КАК ПРОДОЛЖАТЬ ГЕНЕРИРОВАТЬ БОЛЬШЕ КОНТЕНТА (ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЦЕННО)

Многие компании ищут способы продвижения своего бизнеса в Интернете.SEO-это то, с чего все начинается, но именно благодаря созданию отличного контента большинство новых клиентов находят свой путь на веб-сайт. Существует так много различных стратегий, основанных на хорошем контенте, которые могут включать в себя все, начиная от создания сообщений в блоге, электронных книг и исследований для веб-сайта вашей собственной компании, заканчивая размещением приглашенных на других сайтах и участием в социальных дискуссиях. Все эти тактики помогают увеличить количество посещений вашего сайта и распространять информацию о вашем бизнесе.

Однако одна из самых больших проблем, с которой начинают сталкиваться компании, - это количество времени, необходимое для создания нового контента. Хотя поначалу все свежо, вам, возможно, будет о чем поговорить. К сожалению, довольно скоро становится все труднее думать о новых темах или вещах, которые заинтересуют вашу аудиторию. В конце концов начинает казаться, что все, что можно было сказать, уже сказано.

Есть несколько приемов, которые вы можете использовать, чтобы упростить создание контента и продолжать генерировать полезный, ценный контент более устойчивым способом.

Найдите Свой Лучший Контент

Первое, что вам следует сделать, это просмотреть свои архивы и найти самые популярные посты. Считайте эти элементы одними из ваших самых ценных активов, потому что вы можете перепрофилировать их, чтобы создать большую ценность для ваших клиентов и привлечь еще больше трафика. Существует два основных критерия, которыми должен обладать этот контент:

  • Информация вне времени – Рассматриваемая тема должна содержать информацию, которая всегда будет актуальной или, по крайней мере, послужит прочной основой в развивающейся отрасли.
  • Высокое качество – Информация должна соответствовать высоким стандартам качества. Уникальные изображения, четкий текст и соответствующее сообщение-все это способствует полезности поста и его способности продолжать привлекать трафик.

Изучение аналитики и просмотр ваших архивов помогут вам найти публикации, которые наилучшим образом отвечают этим потребностям. И теперь, когда у вас есть хорошая базовая линия, у вас есть стартовая площадка для большего количества контента.

Создайте список

Используя ваши популярные посты и другие успешные материалы, создайте список возможных названий и идей, которые могут быть расширены. Если вы чувствуете, что по одной теме можно сказать гораздо больше, создайте больше названий и идей по этой конкретной теме. Поместите их в начало списка, так как они обеспечат наиболее благоприятную почву для роста новых идей.

Каждый раз, когда вам нужно создать новую запись в блоге, обратитесь к своему списку для получения краткой идеи. Смешайте свои темы или попробуйте сделать серию из трех частей, чтобы заинтересовать своих читателей.

Когда вы пишете, имейте в виду несколько вещей, которые облегчат чтение ваших постов:

  • Вовлеките своих читателей – Начните разговор с читателями, участвуйте и взаимодействуйте в комментариях. Таким образом, ваш блог станет действительно хорошей отправной точкой.
  • Держите свои посты лаконичными – придерживайтесь сути и делайте все просто. Если вам есть что еще сказать, попробуйте разделить их и извлечь из этого целую серию.
  • Покажите факты – использование надежных данных для подтверждения того, что вы говорите, подтвердит вашу точку зрения, но также облегчит возврат к информации в будущем.

Цель вашего списка-помочь уменьшить количество времени, которое вы тратите на каждый пост. Если вы знаете, что работает, а что нет, вам будет намного проще разработать свою контент-стратегию и создавать релевантный контент. Старайся не переусердствовать. Письмо должно даваться довольно легко.

Перепрофилирование Контента

Существуют различные способы обсуждения каждой темы в вашем списке, но если вы начинаете чувствовать, что изучили их со всех возможных направлений, создание контента становится сложнее и требует больше времени. Одна из лучших тактик в этих случаях-начать перепрофилировать то, что вы уже написали. Просто возьмите список лучшего контента, который вы создали ранее, и найдите различные способы показать его новой аудитории.

1. Измените внешний вид. Сообщения, содержащие много интересной статистики, ценных цитат или полезных советов, идеально подходят для преобразования информации в метод, которым легче делиться на сайтах социальных сетей. Некоторые примеры могут включать:

  • Создание слайд - шоу или PowerPoint.
  • Использование онлайн-инструментов, таких как Presi или Piktochart
  • Создание инфографики

Другие способы, которыми вы можете изменить представление своей информации, - это превратить ее в более подробную форму, например, в электронную книгу, подкаст, вебинар или видеоряд.

Pinterest 2. Создайте инструктографию. и другие социальные сайты, где пользователи преуспевают в том, чтобы делать что-то сами, любят этот тип специализированной инфографики. Это пошаговое руководство в картинках, в котором рассказывается о выполнении задачи, которую необходимо разбить на конкретные задачи. Это можно сделать только с определенными темами, но это отличный вариант для перепрофилирования контента в другой формат.

3. Обновляйте и переиздавайте старые сообщения. ссылки на прошлые сообщения-это здорово, но иногда в старых сообщениях содержится устаревшая информация. Если была найдена новая информация, которая изменяет что-то, что вы процитировали или опубликовали, это отличное время для обновления поста. После того, как вы изменили его, вы можете опубликовать это сообщение с пометкой о том, что вы изменили, и привлечь к нему больше трафика.

Еще один способ публиковать старые сообщения-это делать это на чужом сайте. Рассмотрите возможность гостевой публикации с новой версией существующей записи. Тем не менее, размещение гостей должно быть выполнено с осторожностью и вниманием. Это больше не то, что вы можете просто выбросить. Тем не менее, поскольку вы прикрепляете его к контенту, который уже доказал свою успешность, это может облегчить получение ценного размещения.

Придерживайтесь своего плана

Как только вы пройдете этапы создания списков ваших самых популярных постов и возможных будущих блогов, используйте их. Оставайтесь в курсе обновления этих списков по мере того, как вы продолжаете развивать свой контент и идеи, чтобы у вас были отличные инструменты для работы. Это поможет снять большую часть стресса и давления, связанных с созданием нового контента.

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта