Разработка сайтов в Дебальцево, ДНР. Пролить свет на CRM и его интеграцию в электронный маркетинг

Каждый бизнес конкурирует за то, чтобы привлечь максимальное внимание целевой аудитории. Поэтому крайне важно, чтобы ваши потенциальные клиенты и клиенты считали ваши сообщения актуальными. Общение с правильным сообщением в нужное время имеет большое значение для завоевания клиента. Инструменты управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) могут помочь вам в этом и оптимизировать ваши маркетинговые операции.

Интегрировав CRM в электронный маркетинг, вы сможете предоставить своим подписчикам персонализированный клиентский опыт. Вот как вы можете использовать CRM для развертывания более эффективных кампаний по электронной почте, которые могут принести результаты.

1. Лучшая сегментация и персонализация

С помощью мощного инструмента CRM, такого как Marketo и Salesforce Marketing Cloud, компании могут лучше сегментировать своих подписчиков и соответствующим образом персонализировать электронные письма. Согласно отчету SuperOffice, гиперсегментация может способствовать привлечению и удержанию клиентов, более высокой степени доставляемости и увеличению количества потенциальных клиентов. Компания Email Uplers недавно провела исследование, в ходе которого выяснилось, что персонализация — одна из самых насущных проблем для CRM-менеджеров. Большинство экспертов работали с собственной командой для выполнения всех этих маркетинговых операций.

2. Интеграция со сторонними инструментами

Ваши инструменты CRM можно интегрировать с рядом сторонних программ. Таким образом, вы можете иметь централизованную платформу для выполнения всех ваших маркетинговых задач, будь то генерация лидов, отслеживание движения потенциальных клиентов в воронке продаж и обращение к ним в нужное время.

3. Эффективное взращивание лидов

Такие инструменты, как Marketo и SFMC, поставляются с моделью оценки лидов, которая позволяет вам развивать потенциальных клиентов на основе их взаимодействия с вашим сайтом. Вы можете настроить рабочий процесс капельной электронной почты для отправки актуальных предложений и обновлений продуктов, которые могут побудить подписчиков совершить конверсию. Вы также можете использовать принципы искусственного интеллекта и отслеживания поведения, чтобы отправлять триггерные электронные письма для взращивания потенциальных клиентов.

4. Индивидуальные шаблоны электронной почты

Инструменты CRM позволяют создавать индивидуальные шаблоны электронной почты с блоками динамического контента, а также с привлекательными визуальными эффектами для привлечения клиентов. Большинство этих инструментов имеют встроенный редактор перетаскивания, который облегчает создание привлекательных электронных писем, которые могут обеспечить более высокий коэффициент открытия и коэффициент конверсии.

5. Углубленный анализ метрик

Интеграция CRM и маркетинга по электронной почте дает вам подробное представление о ключевых показателях эффективности, таких как процент открытий, рейтинг кликов, показатель отказов и показатель отказа от подписки. Это даже поможет вам понять, как ваши читатели взаимодействуют с электронными письмами. Вы можете получить четкое представление о коэффициенте конверсии по клику и общем коэффициенте конверсии. Это даст вам четкое представление о том, как работают ваши кампании по электронной почте. Соответственно, вы можете продолжать оптимизировать свои электронные письма для достижения оптимальных результатов.

6. Интеграция с социальными сетями

Инструменты CRM поставляются с функцией, которая позволяет интегрировать ваш электронный маркетинг с социальными сетями. Используя его, вы можете определить посетителей социальных сетей по электронной почте. Вы также можете повысить свою узнаваемость в социальных сетях и закрепиться на цифровом рынке.

7. Мощная автоматизация электронной почты

Интеграция CRM с электронной почтой позволяет настроить соответствующие рабочие процессы автоматизации на основе пути клиента к вашему бренду. Например: вы отправите приветственное письмо тому, кто только что присоединился к вашему списку рассылки или сделал первую покупку у вас. С помощью этого инструмента вы даже можете отправлять автоматические маркетинговые электронные письма своим подписчикам. Рабочий процесс повторного вовлечения электронной почты пригодится, когда вы хотите вернуть бездействующих клиентов и побудить их снова предпринять какие-либо действия. Бренды электронной коммерции могут даже настроить рабочий процесс электронной почты для отказа от корзины, чтобы напомнить им о продукте, который они оставили в корзине. Впоследствии у них будет соблазн завершить процесс оформления заказа и совершить покупку.

Что нужно иметь в виду:

CRM-менеджеры должны следить за тем, чтобы подписчики не перегружались, рассылая слишком много электронных писем.

Управление проектами имеет первостепенное значение, когда речь идет об интеграции CRM и электронного маркетинга. Вы должны следить за тем, чтобы все команды были согласованы со своими задачами и хорошо синхронизировались.

Ведите учет всего и всегда имейте резервную копию на случай, если вы в конечном итоге потеряете данные из-закаких-то непреднамеренных обстоятельств.

Внимательно следите за качеством лидов, которые вы получаете. Иметь 1000 квалифицированных лидов всегда лучше, чем иметь 25000 лидов, но не быть уверенным, квалифицированы они или нет.

Оптимизируйте процесс утверждения по электронной почте, чтобы число исправлений и изменений было минимальным.

Даже если вы не можете создать эксклюзивное электронное письмо для каждого потенциального клиента или клиента, убедитесь, что оно актуально для них. Это улучшит все ваши коммуникации и принесет непревзойденные результаты для вашего бизнеса.

Управление данными — это все.

Подводя итог

CRM не только обеспечивает маркетинг на основе данных по различным каналам, но и поднимает планку качества обслуживания клиентов.

Если вы еще не инвестировали в инструмент CRM, сейчас самое подходящее время.

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта