КАК ПРОДОЛЖАТЬ ГЕНЕРИРОВАТЬ БОЛЬШЕ КОНТЕНТА (ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЦЕННО)

 
 

Многие компании ищут способы продвижения своего бизнеса в Интернете.SEO-это то, с чего все начинается, но именно благодаря созданию отличного контента большинство новых клиентов находят свой путь на веб-сайт. Существует так много различных стратегий, основанных на хорошем контенте, которые могут включать в себя все, начиная от создания сообщений в блоге, электронных книг и исследований для веб-сайта вашей собственной компании, заканчивая размещением приглашенных на других сайтах и участием в социальных дискуссиях. Все эти тактики помогают увеличить количество посещений вашего сайта и распространять информацию о вашем бизнесе.

Однако одна из самых больших проблем, с которой начинают сталкиваться компании, - это количество времени, необходимое для создания нового контента. Хотя поначалу все свежо, вам, возможно, будет о чем поговорить. К сожалению, довольно скоро становится все труднее думать о новых темах или вещах, которые заинтересуют вашу аудиторию. В конце концов начинает казаться, что все, что можно было сказать, уже сказано.

Есть несколько приемов, которые вы можете использовать, чтобы упростить создание контента и продолжать генерировать полезный, ценный контент более устойчивым способом.

Найдите Свой Лучший Контент

Первое, что вам следует сделать, это просмотреть свои архивы и найти самые популярные посты. Считайте эти элементы одними из ваших самых ценных активов, потому что вы можете перепрофилировать их, чтобы создать большую ценность для ваших клиентов и привлечь еще больше трафика. Существует два основных критерия, которыми должен обладать этот контент:

  • Информация вне времени – Рассматриваемая тема должна содержать информацию, которая всегда будет актуальной или, по крайней мере, послужит прочной основой в развивающейся отрасли.
  • Высокое качество – Информация должна соответствовать высоким стандартам качества. Уникальные изображения, четкий текст и соответствующее сообщение-все это способствует полезности поста и его способности продолжать привлекать трафик.

Изучение аналитики и просмотр ваших архивов помогут вам найти публикации, которые наилучшим образом отвечают этим потребностям. И теперь, когда у вас есть хорошая базовая линия, у вас есть стартовая площадка для большего количества контента.

Создайте список

Используя ваши популярные посты и другие успешные материалы, создайте список возможных названий и идей, которые могут быть расширены. Если вы чувствуете, что по одной теме можно сказать гораздо больше, создайте больше названий и идей по этой конкретной теме. Поместите их в начало списка, так как они обеспечат наиболее благоприятную почву для роста новых идей.

Каждый раз, когда вам нужно создать новую запись в блоге, обратитесь к своему списку для получения краткой идеи. Смешайте свои темы или попробуйте сделать серию из трех частей, чтобы заинтересовать своих читателей.

Когда вы пишете, имейте в виду несколько вещей, которые облегчат чтение ваших постов:

  • Вовлеките своих читателей – Начните разговор с читателями, участвуйте и взаимодействуйте в комментариях. Таким образом, ваш блог станет действительно хорошей отправной точкой.
  • Держите свои посты лаконичными – придерживайтесь сути и делайте все просто. Если вам есть что еще сказать, попробуйте разделить их и извлечь из этого целую серию.
  • Покажите факты – использование надежных данных для подтверждения того, что вы говорите, подтвердит вашу точку зрения, но также облегчит возврат к информации в будущем.

Цель вашего списка-помочь уменьшить количество времени, которое вы тратите на каждый пост. Если вы знаете, что работает, а что нет, вам будет намного проще разработать свою контент-стратегию и создавать релевантный контент. Старайся не переусердствовать. Письмо должно даваться довольно легко.

Перепрофилирование Контента

Существуют различные способы обсуждения каждой темы в вашем списке, но если вы начинаете чувствовать, что изучили их со всех возможных направлений, создание контента становится сложнее и требует больше времени. Одна из лучших тактик в этих случаях-начать перепрофилировать то, что вы уже написали. Просто возьмите список лучшего контента, который вы создали ранее, и найдите различные способы показать его новой аудитории.

1. Измените внешний вид. Сообщения, содержащие много интересной статистики, ценных цитат или полезных советов, идеально подходят для преобразования информации в метод, которым легче делиться на сайтах социальных сетей. Некоторые примеры могут включать:

  • Создание слайд - шоу или PowerPoint.
  • Использование онлайн-инструментов, таких как Presi или Piktochart
  • Создание инфографики

Другие способы, которыми вы можете изменить представление своей информации, - это превратить ее в более подробную форму, например, в электронную книгу, подкаст, вебинар или видеоряд.

Pinterest 2. Создайте инструктографию. и другие социальные сайты, где пользователи преуспевают в том, чтобы делать что-то сами, любят этот тип специализированной инфографики. Это пошаговое руководство в картинках, в котором рассказывается о выполнении задачи, которую необходимо разбить на конкретные задачи. Это можно сделать только с определенными темами, но это отличный вариант для перепрофилирования контента в другой формат.

3. Обновляйте и переиздавайте старые сообщения. ссылки на прошлые сообщения-это здорово, но иногда в старых сообщениях содержится устаревшая информация. Если была найдена новая информация, которая изменяет что-то, что вы процитировали или опубликовали, это отличное время для обновления поста. После того, как вы изменили его, вы можете опубликовать это сообщение с пометкой о том, что вы изменили, и привлечь к нему больше трафика.

Еще один способ публиковать старые сообщения-это делать это на чужом сайте. Рассмотрите возможность гостевой публикации с новой версией существующей записи. Тем не менее, размещение гостей должно быть выполнено с осторожностью и вниманием. Это больше не то, что вы можете просто выбросить. Тем не менее, поскольку вы прикрепляете его к контенту, который уже доказал свою успешность, это может облегчить получение ценного размещения.

Придерживайтесь своего плана

Как только вы пройдете этапы создания списков ваших самых популярных постов и возможных будущих блогов, используйте их. Оставайтесь в курсе обновления этих списков по мере того, как вы продолжаете развивать свой контент и идеи, чтобы у вас были отличные инструменты для работы. Это поможет снять большую часть стресса и давления, связанных с созданием нового контента.

Все новости


Создание сайта-визитки

Создание корпоративного сайта

Создание интернет-магазина

Создание Landing page

Изготовление сайтов в Москве

Изготовление сайтов в Краснодаре

Разработка сайтов в Санкт-Петербурге

Разработка сайтов в Ростове-на-Дону

IT-компания DonbassWeb предлагает свои услуги не только для Донецка (ДНР) и Луганска (ЛНР), но и для многих городов России: в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Казани, Самаре, Челябинске, Омске, Ростове, Уфе, Красноярске, Перми, Волгограде, Воронеже, Саратове, Краснодаре, Тольятти, Тюмени, Ижевске, Барнауле, Ульяновске, Иркутске, Владивостоке, Ярославле, Хабаровске, Махачкале, Оренбурге, Томске, Новокузнецке, Кемерово, Астрахани, Рязани, Набережных Челнах, Пензе, Липецке, Туле, Кирове, Чебоксарах, Калининграде, Брянске, Иваново, Магнитогорске, Твери, Курске, Нижнем Тагиле, Ставрополе, Архангельске, Улан-Удэ, Белгороде, Владимире, Кургане, Сочи, Калуге, Орле, Мурманске, Смоленске, Владикавказе, Волжском, Череповце, Чите, Саранске, Сургуте, Вологде, Тамбове, Костроме, Комсомольске-на-Амуре, Нальчике, Таганроге, Стерлитамаке, Петрозаводске, Братске, Дзержинске, Йошкар-Оле, Шахтах, Орске, Ангарске, Нижневартовске, Якутске, Новороссийске. Кроме того, мы работаем не только в Украине, России, Белоруссии, Казахстане, Болгарии, Румынии, Сербии, Польше, Германии, Италии, Франции, Испании, Португалии, Англии, Шотландии, Уэльсе, Ирландии, США, Австралии, но и по всему миру!

Донецк, ДНР, Луганск, ЛНР

ABC-анализAppStoreCall-центрExperience marketingFMCGGoogleInside salesOpenCartPOS материалPPC-специалистSales promotionSEO-услугиSMMUp-saleWordPressАктивные продажиАкцияАнализ клиентовАнализ конкурентовАнализ продажАнтимерчандайзингАссортиментная политикаБелгородБизнес идеи (стартапы)БрендБукингВендорВирусная рекламаВирусный маркетингВладивостокВнутренние продажиВнутренний маркетингВолгоградВоронежДебиторкаДебиторская задолженностьДезинтермедитацияДивизионная система управленияДизайнДирект-маркетингДисконтДистрибьюторДистрибьюцияЕкатеринбургИжевскКазаньКалининградКопирайтингКраснодарМаркетингМаркетинговая информацияМаркетинговые исследованияМаркетинговый каналМаркетинг услугМаркетологМедиаМенеджментМерчандайзерМерчандайзингМоскваНижний НовгородНишевой маркетингНовосибирскНумерическая дистрибьюцияОмскОтдел маркетингаПартизанский маркетингПравило ПаретоПрогнозирование продажПродвижение сайтов в ДонецкеПромоПромоушнПрямой маркетингРабота для маркетологаРабота для студентаРаспродажаРегиональные продажиРекламаРеклама на асфальтеРемаркетингРетро-бонусРибейтРитейлРостов-на-ДонуСамараСанкт-ПетербургСаратовСейлз промоушнСинергияСколковоСоздание сайтов в ДонецкеСоциальные сетиСочиСтимулирование сбытаТелемаркетингТорговый представительТрейд маркетингТрейд промоушнТюменьХабаровскЦелевая аудиторияЧелябинскЮжно-СахалинскЯндекс