Нужен ли мне веб–сайт или достаточно ли моего бизнес-листинга в Google?

 
 
  • В то время как социальные сети позволяют вам напрямую общаться с вашими клиентами, веб-сайт-это первое знакомство пользователей с вашим бизнесом, когда они проводят поиск.
  • Список Google "Мой бизнес" делает вашу деловую информацию более заметной в результатах поиска, но не дает вам такого уровня настройки и контроля, как на веб-сайте.
  • Веб-сайт облегчает вам выделяться на фоне конкурентов таким образом, который не могут предоставить бизнес-объявления.

Наличие онлайн – присутствия никогда не было более доступным – или более важным-для владельцев малого бизнеса. Но вопрос, который мы часто видим, звучит так: “Может ли мой малый бизнес обойтись простым списком Google My Business или мне нужен веб-сайт?”

В то время как владельцы малого бизнеса заняты и хотели бы максимально упростить свой маркетинг, факт в том, что вам все еще нужен веб-сайт.

Вот семь причин, по которым веб-сайт имеет решающее значение для успеха малого бизнеса:

1. Потребители Ожидают, что У Малого Бизнеса будет Свой Собственный Веб-Сайт

Сейчас 2021 год, и реальность такова, что иметь веб-сайт для вашего бизнеса так же просто, как иметь номер телефона. Одно исследование показало, что 70% потребителей считают, что для малого бизнеса важно иметь веб-сайт. Другое исследование показывает, что 30% даже не будут рассматривать бизнес, у которого нет веб-сайта. И еще одно исследование показало, что 68% потребителей считают, что у каждого малого бизнеса должен быть блог, а не просто веб – сайт.

Люди привыкли искать в Интернете, чтобы узнать больше о компании, которая их интересует. Наличие индивидуального веб - сайта дает вам возможность дать клиентам возможность заглянуть в ваш бизнес, прежде чем они физически войдут в дверь. Ваш веб-сайт малого бизнеса может показывать ваше местоположение в сообществе, использовать мультимедиа, продавать ваши продукты, рассказывать свою историю, ссылаться на ваши страницы в социальных сетях, делиться контактной информацией и многое другое. Ваш сайт может быть таким, каким вы хотите его видеть.

Ожидания клиентов имеют значение. Не разочаровывайте людей еще до того, как они появятся, потому что без веб-сайта некоторые из них вообще не появятся.


70% потребителей считают, что для малого бизнеса важно иметь веб-сайт.

Подумайте о том, чтобы разместить на своем сайте высококачественные изображения и видео, отзывы, профили сотрудников и историю вашей компании, чтобы ваши клиенты почувствовали подлинность вашего бренда.


2. Наличие Веб-сайта Дает Вам конкурентное преимущество

Чуть более половины всех малых предприятий имеют веб-сайт. Если у вас нет веб-сайта, но есть у вашего конкурента, потенциальный клиент может зайти на сайт вашего конкурента и узнать почти все, что ему нужно знать.

На веб-сайте вашего конкурента потенциальный клиент сможет прочитать их подробную страницу “О нас” и посмотреть видео от владельца. Клиент сможет подписаться на рассылку новостей вашего конкурента или прочитать отзывы. Они могут заполнить контактную форму, назначить встречу или рассчитать, сколько может стоить конкретная услуга. Они могут даже сделать заказ.

Они смогут сделать все это и многое другое на сайте вашего конкурента. Если у вас есть только список Google Мой бизнес, вы упустите все те удивительные возможности, чтобы обслуживать и радовать своих клиентов. Не говоря уже о возможности сбора их информации, чтобы поддерживать связь и поощрять ответные визиты.

3. Легко настроить простой веб-сайт

Еще несколько лет назад процесс создания веб-сайта был намного сложнее, чем сегодня. Вам нужно будет нанять дизайнера и программиста, выяснить, как купить домен, указать этот домен на сервер, настроить и поддерживать безопасность и многое другое. В настоящее время, если вы можете справиться с такой сложной задачей, как подача налоговых деклараций, создание собственного веб-сайта-это легкий ветерок.

Если вам не нужен сложный сайт, конструктор веб-сайтов, вероятно, подойдет для вашего малого бизнеса. Создатели веб - сайтов просты в использовании самостоятельно и помогут вам быстро создать сайт. Он позволяет перетаскивать текст и изображения в шаблоны – кодирование не требуется. Некоторые разработчики веб-сайтов включают доменное имя, хостинг и другие льготы за низкую ежемесячную плату, поэтому они также удобны для кошелька.

Google сделал свои списки GMB быстрыми и простыми в настройке, но создать свой собственный веб-сайт так же просто. Если у вас есть вся информация и фотографии, которые вы использовали для создания своего объявления, значит, у вас уже есть элементы веб-сайта.

4. Веб-сайт Предоставляет Вам Центр для Всей Вашей Маркетинговой деятельности

Элементы вашей онлайн-стратегии, вероятно, включают Google Мой бизнес, страницу в Facebook (и другие аккаунты в социальных сетях), списки компаний и многое другое. Но важно, чтобы все ваши инициативы были привязаны к одному официальному центру: вашему сайту. Без веб-сайта ваша маркетинговая тактика отключена. Нет ни одного места, где вы полностью контролируете внешний вид своего бренда и его голос.

Это так же верно и для ваших маркетинговых усилий в автономном режиме. От визитных карточек до листовок, материалов в магазинах и многого другого-все, с чем взаимодействуют ваши клиенты, должно быть на вашем веб-сайте. Если они хотят вернуться за дополнительной информацией, предоставьте им для этого центральный узел. Все дороги должны вести к дому!

Не забывайте обновлять свой веб-сайт соответствующей информацией и добавлять ее во все свои онлайн-ресурсы (Google Мой бизнес, Facebook, Instagram, списки компаний и т. Д.). Используйте области, где присутствует ваш бренд, в качестве дополнительных возможностей, чтобы направлять людей на ваш сайт для получения полного представления о бренде. Остерегайтесь опечаток, особенно на печатных материалах, так как их замена может быть дорогостоящей.

5. У Вас Нет Полного Контроля Над Вашим Списком Google "Мой Бизнес" – Это Делает Google

Списки Google Мой бизнес-это центр, где вы можете собирать отзывы и управлять ими, размещать свой бизнес на картах Google и помогать людям узнавать важную информацию о вашем бизнесе. Нет никаких сомнений в том, что объявления Google о моем бизнесе являются отличным ресурсом для малого бизнеса. Мы рекомендуем вам составить свой собственный список и оптимизировать его, чтобы максимально использовать его потенциал.

Но с другой стороны, Google имеет долгую историю “модификации” некоторых своих продуктов на лету. Просто спросите любого, кто занимается локальным SEO, и он скажет вам, что Google постоянно меняет, какие элементы отображаются в результатах поиска, в том числе о том, как реализована программа Google my Business listing.

Google также оставляет за собой право удалить ваш список Google Мой бизнес, если им что-то не понравится в вашем профиле. Этого вряд ли произойдет, если вы будете играть по правилам, но это может случиться, и это может нанести ущерб малому бизнесу. Кроме того, ваши конкуренты могут редактировать ваш список Google Мой бизнес, что является очевидной проблемой, которую необходимо учитывать и отслеживать.

Итак, какой бы замечательной ни была моя деловая программа Google, всегда помните: У вас нет абсолютного контроля над вашим списком Google My Business. Это делает Google.

6. Не Все Пользуются Google Мой Бизнес

Хотя Google Мой бизнес-это быстрый и удобный способ быстро получить важную информацию о бизнесе (особенно на мобильном устройстве), иногда клиенты хотят получить больше информации, чтобы сделать выбор. Без веб-сайта эти клиенты не смогут узнать больше о вашем бизнесе, и вы не будете на их радаре.

Хотя Google действительно владеет большей частью рынка поисковых систем, вы не можете дискредитировать другие популярные поисковые системы, такие как Bing. Правильно оптимизированный веб-сайт может занимать место в разных поисковых системах, но список Google Мой бизнес будет отображаться только в Google.

Есть также другие бизнес-предложения, которыми вы можете воспользоваться. Убедитесь, что вы указываете свои соответствующие бизнес-каталоги и что ваша информация является точной и актуальной.


Доля поисковых систем по всему миру - Апрель 2021

92.24%

Google

2.29%

Бинг

1.48%

Yahoo!

1.48%

Байду


7. Веб-Сайт Может Сделать Гораздо Больше, чем список Google My Business

Списки Google Мой бизнес не полностью настраиваются и ограничены полями, предоставляемыми Google. С помощью веб-сайта вы можете делать практически все, что захотите. Даже шаблоны веб-сайтов с перетаскиванием можно настраивать и могут отражать все уникальные особенности вашего бренда так, как это невозможно в списке GMB.

Веб-сайты предлагают ценные функциональные возможности, которые помогут вашему бизнесу расти. Вот несколько примеров:

  • Регистрация на рассылку новостей

  • Подробная деловая информация

  • Прямые покупки (включая подарочные карты)

  • Планирование встреч

  • Подача заявления о приеме на работу

  • Фирменные мультимедийные

  • Истории бизнеса, основателей и сотрудников

  • Ссылки на социальные сети

  • Дополнительный блог

Лучше Вместе

Объявления о компании Google "Мой бизнес" являются важной частью вашей общей онлайн-стратегии. Тем не менее, веб-сайт является ключевым элементом успешной стратегии и тем клеем, который связывает все это воедино. Веб-сайт-это лицо вашего бренда и прямая линия для ваших клиентов. Это дает вам возможность информировать, радовать, привлекать и поддерживать связь как с новыми, так и со старыми клиентами.

Никогда еще создание веб-сайта не было проще или доступнее. Ваши клиенты ожидают этого, и это дает вам столь необходимое конкурентное преимущество. Используйте веб - сайт в сочетании со всеми вашими маркетинговыми усилиями, чтобы максимизировать свое присутствие и развивать свой бизнес.

Все новости


Создание сайта-визитки

Создание корпоративного сайта

Создание интернет-магазина

Создание Landing page

Изготовление сайтов в Москве

Изготовление сайтов в Краснодаре

Разработка сайтов в Санкт-Петербурге

Разработка сайтов в Ростове-на-Дону

IT-компания DonbassWeb предлагает свои услуги не только для Донецка (ДНР) и Луганска (ЛНР), но и для многих городов России: в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Казани, Самаре, Челябинске, Омске, Ростове, Уфе, Красноярске, Перми, Волгограде, Воронеже, Саратове, Краснодаре, Тольятти, Тюмени, Ижевске, Барнауле, Ульяновске, Иркутске, Владивостоке, Ярославле, Хабаровске, Махачкале, Оренбурге, Томске, Новокузнецке, Кемерово, Астрахани, Рязани, Набережных Челнах, Пензе, Липецке, Туле, Кирове, Чебоксарах, Калининграде, Брянске, Иваново, Магнитогорске, Твери, Курске, Нижнем Тагиле, Ставрополе, Архангельске, Улан-Удэ, Белгороде, Владимире, Кургане, Сочи, Калуге, Орле, Мурманске, Смоленске, Владикавказе, Волжском, Череповце, Чите, Саранске, Сургуте, Вологде, Тамбове, Костроме, Комсомольске-на-Амуре, Нальчике, Таганроге, Стерлитамаке, Петрозаводске, Братске, Дзержинске, Йошкар-Оле, Шахтах, Орске, Ангарске, Нижневартовске, Якутске, Новороссийске. Кроме того, мы работаем не только в Украине, России, Белоруссии, Казахстане, Болгарии, Румынии, Сербии, Польше, Германии, Италии, Франции, Испании, Португалии, Англии, Шотландии, Уэльсе, Ирландии, США, Австралии, но и по всему миру!

Донецк, ДНР, Луганск, ЛНР

ABC-анализAppStoreCall-центрExperience marketingFMCGGoogleInside salesOpenCartPOS материалPPC-специалистSales promotionSEO-услугиSMMUp-saleWordPressАктивные продажиАкцияАнализ клиентовАнализ конкурентовАнализ продажАнтимерчандайзингАссортиментная политикаБелгородБизнес идеи (стартапы)БрендБукингВендорВирусная рекламаВирусный маркетингВладивостокВнутренние продажиВнутренний маркетингВолгоградВоронежДебиторкаДебиторская задолженностьДезинтермедитацияДивизионная система управленияДизайнДирект-маркетингДисконтДистрибьюторДистрибьюцияЕкатеринбургИжевскКазаньКалининградКопирайтингКраснодарМаркетингМаркетинговая информацияМаркетинговые исследованияМаркетинговый каналМаркетинг услугМаркетологМедиаМенеджментМерчандайзерМерчандайзингМоскваНижний НовгородНишевой маркетингНовосибирскНумерическая дистрибьюцияОмскОтдел маркетингаПартизанский маркетингПравило ПаретоПрогнозирование продажПродвижение сайтов в ДонецкеПромоПромоушнПрямой маркетингРабота для маркетологаРабота для студентаРаспродажаРегиональные продажиРекламаРеклама на асфальтеРемаркетингРетро-бонусРибейтРитейлРостов-на-ДонуСамараСанкт-ПетербургСаратовСейлз промоушнСинергияСколковоСоздание сайтов в ДонецкеСоциальные сетиСочиСтимулирование сбытаТелемаркетингТорговый представительТрейд маркетингТрейд промоушнТюменьХабаровскЦелевая аудиторияЧелябинскЮжно-СахалинскЯндекс