Разработка сайтов в Мариуполе, ДНР. Почему разработчикам следует создавать собственные нишевые сайты-портфолио

В этом посте представлены семь ценных рекомендаций для разработчиков, которые помогут им создавать нишевые портфолио, которые мгновенно произведут впечатление на потенциальных клиентов. Хорошо продуманное нишевое портфолио — один из самых мощных маркетинговых инструментов, который может иметь разработчик для привлечения клиентов и заказчиков.

Монтаж дизайнов сайтов-портфолио

На чем вы хотите сосредоточить свое портфолио разработчиков, чтобы произвести впечатление на потенциальных клиентов? Естественно, в нем нужно указать, что вы уже сделали. Но что еще более важно, он должен показать, на что вы способны.

По общему признанию, способность создавать отличный код, удовлетворяющий практически любые потребности, была бы исключительным преимуществом. Но даже если бы вы и были способны на это, вам было бы гораздо лучше занижать нишу и представлять себя специалистом в одной или нескольких областях, чем изображать из себя мастера на все руки — и, следовательно, для некоторых потенциальных клиентов вероятным мастер ни в чем.

Вот почему вам будет намного лучше разработать нишевый сайт-портфолио для вашего бизнеса.

Позволь мне объяснить.

Рассмотрим этот сценарий. Вы создаете сайт генетического портфолио, предназначенный для охвата как можно большего числа потенциальных клиентов. Если вы все сделаете правильно, ваш сайт может занять высокое место среди тех, кто хочет нанять «разработчика WordPress» или для тех, кто ищет «услугу веб-разработки». Но там большая конкуренция. Такой подход вряд ли принесет хорошо оплачиваемые задания, которые вы ищете, и в конечном итоге вам придется работать намного усерднее, чтобы найти типы клиентов, которых вы ищете.

Теперь рассмотрим альтернативный сценарий. Вы создаете пару или более сайтов-портфолио или один сайт с двумя или более страницами-портфолио, посвященными разным нишам. Это может быть один сайт или страница для клиентов, занимающихся вопросами здоровья и фитнеса, другой — для консультанта по питанию и так далее. Чем уже ваша ниша (ниши), тем выше, вероятно, будет ваш рейтинг, и тем легче будет потенциальным клиентам, на которых вы ориентируетесь, найти вас. Хотя этот подход займет немного больше времени, поиск нужных клиентов займет гораздо больше времени.

Ознакомьтесь со следующими реальными примерами и избранными готовыми веб-сайтами BeTheme, которые вы можете использовать для оформления нишевого портфолио или страницы.

1. Портфолио разработчиков для индустрии красоты

Веб-сайты салонов красоты, спа-центров и т. п. должны убеждать клиентов в том, что действия владельцев сайтов соответствуют их словам и им можно доверять в предоставлении качественных услуг.

Также необходимо передать ощущение роскоши. Независимо от стоимости услуги, клиентам нравится, когда их балуют и заставляют чувствовать себя особенными.

Веб -сайт Salon Web Studio отлично использует эти качества для создания привлекательной, гостеприимной и профессионально оформленной домашней страницы. На этом сайте также представлены релевантные изображения, с которыми могут легко соприкоснуться практикующие специалисты индустрии красоты и их клиенты:

Пример дизайна сайта салона красоты с салонными стульями

Вы можете легко создать аналогичный опыт, настроив BeHairdresser в соответствии со стилем и брендом потенциального клиента.

BeHairdresser тема

2. Портфолио разработчиков для здоровья и хорошего самочувствия

Успешные компании в значительной степени полагаются на укрепление доверия как на средство привлечения новых клиентов, и один из способов, которым они пытаются это сделать, — демонстрировать спокойствие, компетентность и профессионализм в своем онлайн-присутствии.

Это особенно важно для высококлассных услуг, таких как услуги, предоставляемые поставщиками медицинских и велнес-услуг. Нишевый веб-сайт-портфолио Modern Website Design — отличный пример этого. Обратите внимание, насколько эффективно владельцы этого веб-сайта выделили место для наблюдений и отзывов клиентов.

Демонстрационный дизайн оздоровительного сайта

Вы можете использовать предварительно созданный сайт BeClinic в качестве основы для создания страницы или веб-сайта-портфолио, которые демонстрируют такое же чувство спокойствия и профессионализма и помогают вам завоевать доверие ваших потенциальных клиентов, занимающихся вопросами здоровья и хорошего самочувствия:

Тема BeClinic

3. Портфолио разработчиков для тренеров и коучей

Мощь, сила и выносливость — ключевые слова для этой ниши. Веб-сайты, ориентированные на обучение и коучинг, как правило, полагаются на заглавные буквы и изображения сильных, здоровых (и, как правило, привлекательных) людей, чтобы донести свое сообщение.

Диджитал-агентство Startup Active — отличный пример такого типа обмена сообщениями, в котором оно проницательно привносит стиль коуча или тренера в элементы дизайна:

Стартовый активный макет

Если вы планировали создать сайт-портфолио для этой ниши, вы не могли бы сделать лучше, чем выбрать предварительно созданный сайт BePersonalTrainer, чтобы начать свой проект.

Тема BePersonalTrainer

4. Портфолио разработчиков для некоммерческих и благотворительных организаций

В этой нише основное внимание веб-сайта обычно уделяется людям и сообществам, которым служит его организация. Копия, как правило, проста, прямолинейна и поддерживается захватывающими образами, которые быстро передают желаемое сообщение и освещают актуальные вопросы.

CTA эффективно используются, чтобы указать добровольцам, донорам и другим посетителям на соответствующие области интересов.

Будучи разработчиком WordPress, вы, естественно, хотите, чтобы ваше нишевое портфолио соответствовало этому подходу, отличный пример которого можно найти на веб- сайте агентства Elevation:

Веб-сайт Elevation

Если вам нравится то, что вы видите, предварительно созданный сайт BeCharity — это именно то, что доктор приказал создать вам:

Тема BeCharity

5. Портфолио разработчиков финансовых услуг

Долгое время веб-сайты финансовых услуг обычно характеризовались дизайном, который можно снисходительно описать как что-то среднее между консервативным и откровенно скучным.

Совсем недавно веб-сайты в этой нише начали использовать финтех-решения и приобрели более технологичный вид.

AdvisorWebsites применил этот подход для своего богато иллюстрированного веб-сайта-портфолио:

Сайт AdvisorWebsites

Если вы хотите следовать этому подходу или создать портфолио с фотографиями реальных людей, BeLoans может помочь вам выполнить эту работу.

Тема BeLoans

6. Портфолио разработчиков для моды и ритейла

Нишевые веб-сайты, посвященные моде и розничной торговле, по понятным причинам имеют широкий выбор вариантов дизайна, в зависимости от бренда и того, что в конечном итоге продается. Сайты, посвященные моде, обычно показывают, как их стили смотрятся на реальных людях, в то время как розничные продавцы могут уделять больше внимания тому, как продукт работает и что он может сделать для покупателя.

Diffusion Digital использует оба этих подхода на домашней странице своего сайта. На слайде, изображенном ниже, представлены украшения, сделанные в домашних условиях. (следующий слайд на сайте изображает подиум показа мод, а следующий за ним показывает еще одну из многочисленных ниш бизнеса.)

Домашняя страница Diffusion Digital

BeStore дает вам возможность угождать одному или обоим типам в вашем нишевом портфолио.

Модная тема BeStore

7. Портфолио разработчиков с локальными нишами

Многие владельцы бизнеса, особенно владельцы малого бизнеса, ограничивают свои услуги местными сообществами и прилегающими районами. Для мест с глубоко укоренившейся идентичностью, таких как Сиэтл, Нью-Йорк или Лос-Анджелес, многие из этих местных предприятий имеют веб-сайты, которые отражают местную гордость и используют их в качестве успешного маркетингового инструмента.

Примером этого является Bushwick Design, отдающий дань уважения своему расположению в Бруклине, штат Нью-Йорк, с изображениями различных достопримечательностей и районов, разбросанных по всему сайту.

Веб-сайт Bushwick Design

Существует несколько предварительно созданных сайтов Be, которые могут вам хорошо пригодиться, но если вам нравится то, что вы видите в дизайне Bushwick, вы можете найти BeCityHall лучшим выбором для реализации вашего проекта дизайна портфолио:

Тема BeCityHall

Будете ли вы разрабатывать нишевые сайты-портфолио для своего бизнеса?

Большинство примеров, показанных здесь, были специфичны для одной ниши, но важно отметить, что если ваш бизнес по разработке занимается несколькими специальностями, BeTheme позволяет вам легко создать несколько сайтов-портфолио или один сайт с несколькими страницами.

Помните: все дело в том, чтобы привлечь потенциальных клиентов и произвести на них впечатление, чтобы они захотели и захотели сделать следующий шаг вместе с вами. Если и есть какой-то «секрет», так это возможность показать потенциальным клиентам вашу способность создавать сайт-портфолио, с которым им будет комфортно, и они будут гордиться и взволнованы тем, что у них есть собственный сайт.

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта