Landing page: Получение прибыли с помощью эффективных посадочных страниц

Официальный партнер Reg.ru

Клиенты DonbassWeb получат скидку 5% на услуги Reg.ru

 
 

Посадочные страницы также известны как Landing Page. Они представляют собой специально спроектированные продукты, основной задачей которых является побудить посетителя к совершению целевого действия − покупке товара, заказу услуги, принятию участия в каком-либо мероприятии и т. д.

Какие цели преследуются при разработке посадочных страниц?

Такие страницы создаются для достижения следующих основных целей:

  • рост продаж − обеспечивается за счёт наличия рекламных предложений, выстроенных максимально привлекательно, предоставления конкретных сведений в сжатой форме, а также размещения броского графического материала;
  • получение информации − может заключаться в сборе контактных данных потенциальных клиентов для создания базы под осуществление рассылки в дальнейшем.

Создание и запуск Landing Page особенно актуальны при продвижении на рынок нового продукта, в случае падения конверсии основного сайта, а также в ряде других ситуаций, когда с помощью многостраничного ресурса не получается решить важные маркетинговые задачи.

Что должно быть на эффективной посадочной странице?

В первую очередь на лэндинге должен присутствовать оффер − блок, в котором будет содержаться суть вашего предложения. Эта составляющая строится таким образом, чтобы гость сразу же понял, что его потребности будут удовлетворены с помощью представленного продукта или предложения. Особенности оффера − яркость, заметность, краткость и однозначность получения выгоды.

Ещё один важный элемент − лид-форма, которую часто называют формой захвата. Она чаще всего представляет собой таблицу, в которую пользователь вносит свои контактные данные для получения подробной информации о вашем товаре или услуге. Отметим, что слишком много лид-форм не стоит размещать, достаточно одного блока вверху страницы и аналогичного − внизу. Также лид-форма обязательно имеет заголовок, который содержит конкретную информацию, что гостю нужно сделать и какими будут последствия (например, «Заполните форму, и для вас рассчитают стоимость заказа с доставкой»).

Следующий обязательный блок − изложение конкурентных преимуществ. Они должны быть сформулированы таким образом, чтобы пользователь понял не то, чем хорош ваш продукт, а какие именно плюсы будут получены при его заказе у вас, а не у других аналогичных компаний.

Помимо указанных обязательных составляющих на посадочной странице могут быть и другие, дополнительные − например, схема работы, если вы предоставляете услуги, требующие поэтапной реализации.

Не забывайте, что по всей длине страницы должны присутствовать элементы, которые дают возможность совершить целевое действие (чаще всего в виде кнопок «Заказать», «Отправить в корзину»).

Если учесть всё перечисленное выше, ответственно подойти к подготовке текстового и графического материала, то вам наверняка удастся создать эффективную посадочную страницу. Нет времени на её разработку? Обратитесь к специалистам нашей веб-студии.

Все новости


Создание сайта-визитки

Создание корпоративного сайта

Создание интернет-магазина

Создание Landing page

Изготовление сайтов в Москве

Изготовление сайтов в Краснодаре

Разработка сайтов в Санкт-Петербурге

Разработка сайтов в Ростове-на-Дону

IT-компания DonbassWeb предлагает свои услуги не только для Донецка (ДНР) и Луганска (ЛНР), но и для многих городов России: в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Казани, Самаре, Челябинске, Омске, Ростове, Уфе, Красноярске, Перми, Волгограде, Воронеже, Саратове, Краснодаре, Тольятти, Тюмени, Ижевске, Барнауле, Ульяновске, Иркутске, Владивостоке, Ярославле, Хабаровске, Махачкале, Оренбурге, Томске, Новокузнецке, Кемерово, Астрахани, Рязани, Набережных Челнах, Пензе, Липецке, Туле, Кирове, Чебоксарах, Калининграде, Брянске, Иваново, Магнитогорске, Твери, Курске, Нижнем Тагиле, Ставрополе, Архангельске, Улан-Удэ, Белгороде, Владимире, Кургане, Сочи, Калуге, Орле, Мурманске, Смоленске, Владикавказе, Волжском, Череповце, Чите, Саранске, Сургуте, Вологде, Тамбове, Костроме, Комсомольске-на-Амуре, Нальчике, Таганроге, Стерлитамаке, Петрозаводске, Братске, Дзержинске, Йошкар-Оле, Шахтах, Орске, Ангарске, Нижневартовске, Якутске, Новороссийске. Кроме того, мы работаем не только в Украине, России, Белоруссии, Казахстане, Болгарии, Румынии, Сербии, Польше, Германии, Италии, Франции, Испании, Португалии, Англии, Шотландии, Уэльсе, Ирландии, США, Австралии, но и по всему миру!

Донецк, ДНР, Луганск, ЛНР

ABC-анализAppStoreCall-центрExperience marketingFMCGGoogleInside salesOpenCartPOS материалPPC-специалистSales promotionSEO-услугиSMMUp-saleWordPressАктивные продажиАкцияАнализ клиентовАнализ конкурентовАнализ продажАнтимерчандайзингАссортиментная политикаБелгородБизнес идеи (стартапы)БрендБукингВендорВирусная рекламаВирусный маркетингВладивостокВнутренние продажиВнутренний маркетингВолгоградВоронежДебиторкаДебиторская задолженностьДезинтермедитацияДивизионная система управленияДизайнДирект-маркетингДисконтДистрибьюторДистрибьюцияЕкатеринбургИжевскКазаньКалининградКопирайтингКраснодарМаркетингМаркетинговая информацияМаркетинговые исследованияМаркетинговый каналМаркетинг услугМаркетологМедиаМенеджментМерчандайзерМерчандайзингМоскваНижний НовгородНишевой маркетингНовосибирскНумерическая дистрибьюцияОмскОтдел маркетингаПартизанский маркетингПравило ПаретоПрогнозирование продажПродвижение сайтов в ДонецкеПромоПромоушнПрямой маркетингРабота для маркетологаРабота для студентаРаспродажаРегиональные продажиРекламаРеклама на асфальтеРемаркетингРетро-бонусРибейтРитейлРостов-на-ДонуСамараСанкт-ПетербургСаратовСейлз промоушнСинергияСколковоСоздание сайтов в ДонецкеСоциальные сетиСочиСтимулирование сбытаТелемаркетингТорговый представительТрейд маркетингТрейд промоушнТюменьХабаровскЦелевая аудиторияЧелябинскЮжно-СахалинскЯндекс