Создание
Итак, как вы можете создать свой собственный интернет -магазин и конкурировать с более крупными брендами в это сумасшедшее время? Честный ответ — создать надежный маркетинговый план и выполнить его.
Не знаете, что должен включать этот план? Не волнуйся. Мы составили план действий из 10 шагов, которому вы можете следовать, чтобы превратить вашу новую идею из концепции в полноценный бизнес.
1. Поймите сферу своего бизнеса
Сфера деятельности — неотъемлемая часть бизнеса, о которой многие предприниматели узнают слишком поздно. Тот факт, что предприниматель хорош в ведении блога или моде, не означает, что он будет хорошо продавать электронику полный рабочий день.
В зависимости от продуктов, которые вы хотите продавать, вам может потребоваться дополнительное образование, например, посещение профессионального училища, университета или получение полевых сертификатов. Как правило, вы хотите быть более образованными, чем ваши клиенты, чтобы вы могли ответить на все их вопросы, комментарии и проблемы, связанные с электроникой.
Сфера существует даже в электронике. Электроника варьируется от компании к компании и от отрасли к специальности. Продажа стоматологического оборудования сильно отличается от продажи маршрутизаторов или электронных автомобильных запчастей.
Прежде чем открывать интернет- магазин или расширяться и предлагать другие услуги, убедитесь, что предоставляемые товары и услуги соответствуют сфере деятельности вашего бизнеса. А если нет — расширяйте границы.
2. Создайте профили клиентов
Чем больше работы вы проделаете перед запуском, тем проще будет запустить
Следующие вопросы могут помочь вам принять деловые решения относительно функций, которые будут использовать клиенты, и каких клиентов вы хотите привлечь:
VoIP. Голос по
Модель оплаты. Будет ли большинство ваших клиентов приобретать одноразовые товары? Услуги по подписке? Будет ли ваш магазин принимать пожертвования? Модели оплаты могут существенно повлиять на стиль и тематику вашего сайта.
Профиль пользователя. Вы продаете городским или сельским покупателям? Хорошо ли образованы ваши клиенты? Существуют ли у вас определенные партийные предпочтения в отношении ваших клиентов?
Проведите рыночное тестирование. Создайте
Как только вы узнаете, какой тип клиента вам нужен, вы узнаете, как лучше всего структурировать свой
Ключ в том, чтобы понять, какие болевые точки есть у ваших клиентов, определить, как ваши продукты могут решить эти проблемы, и продемонстрировать положительные результаты, которые они могут получить.
3. Используйте Мадженто
Вы можете быть уверены в своих способностях к кодированию. Однако у CMS есть много преимуществ по сравнению с кодированием с нуля, которые вам следует рассмотреть, особенно когда вам нужно защитить и сохранить данные клиентов.
CMS очень популярны. Используя CMS, вы абстрагируетесь от большого количества работы, которую вам не нужно делать, если только вам не нравится программировать больше, чем запускать сайт электронной коммерции.
Двумя самыми популярными CMS в Интернете на сегодняшний день являются WordPress и Magento.
WordPress + WooCommerce и Magento часто смешивают в одном предложении. Однако обе эти платформы с поддержкой электронной коммерции отличаются. Выбор WordPress или Magento зависит от содержания вашего сайта.
WordPress, хотя и известен как CMS для ведения блогов, очень популярен для небольших предприятий электронной коммерции (с использованием Woocommerce). Владельцы могут легко вести блоги, а также
Magento предлагает больше функций для электронной коммерции, чем другие конкурирующие CMS. По этой причине вы часто обнаружите, что крупные компании используют Magento, поскольку электронная коммерция является более приоритетной для бизнеса.
Имейте в виду, что вы всегда можете начать с WooCommerce, а затем превратиться в сайт Magento. Вам не нужно придерживаться одной CMS на протяжении всей жизни вашего бизнеса.
4. Сила шаблонов
Сэкономьте себе много работы и установите шаблон или тему. Тысячи разработчиков программного обеспечения собираются вместе и делятся своим опытом в разработке вашей темы, чтобы вам не пришлось этого делать.
Для любой платформы CMS доступны тысячи тем для электронной коммерции. Главное найти тему, которая:
Обеспечивает постоянную поддержку и техническое обслуживание
Разработан специально для электронной коммерции
Выглядит неплохо
Лучшая причина, по которой вам следует использовать тему, заключается в том, что вы можете переключать их, не нанося вреда общему дизайну вашего сайта.
Если через
5. Основные страницы
Не все
Вам нужно будет определить, какие страницы вам нужны, и те, которые вам нужно сгенерировать.
Вот некоторые популярные варианты страниц электронной коммерции:
Дом
О
Товары
Проверить
Настройки учетной записи
Часто задаваемые вопросы
Политика доставки
Выставление счетов
Страница подтверждения заказа
Страница корзины
Это лишь некоторые из необходимых страниц, которые могут вам понадобиться для вашего
Настройки валюты
Настройки продукта
Управление запасами
Налоговые калькуляторы
Настройки учетной записи
Для помощи в определении страниц, которые вам нужны для вашего магазина электроники, посмотрите на конкурентов. Посмотрите на общие черты между их
6. Сторонние плагины и расширения
Плагины WordPress и расширения Magento предлагают значительные преимущества при запуске
Убедитесь, что плагин или расширение хорошо проверены и часто обновляются. Выполните поиск в Интернете и посмотрите, что пользователи говорят о плагине или расширении на форумах, в комментариях к видео на YouTube и даже в социальных сетях.
Отличный плагин или расширение может увеличить ваш бизнес. Не очень хороший плагин или расширение может привести к регрессу вашего
7. Настройка товаров и услуг
Не все товары и услуги могут вместиться в шаблон
Электроника может быть:
ребрендинг в зависимости от страны происхождения или доставки
развернуты в разных версиях для разных стран
недоступен
недоступны
Аналогичные проблемы возникают, например, и с транспортными средствами. Производители транспортных средств разрабатывают одни и те же автомобили с разными названиями, комплектующими и даже разной окраской в зависимости от страны поставки.
Популярные варианты товаров и услуг представлены ниже:
Информация. Какова цель продукта?
Запас. Сколько копий продукта находится рядом с покупателем?
Бронирование. Может ли покупатель зарезервировать товар?
Ограничения. Некоторые продукты нельзя продавать клиентам
Вы всегда можете расширить или заключить контракт на товары и услуги в любое время.
8. Интеграция с социальными сетями
Источник: wccftech.com
Компания не может полагаться только на единственный
Вот некоторые из самых популярных
Амазонка
БиГ Фото Видео
Волмарт
Лучшая покупка
AliExpress
GearBest
НовоеЯйцо
Ebay
К популярным сайтам и платформам социальных сетей, на которых можно найти рекламу лучших магазинов электроники, относятся:
Google Реклама
Фейсбук
Инстаграм
YouTube
Реддит
В то время как некоторые платформы и
Узнайте, какие плагины и расширения для социальных сетей WordPress и Magento подходят именно вам.
9. Поддержка и обслуживание Magento
Как только объем ваших продаж вырастет, обратитесь к компаниям
Отсутствие необходимости заниматься всем этим самостоятельно, особенно если ваша компания небольшая, высвобождает кучу времени, которое вы можете инвестировать в другие области своего бизнеса. Вы можете искать эти услуги на местном уровне или использовать аутсорсинг на национальном или международном уровне для более выгодных ставок.
10. Последний шаг: необходимая поездка в правительство
В конце концов, вам нужно будет проконсультироваться с местной бюрократией относительно вашего
Следуя этим десяти действенным шагам, вы легко сможете создать
Каждая страна и местное правительство разные, поэтому перед встречей проконсультируйтесь с представителем онлайн или по телефону. Например, в Америке можно легко обратиться в Администрацию малого бизнеса.
Бонусный совет: используйте профессиональную помощь, чтобы ускорить выход на рынок
Начать бизнес самостоятельно сложно. Вам нужно носить много шляп — это означает, что вы можете быть отделом маркетинга вашей компании, генеральным директором, главным операционным директором и
Но самый большой совет, который мы можем вам дать, — это использовать других профессионалов, чтобы дополнить ваши сильные стороны. Вы не можете быть экспертом во всем, и это часто означает доверять агентствам, фрилансерам и другим подрядчикам, чтобы заполнить пробелы. И это может означать поиск подходящей компании
Лучший
Если вы не знаете, с чего начать, попробуйте поспрашивать. Есть много авторитетных агентств