Инструкция. Как настроить автоответ в Инстаграм. Примеры применения

В прошлом году Фейсбук выкатил обновление, после которого были объединены: Мессенджер, Директ в Инстаграм и сообщения в Фейсбуке. Благодаря этому, стало возможно подключить и настроить автоответчик в Инстаграм совершенно бесплатно. В статье подробно рассмотрим, как это сделать.

Обратите внимание, что это не функция быстрых ответов или часто задаваемых вопросов. Это именно автоответчик на тот случай, когда вам пишут в личные сообщения, а соцсеть сама отправляет ответ. При этом, мы не будем использовать сторонние сервисы — так как это нарушает правила Instagram.

Как настроить автоответчик в Инстаграм: пошаговая инструкция

Для Instagram можно настроить 2 варианта автоматических ответов: Моментальный ответ (автоприветствие) и Сообщение для статуса «Нет на месте» (когда вы не онлайн). Настройка осуществляется через Facebook Business Suite. Но перед этим, проверьте чтобы все требования для этого были соблюдены.

Подготовка

Для настройки автоответчика необходимо сделать несколько подготовительных шагов, а затем переходить непосредственно к настройке:

  1. Подключите бизнес-аккаунт в Инстаграм;
  2. Создайте бизнес-страницу в Фейсбук;
  3. Свяжите бизнес-страницу в Фейсбук и профиль компании в Инстаграм;
  4. Включите разрешение на управление сообщениями в Инстаграм. Для этого заходим в настройки аккаунта, далее в раздел «Конфиденциальность — Управление сообщениями» и внизу активируем соответствующую опцию.

Моментальный ответ (автоприветствие)

С помощью этой функции вы будете отвечать на первое сообщение, которое пользователь отправит вам в Instagram.

Открываем бизнес-страницу в Фейсбук и переходим в раздел Business Suite.

Далее переходим в раздел «Входящие».

Открываем «Автоматические ответы».

Находим и кликаем «Моментальный ответ», и ниже на кнопку «Редактировать сообщение».

Далее в поле платформа выбираем «Instagram», а ниже вводим текст сообщения.

Сообщение должно быть не более 500 символов с пробелами, можно использовать смайлики, подставить имя клиента или другие переменные (сайт, адрес).

В завершении кликаем «Сохранить».

Теперь, все пользователи в ответ на своё первое сообщение вам получат автоответ.

Важно: Если у вас включены моментальные ответы и у вас включён статус «Нет на месте», люди, которые вам пишут, будут получать вместо моментальных ответов специальное сообщение для этого статуса. О котором мы и поговорим дальше.

Автоответ для статуса «Нет на месте»

Этот статус можно включить вручную или настроить еженедельный график его включения. То есть, это сообщение на тот случай, когда вы не онлайн или не можете отвечать. Разбираемся, как его настроить.

Здесь же, в разделе «Входящие — Автоматические ответы» кликаем на «Сообщение для статуса Нет на месте» и затем кнопку «Редактировать» внизу страницы.

Далее в поле платформа выбираем «Instagram», а ниже вводим текст сообщения, также как и в случае с приветствием.

Указываем, когда будет отправляться сообщение. В разделе сроки жмём кнопку «+ Указать время» и выставляем дни и время, когда будет отправляться наше автосообщение.

Можно поставить одинаковые значения для всех дней или для каждого отдельно. Например, в будни с 23.00 до 6.00 утра, а в выходные на весь день, как показано на скриншоте выше.

Примеры использования автоответов

Пример #1: Расскажите о себе

Если вы частный специалист или фрилансер, расскажите о себе:

Привет! Меня зовут Оля и я таргетолог. Если вы хотите заказать у меня настройку рекламы, напишите в ответ на это сообщение: в какой соцсети хотите запустить рекламу, примерный бюджет и сферу деятельности. Спасибо!

По аналогии можно написать текст о компании:

Здравствуйте! На связи компания «Грузоперевозки по России». Если вы хотите заказать отправку груза, напишите: что это за груз, откуда и куда вы хотите его отправить. Наш менеджер ответит вам в самое ближайшее время!

Пример #2: Сделайте краткую презентацию своих услуг

Если чаще всего, при первом обращении клиенты спрашивают про услуги и цены, напишите краткий перечень своих услуг.

Привет, я Катя — мастер маникюра. Ты можешь записаться ко мне на маникюр, коррекцию, наращивание ногтей и педикюр. Ближайшее свободное время: суббота в 11.00 и 16.00.

Пример #3: Когда нет времени на Инстаграм

Если вы за всё отвечаете сами и вам не всегда хватает времени разгребать сообщения в Инстаграм, то лучше поставить статус «Нет на месте» и написать об этом. Тогда потенциальные клиенты будут сразу получать ответ и им не придётся ждать, когда же вы ответите.

В таком сообщении можно написать режим работы, указать контакты в мессенджерах, а также предпочтительный способ для связи с вами, с гарантией на моментальный ответ.

Здравствуйте, _________! Меня зовут Александр, я профессиональный юрист. К сожалению, мне не всегда хватает времени отвечать на все сообщения в Инстаграм. Вы можете записаться ко мне на консультацию, позвонив моему секретарю по номеру ____________. Спасибо за понимание.

Пример #4: Напишите условия доставки

Если чаще к вам обращаются за доставкой, например цветов или еды, в приветствии опишите все подробности работы доставки. Сумму заказа для бесплатной доставки, режим работы и время доставки, а также контактный номер телефон для оперативной связи:

Здравствуйте! Для оформления доставки звоните по телефону ___________. Бесплатная доставка по городу при сумме заказа от 500 рублей.

Пример #5: Отправьте ссылку на сайт

Перенаправляйте пользователей на сайт. В поле сообщение нажмите «Добавить имя клиента» и в выпадающем меню выберите сайт.

Напишите, что для заказов и оперативной обратной связи, ждёте всех желающих на своём сайте.

Заключение

Напишите в комментариях, получилось ли у вас настроить автоответчик, а также как вы будете использовать автоответы в Инстаграм. Если возникли трудности или вопросы, пишите их там же в комментариях.

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта