ПОЧЕМУ АДАПТИВНЫЙ ВЕБ-САЙТ ТАК ВАЖЕН?

Мы одержимы мгновенной реакцией. В мире, полном устройств, которые могут получить доступ к Интернету одним нажатием кнопки или щелчком пальца, мы стали больше полагаться на быстрые соединения и отзывчивые веб-сайты. Если веб-сайт не загружается должным образом на наш смартфон или планшет, вам лучше поверить, что мы уже на пути к веб-сайту, который будет.

Адаптивный веб-сайт имеет иную коннотацию, чем вы думаете. Когда мы думаем об отзывчивости, мы обычно думаем только о том, чтобы работать правильно. Существует множество веб-сайтов, которые работают прямо на наших смартфонах и планшетах, но по какой-то причине они не подходят для экрана меньшего размера. Это может быстро раздражать, когда пользователю приходится прокручивать страницу вперед и назад, вверх и вниз, чтобы получить полный контент сайта.

Веб-страница считается отзывчивой, когда она автоматически помещается на экране, независимо от того, какое устройство вы используете для ее просмотра. Это означает, что вам не придется беспокоиться о разработке разных сайтов для работы на всех разных устройствах, что всегда является огромным плюсом.

Мысли Google

Возможно, вы слышали, что в наши дни Google-довольно крупная компания. Большой сюрприз, верно? Но иногда важно напомнить себе, что, по данным comScore, по состоянию на март 2014 года доля поисковой системы на рынке по-прежнему составляет 67,5 процента. Поэтому, как бы нам ни не нравилось, когда нами руководят прихоти одной компании, простой факт заключается в том, что они знают, о чем говорят, когда дело доходит до пользовательского опыта. И если они говорят, что предпочитают один тип веб-сайта другому, нам нужно прислушаться. И они четко заявили, что предпочитают адаптивные веб-сайты нескольким версиям веб-сайта.

Чтобы получить немного больше технических знаний, Google называет этот тип дизайна “настройкой, при которой сервер всегда отправляет один и тот же HTML-код на все устройства, а CSS используется для изменения отображения страницы на устройстве с помощью медиа-запросов”. Другими словами, Google не хочет индексировать два сайта, когда он может сосредоточиться только на одном.

Google предпочитает эту настройку другим, потому что это облегчает их ботам сканирование сайтов, индексирование и организацию всего, что находится в Интернете. Это связано с тем, что ваш сайт будет иметь один URL-адрес и один и тот же HTML-код по всем направлениям. Если у вас есть как настольная, так и мобильная версии вашего веб-сайта, будут разные URL-адреса и HTML, что приведет к большей работе для Googlebots. (И последнее, что вы хотите сделать, когда хотите произвести на кого-то впечатление, - это заставить его работать усерднее.)

Google и SEO

Адаптивный дизайн вашего сайта также важен для вашего SEO. Недавно Google сделал больший акцент на пользовательский интерфейс как фактор ранжирования вашего сайта. Кроме того, один URL-адрес помогает пользователям легче делиться вашим сайтом через каналы социальных сетей. Если вы не используете адаптивный дизайн, мобильный пользователь может поделиться ссылкой только для того, чтобы пользователь настольного компьютера открыл ее и нашел удаленную мобильную версию, что создает неприятный пользовательский опыт. Конечно, обратное также применимо к пользователю настольного компьютера, который делится чем-то, что отлично смотрится дома, но неуправляемо на меньшем экране.

Ваш рейтинг SEO может улучшиться за счет улучшения работы ваших пользователей без необходимости учитывать, какие устройства они используют.

Преобразование

Какой смысл заставлять людей просматривать ваши сайты, если никто из них не конвертирует и не покупает ваши продукты? Одно дело-предоставить клиентам хороший пользовательский интерфейс, но совсем другое-убедиться, что ваш сайт был создан для того, чтобы направлять их на конверсию. Если у пользователя возникают проблемы с навигацией по структуре вашего сайта, у него меньше шансов что-либо купить.

Одно исследование недавно показало, что 69% пользователей планшетов совершали покупки онлайн. Это свидетельствует об увеличении числа мобильных пользователей, использующих свои устройства для выполнения повседневных задач. Если им действительно будет труднее что-то купить, как вы думаете, они все равно обратятся? Это гораздо менее вероятно. Адаптивный дизайн может помочь повысить коэффициент конверсии, поскольку он создает более удобную среду просмотра для ваших клиентов, независимо от того, где они находятся.

Легко управляется

Мы много говорили о создании отличного опыта для ваших клиентов, но как насчет вас? Существует определенный уровень мышления, который необходимо вложить в то, чтобы облегчить вам работу с сайтом, поддерживать его в актуальном состоянии и следить за тем, чтобы вы не отставали от тенденций.

Если у вас есть два разных URL-адреса для мобильной и настольной версии вашего сайта, вам потребуется провести две отдельные SEO-кампании. Наличие веб-страниц с адаптивным дизайном создаст меньше работы для вашей команды разработчиков. Это также означает большую экономическую эффективность в долгосрочной перспективе.

Делать То, Что Лучше

В конце концов, каждое принятое вами решение должно оказывать какое-то положительное влияние на вас, вашу команду и ваших клиентов. Все факты изложены выше. Использование мобильных устройств растет, люди довольны более быстрой загрузкой сайтов, и Google говорит, что их рекомендуемая конфигурация-адаптивный дизайн.

Адаптивный дизайн может существенно повлиять на производительность вашего сайта, и, приложив немного усилий, вы сможете извлечь из этого что-то хорошее.

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта