Изготовление сайтов в Константиновке, ДНР. 7 способов оптимизировать ваш блог WordPress для увеличения потенциальных клиентов и конверсий

При просмотре аналитики вашего веб-сайта будет много важных графиков и цифр, но самым важным из них всегда будут ваши конверсии.

В конце концов, не имеет значения, сколько людей просматривают вашу страницу или как высоко ваш веб-сайт находится в системе ранжирования поисковых систем, если ваша аудитория не делает того, что вы от нее хотите.

Независимо от того, является ли ваша цель конверсии покупкой товара, заполнением формы или подпиской на список рассылки, существует множество способов оптимизации вашего веб-сайта для повышения коэффициента конверсии.

Конечно, первое, что нужно сделать, это убедиться, что вы достигаете своей целевой аудитории. Независимо от того, сколько просмотров получил ваш веб-сайт, ваша аудитория не будет взаимодействовать с вашим контентом, если она не является целевой аудиторией.

Итак, прежде чем попробовать следующие советы, убедитесь, что вы проверили демографию своей аудитории и убедитесь, что она соответствует профилю того, кто был бы заинтересован в том, что вы предлагаете. Если это так, то эта статья поможет вам увеличить коэффициент конверсии и вернуть вас на правильный путь.

1. Поместите это наверх

Будь то форма или кнопка, с которыми вы хотите, чтобы ваша аудитория взаимодействовала, убедитесь, что это первое, что они увидят. Вы хотите спросить очень мало у своей аудитории, и если ваша форма находится внизу, вы просите их прокрутить вниз, прежде чем вы даже получите возможность попросить их участвовать.

В результате вы математически снижаете свои шансы на успех. Вместо этого убедитесь, что ваша форма или кнопка находятся вверху и легко доступны, как только они попадут на вашу страницу.

2. Призыв к действию

Ваша цель конверсии должна быть переведена всего в несколько слов. Убедитесь, что эти слова есть на вашей странице, что они прямые и что это единственный призыв к действию на этой веб-странице. Затем повторите этот же призыв к действию несколько раз на всей странице.

Чем яснее и напористее вы будете, тем выше будет ваш коэффициент конверсии. Не говорите своей аудитории «нажмите, чтобы узнать больше», но скажите, что именно вы хотите, чтобы они сделали, будь то «подпишитесь на нашу рассылку», «присоединитесь к нашему клубу вознаграждений» или «купите продукт X».

3. Говорите «кратко и ясно»

Если вашей целью конверсии является форма или что-то, что требует от них предоставления информации, спрашивайте как можно меньше. Чем дольше кто-то заполняет форму, тем больше времени у него будет на отказ. Конечно, это зависит от ваших целей, и в некоторых случаях вам может понадобиться гораздо больше информации, чтобы квалифицировать кого-то, чем просто его имя или адрес электронной почты.

Несмотря на это, вы должны запрашивать как можно меньше информации заранее, а остальное собирать позже. Если ваша форма находится на более длинном конце, вы можете воспользоваться умными формами WordPress. Используйте настройки условной логики при создании формы, чтобы поля исчезали и появлялись по мере необходимости, вместо того, чтобы загружать вашу аудиторию длинным списком сразу.

4. Сосредоточьтесь на конверсиях

Спроектируйте всю свою страницу вокруг вашего призыва к действию. Это означает, что вы не только четко формулируете цель конверсии, но и устраняете все другие отвлекающие факторы, которые не отвлекают внимание. Некоторые веб-сайты делают свой призыв к действию всплывающим окном, которое размывает оставшуюся часть веб-сайта, пока он открыт.

Хотя это было успешным, это не единственный способ. Очистите веб-страницу и убедитесь, что все, что видит ваша аудитория, указывает прямо на призыв к действию. Отвлекающие элементы — кричащие заголовки, красочные изображения и загруженные боковые панели. Используйте чистую тему, чтобы ваш призыв к действию привлек внимание, необходимое для получения результатов.

5. Сделайте это проще

Чем проще выполнить ваше действие, тем больше вероятность того, что люди это сделают, поэтому убедитесь, что ваша форма доступна на всех устройствах, особенно на мобильных. Люди проводят больше времени в Интернете на своих телефонах, чем на своих компьютерах, поэтому вы должны предоставить им все возможности для выполнения вашего призыва к действию всеми возможными способами.

Если ваша форма не оптимизирована для мобильных устройств, то вы полагаетесь на то, что ваша аудитория не забудет вернуться на ваш сайт со своих настольных компьютеров дома. Маловероятно, что в этом случае у вас будет успешный коэффициент конверсии, поэтому проверьте свою тему WP и убедитесь, что вы оптимизируете свой веб-сайт для всех устройств.

6. Поделитесь своими поклонниками

Если оставить в стороне групповое мышление, ваша аудитория с большей вероятностью сделает то, о чем вы ее просите, если она считает, что другие уже сделали это, и если она может увидеть успешные результаты через отзывы, хорошие обзоры или статистику. Поместите некоторые доказательства преимуществ вашей услуги или продукта на той же странице, где находится ваш призыв к действию.

Например, если вы продаете продукт, продемонстрируйте экспертное мнение, истории успеха или науку, стоящую за ним. Для вашей аудитории это уменьшит их страх перед заполнением вашей формы или покупкой вашего продукта. Довериться вам становится еще проще, когда есть видимое подтверждение успешной истории.

7. Ускорьте это

Как всегда, наиболее важные аспекты вашего веб-сайта зависят от времени его загрузки. Ускорение времени загрузки также увеличит конверсию. Согласно исследованию Aberdeen Group, вы можете потерять 7% конверсий за каждую секунду задержки загрузки.

Таким образом, ускорение времени загрузки важнее, чем когда-либо, если вы хотите достичь своих целей. Используйте инструмент скорости загрузки, чтобы проверить, насколько быстро загружается ваш сайт, и убедитесь, что он загружается за 3 секунды или меньше. Помните: каждая миллисекунда на счету.

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта