При просмотре аналитики вашего
В конце концов, не имеет значения, сколько людей просматривают вашу страницу или как высоко ваш
Независимо от того, является ли ваша цель конверсии покупкой товара, заполнением формы или подпиской на список рассылки, существует множество способов оптимизации вашего
Конечно, первое, что нужно сделать, это убедиться, что вы достигаете своей целевой аудитории. Независимо от того, сколько просмотров получил ваш
Итак, прежде чем попробовать следующие советы, убедитесь, что вы проверили демографию своей аудитории и убедитесь, что она соответствует профилю того, кто был бы заинтересован в том, что вы предлагаете. Если это так, то эта статья поможет вам увеличить коэффициент конверсии и вернуть вас на правильный путь.
1. Поместите это наверх
Будь то форма или кнопка, с которыми вы хотите, чтобы ваша аудитория взаимодействовала, убедитесь, что это первое, что они увидят. Вы хотите спросить очень мало у своей аудитории, и если ваша форма находится внизу, вы просите их прокрутить вниз, прежде чем вы даже получите возможность попросить их участвовать.
В результате вы математически снижаете свои шансы на успех. Вместо этого убедитесь, что ваша форма или кнопка находятся вверху и легко доступны, как только они попадут на вашу страницу.
2. Призыв к действию
Ваша цель конверсии должна быть переведена всего в несколько слов. Убедитесь, что эти слова есть на вашей странице, что они прямые и что это единственный призыв к действию на этой
Чем яснее и напористее вы будете, тем выше будет ваш коэффициент конверсии. Не говорите своей аудитории «нажмите, чтобы узнать больше», но скажите, что именно вы хотите, чтобы они сделали, будь то «подпишитесь на нашу рассылку», «присоединитесь к нашему клубу вознаграждений» или «купите продукт X».
3. Говорите «кратко и ясно»
Если вашей целью конверсии является форма или
Несмотря на это, вы должны запрашивать как можно меньше информации заранее, а остальное собирать позже. Если ваша форма находится на более длинном конце, вы можете воспользоваться умными формами WordPress. Используйте настройки условной логики при создании формы, чтобы поля исчезали и появлялись по мере необходимости, вместо того, чтобы загружать вашу аудиторию длинным списком сразу.
4. Сосредоточьтесь на конверсиях
Спроектируйте всю свою страницу вокруг вашего призыва к действию. Это означает, что вы не только четко формулируете цель конверсии, но и устраняете все другие отвлекающие факторы, которые не отвлекают внимание. Некоторые
Хотя это было успешным, это не единственный способ. Очистите
5. Сделайте это проще
Чем проще выполнить ваше действие, тем больше вероятность того, что люди это сделают, поэтому убедитесь, что ваша форма доступна на всех устройствах, особенно на мобильных. Люди проводят больше времени в Интернете на своих телефонах, чем на своих компьютерах, поэтому вы должны предоставить им все возможности для выполнения вашего призыва к действию всеми возможными способами.
Если ваша форма не оптимизирована для мобильных устройств, то вы полагаетесь на то, что ваша аудитория не забудет вернуться на ваш сайт со своих настольных компьютеров дома. Маловероятно, что в этом случае у вас будет успешный коэффициент конверсии, поэтому проверьте свою тему WP и убедитесь, что вы оптимизируете свой
6. Поделитесь своими поклонниками
Если оставить в стороне групповое мышление, ваша аудитория с большей вероятностью сделает то, о чем вы ее просите, если она считает, что другие уже сделали это, и если она может увидеть успешные результаты через отзывы, хорошие обзоры или статистику. Поместите некоторые доказательства преимуществ вашей услуги или продукта на той же странице, где находится ваш призыв к действию.
Например, если вы продаете продукт, продемонстрируйте экспертное мнение, истории успеха или науку, стоящую за ним. Для вашей аудитории это уменьшит их страх перед заполнением вашей формы или покупкой вашего продукта. Довериться вам становится еще проще, когда есть видимое подтверждение успешной истории.
7. Ускорьте это
Как всегда, наиболее важные аспекты вашего
Таким образом, ускорение времени загрузки важнее, чем