В Интернете сотни миллионы сайтов, их количество увеличивается примерно на
Дайте сайту шанс
И вот Вы подумали о том, чтобы создать свой бизнес сайт в сети Интернет. Теперь Вам можно пожелать только терпения и творческих успехов, а еще — чтобы новоявленное виртуальное детище не пополнило сетевые кладбища и свалки. К сожалению, во всемирной паутине уже очень много, так сказать, отходов» и «мертвецов».
Глядя на проекты, которые не работают, не наполняются «свежей кровью» в виде актуальной информации, становится грустно оттого, что все ресурсы, потраченные на них: финансовые, интеллектуальные, временные, пропали и не приносят их владельцам ни почета, ни денег.
Ведь самое главное, чтобы клиенту было комфортно на страницах Вашего
Каким будет сайт?
В конечном итоге сайт должен быть еще одним, немаловажным, инструментом принесения Вам прибыли, а прибыль приносит Вам клиент. Так сделайте своей целью побуждение клиента тратить самое дорогое, что у него есть — его деньги именно на Ваши продукты и услуги, забыв про то, что Ваши конкуренты предлагают похожие или абсолютно такие же, но у них нет того, что есть у Вас, — Ваших любви и заботы о клиенте.
Итак, Вы решили заказать разработку коммерческого сайта, имея в виду, что
- Доверие — должно быть доверием. Если вы не уверены, что поручили разработку сайта профессионалу — лучше поищите другого специалиста. Думаю, коллеги меня поддержат — большинство хороших по замыслу проектов было загублено именно ввиду того, что заказчик, считая, что разбирается в создании сайтов больше всех
веб-мастеров , вместе взятых, активно вмешивался в процесс разработки на каждом этапе, что приводило к созданию громоздких и совершенно нежизнеспособных сайтов. - Следствие из пункта первого, или «нам нужны новости и гостевая книга…» — эти слова можно услышать от каждого второго заказчика сайта. Но стоит задуматься, может, прежде всего, Вам нужен сайт, который работает и приносит прибыль! Вы бизнесмен, а не
веб-разработчик сайтов. Конечно, клиент всегда прав. Но посмотрите навеб-мастера , сидящего напротив Вас — он пришел к вам не для того, чтобы «поднять на бабки». Он пришел затем, чтобы помочь расширить Ваш бизнес через Интернет, и он знает, как именно это сделать и достичь максимальной эффективности в этом. Доверяйте разработчику или найдите другого. - Из той же оперы — «на розовом фоне должны быть зеленые цветочки». Если в чем и разбираются все — так это в дизайне. Это неважно, что текст не читается, что смотрится безвкусно. Открою вам маленький секрет, о котором знают все разработчики сайтов и создатели успешных
интернет-проектов , и о котором, возможно, не знаете Вы, — лучший дизайн сайта — тот, который не виден. Вы заходите на сайт, получаете требуемую информацию (делаете покупку, если этоИнтернет-магазин ) и уходите не думая: «дизайн на этом сайте такой, или дизайн сякой». Это и есть вершина дизайнерского искусства! - А теперь вспомним, что «мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи». Думаю, Вы уже догадались — речь пойдет о деньгах, вернее о стоимости разработки бизнес сайта. Посмотрите, сколько денег в месяц Вы тратите на рекламу своих услуг и/или продукции в офлайне. По моим наблюдениям деньги, грамотно вложенные в интернет рекламу окупают себя в течение двух месяцев — далее идет чистый профит! Основной особенностью рекламы в Интернете, является ее инертность. Мешая в начале проекта, она превращается в великое благо, когда проект раскручен. Это как тяжелый таран, который трудно разогнать, но так же трудно и остановить, и он просто сметет ваших конкурентов, если он хорошо разогнан и достаточно тяжел. Но… за 100 долларов это неосуществимо. И за 300 тоже.
- 99% заказных низкобюджетных сайтов, либо заменяются на новые высокобюджетные (от 1000 $ — 1500 $) в течение первого года своего существования, либо вызывают у заказчика полное недоверие к рекламе в Интернете как таковой, в силу своей неэффективности. Искренне надеюсь, что с вами этого не произойдет.