продажам Максом Альтшулером и HubSpot Марком Робержем 10 мая 2016 года в 13.00 по восточному времени. Ты будешь учиться:
- Что изменилось в разведке
- Почему важна контекстная продажа
- Как эффективно прогнозировать с помощью доступных технологий
- Как связаться с правильными бизнес-возможностями
- Ключевые элементы конечной информационно-пропагандистской стратегии
Нажмите ниже, чтобы зарегистрироваться и узнать, как создать больше возможностей для продаж с помощью современных методов поиска.