Изготовление сайтов в Краматорске, ДНР. 7 ошибок, которых следует избегать при использовании чат-ботов для вашего бизнеса

Исследования показывают, что 80% предприятий будут использовать технологию чат-ботов. Вы можете сэкономить до 30% с правильными чат-ботами. До 69% клиентов предпочли бы иметь дело с чат-ботомиз-за быстрого ответа.

Такая статистика может объяснить, почему компании начинают инвестировать в технологии. Тем не менее, чат-боты все еще являются относительно новой концепцией. При неправильной реализации это может принести больше вреда, чем пользы.

Наша статья покажет вам семь ошибок, которых следует избегать при использовании чат-ботов для вашего бизнеса.

1. У вас нет готовой стратегии

Вы знаете, что текущая тенденция заключается в принятии технологии. Вы чувствуете, что как бизнес, вы должны соответствовать требованиям, чтобы казаться современным. Вы не нашли время, чтобы придумать надлежащую стратегию для технологии, которую вы покупаете. Думайте об этом так же, как и о любой другой стратегии.

Допустим, вы ищете дизайн некоммерческого веб-сайта. Вы начинаете с определения целей. Это может быть для привлечения большего количества доноров. Вы также можете продемонстрировать свою работу. Теперь спросите себя, как чат-боты могут помочь в достижении ваших целей.

Например, чат- бот на главной странице может правильно направлять посетителей. Это также может помочь быстро ответить на запросы. При настройке чат-ботов используйте стратегию, чтобы направлять то, что вы вводите.

2. У вас нет образа аудитории

Любой специалист по маркетингу 101 скажет вам разработать образ аудитории, прежде чем внедрять какую-либо стратегию. То же самое касается использования чат-ботов. Начните с очень хорошего понимания целевого рынка.

Узнайте, как они общаются и какие слова они используют. То, как вы общаетесь с подростками, будет отличаться от того, как вы разговариваете со взрослыми. Некоторые клиенты также могут просто искать информацию.

Другим может понадобиться помощь в совершении покупок. Это помогает иметь разные типы покупателей. Затем спроектируйте чат-ботов для надлежащего общения с каждым персонажем.

3. Вы заменили всю команду чат-ботами

Технология отлично подходит для повышения эффективности. Вам также не нужно быть там все время, чтобы контролировать. Однако вам понадобится кто-то, кто будет контролировать работу чат-ботов. Они могут быть не в состоянии обработать все вопросы, которые могут возникнуть у клиентов.

Чат-боты также могут бомбардировать клиентов слишком большим количеством информации. Это может случиться, особенно когда вы проводите рекламную акцию. Это может привести к разочарованию, и в конце концов вы можете потерять клиента. Важно обратить внимание на дизайн чат-ботов.

Некоторые чат-боты могут измерять уровень интереса клиента, а также отправлять своевременные обновления о скидках и распродажах. Наличие человека, контролирующего такие взаимодействия, поможет избежать неприятных ощущений для клиентов.

4. У ваших чат-ботов нет личности

Вы инвестировали в чат-бота с искусственным интеллектом. Вы, однако, остановились на этом. У него нет ярко выраженной индивидуальности, и он звучит скорее как робот, чем как человек. Создайте образ, чтобы клиентам было легче взаимодействовать с ним.

Пожалуйста, дайте чат-боту имя, и пусть в нем отразится ценность вашего бренда и голос. Поставьте себя на место клиента. Чего вы ожидаете, например, от агента по обслуживанию клиентов? Они должны быть хорошо осведомлены и с ними легко общаться. Невозможно получить хороший опыт, когда вы чувствуете, что разговариваете с машиной.

5. Вы плохо продумали обмен сообщениями

Потратьте время на то, чтобы хорошо обработать сообщения, если вы хотите увеличить взаимодействие с клиентами. Длинные сообщения — не лучшая идея. Сосредоточьтесь на простых, коротких и точных словах. Это также помогает гарантировать, что клиент получает правильную информацию.

У некоторых чат-ботов есть технология, которая делает их более интуитивно понятными. Но это может не относиться к тому, что у вас есть.

Крайне важно продолжать тестирование системы. На самом деле, не запускайте чат-ботов, не протестировав их предварительно. Найдите время, чтобы придумать вопросы и ответы, которые охватывают все возможные вопросы. К сожалению, возможно, вы не сможете захватить все.

Это возвращает нас к исходной точке, когда кто-то наблюдает за системой. Вы также можете перенаправить клиента в разделы вашего сайта, которые могут предоставить необходимую информацию.

6. Ваши чат-боты повсюду

Вы можете подумать, что наличие чат-ботов на каждой странице вашего веб-сайта помогает, но в конечном итоге вы можете отвлечь аудиторию. Это может отвлечь их внимание от сообщений.

Избегайте чат-ботов на целевой странице. Вместо этого используйте мощный призыв к действию (CTA). Он побуждает посетителей выполнить конкретное действие, которое вы хотите.

С другой стороны, чат-бот на странице часто задаваемых вопросов имеет смысл. Люди, которые заходят на эту страницу, ищут информацию или ответы. Наличие бота поможет им быстрее получать обратную связь.

Хорошая идея — выделить страницу на вашем сайте для чат-ботов. Вы получаете больше ценности и функциональности, что отлично подходит для пользователей. Это также может помочь с SEO, что означает большую видимость вашего сайта.

7. Вы не измеряете производительность чат-ботов

Важно не отставать от анализа производительности чат-ботов. Вы получаете ценную информацию, которую можете использовать для улучшения функциональности.

Обращайте внимание на такие вещи, как показатели завершенности и удовлетворенность клиентов. Кроме того, проверьте отзывы о речи и вовлеченности. Чат-боты должны помочь повысить качество обслуживания клиентов. Но как узнать, над чем работать, если не проводить соответствующую аналитику?

Последние мысли

Чат-боты помогают с большим количеством функций. Крайне важно применять их правильно для достижения оптимальных результатов. Разработайте стратегию, которая поможет вам достичь конкретных целей. Разрабатывайте чат-боты с мыслью о клиенте. Начните с правильного понимания целевой аудитории и разработки соответствующих персонажей.

Чат-боты должны быть представительными и полезными. Никто не хочет иметь дело с роботом, так что говорите по-человечески. Будьте осторожны, чтобы не перегружать клиентов сообщениями.

Запустите соответствующие тесты, чтобы убедиться, что вы рассмотрели основные проблемы клиентов. Продолжайте тестировать производительность и вносите соответствующие изменения. Избегайте ошибок, которые мы указали выше, и это сделает ваши инвестиции в чат-бот стоящими каждого цента.

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта