Эффективные стратегии LinkedIn для маркетинга B2B

«Делай бизнес там, где делают бизнес».

Это маркетинговый текст, который LinkedIn выбрал для этого сезона. Я рад сообщить, что реальные цифры действительно подтверждают это. LinkedIn занимает второе место по популярности, когда речь идет о маркетинге B2B. Платформа с более чем 760 миллионами пользователей предназначена для того, чтобы дать старт предпринимательскому мышлению и удержать своих посетителей благодаря ценным связям.

Именно здесь LinkedIn находит золото. В то время как другие социальные сети в основном основаны на лайках, LinkedIn фокусируется на том, чтобы помочь вам максимально легко охватить вашу целевую аудиторию.

Но как добиться успеха в LinkedIn? И, что более важно, как вы находите людей, которые захотят иметь с вами дело?

Хотя найти своего идеального покупателя легко с помощью расширенного поиска платформы, его конвертация — это то, что делает бизнес успешным, особенно когда ваш покупатель — это другой бизнес. Вот пять приемов, инструментов и стратегий, которые помогут вам улучшить свою игру и привлечь эти ценные лиды.

Оживите страницу своей компании, чтобы отразить свой потенциал

Чтобы начать фазу лидогенерации, вам нужно дать своим потенциальным клиентам какую-то твердыню, к которой они могли бы обратиться. Страница вашей компании — это ваша первая точка контакта, мост между платформой социальных сетей и вашим собственным веб-сайтом.

Поэтому не стоит просто копировать свой веб-контент и вставлять его на страницу, как нуб. Страница вашей компании в LinkedIn должна быть достаточно интригующей, чтобы люди захотели заглянуть дальше. Повторная публикация ссылок на блог или страницы продукта может поддерживать вашу активность, но они не способны обеспечить взаимодействие на уровне конверсии.

Создайте эстетику с помощью баннеров, изображений, логотипов и изображений профиля, соответствующих изображениям вашего бренда. Эти изображения являются ступенькой к другому вашему контенту. Проанализируйте своих конкурентов и используйте их сильные стороны, чтобы создать среду, уникальную для вашей аудитории.

2000 символов. Это предел, который вы должны описать свою компанию. Опирайтесь на болевые точки потребителей, объясните ценность, а затем расскажите им о ваших услугах. Помните, что это должно быть просто и ярко.

Станьте идейным лидером в своей отрасли, публикуя блоги, инфографику и другой соответствующий контент, который дает вашей аудитории ценную информацию. Последовательность и исполнение — ваши лучшие друзья здесь.

Возьмем, к примеру, компанию Ernst & Young. В то время как бухгалтерский учет может считаться одной из самых безвкусных творческих профессий, E&Y выбрала довольно красочный баннер с интересным текстом. Визуальные элементы соответствуют палитре бренда и создают цельный образ между компанией и изображением баннера. Поскольку первое, что вы замечаете, — это вопрос, пользователь обязан прокрутить вниз в поисках ответа.

Оптимизировать, оптимизировать и еще раз оптимизировать

Мы здесь, чтобы нас нашли. LinkedIn — это не только исходящий маркетинг и бесконечный поиск людей. Платформа социальных сетей может стать одной из ваших крупнейших машин по привлечению потенциальных клиентов в кратчайшие сроки.

Чтобы быть релевантным, вам нужно выяснить, что ищет ваша целевая аудитория. Сопоставьте это с услугами, которые вы предоставляете, и вуаля, у вас есть начальное понимание того, какие ключевые слова следует размещать на ваших страницах.

Вам нужно только применить те же правила SEO к вашей странице LinkedIn. Будь то размещение ключевых слов или обратные ссылки через связи сотрудников, оптимизируйте и повторно оптимизируйте свой контент, чтобы он стал хорошо заметным.

Hootsuite четко дает понять своим заголовком, описанием и баннером, что может позаботиться обо всем, что связано с социальными сетями. Теперь, когда бизнес ищет «управление социальными сетями», Hootsuite всегда готов стоять первым в очереди.

Помолвка — улица с двусторонним движением

Прежде всего, вам нужно публиковать контент, и вам нужно публиковать его регулярно. Сохраняя информативность на высоком уровне, вы можете привлечь потенциальных клиентов и лидеров отрасли к тому, что вы хотите сказать.

Но это работает только в том случае, если вы сделаете все возможное и поддержите их. Отвечайте, комментируйте и лайкайте контент, который публикуют другие, чтобы начать разговор. Лучшие коммерческие предложения не говорят о продукте. Вместо этого они отражают то, на что способны люди, стоящие за продуктом.

Стройте отношения, которые будут длиться долго. Поскольку большинство профессионалов в LinkedIn принимают решения, эти связи обязательно принесут плоды в будущем.

Кроме того, создание прочной сети значительно увеличивает шансы на получение рекомендаций и информации о ваших основных потребителях.

Создать страницу-витрину

Как бизнес, у вас могут быть различные подразделения, ориентированные на разные аудитории. Чтобы облегчить работу таких разнообразных предприятий, LinkedIn предлагает расширение страницы вашей компании, известное как Showcase Pages.

Страницы-витрины привлекают внимание к вашему бренду, подразделению или инициативе. Ключ к решению, нужна ли вам страница-витрина, заключается в том, чтобы задать себе эти три вопроса:

Есть ли у меня бренд, который выделяется среди остальной части компании?

Есть ли у этого бренда своя аудитория?

Могу ли я создать для них уникальный контент?

Если вы ответили на все эти вопросы утвердительно, то вы готовы создать страницу-витрину. Нажмите на кнопку инструментов администратора и начните.

Важный инструмент для маркетинга B2B, страницы-витрины позволяют вам ориентировать свою аудиторию на нужную информацию. Они позволяют вам развивать интерес к своим продуктам и в то же время строить отношения с потребителями.

Adobe Creative Cloud — отличный пример того, как можно использовать свои продукты как отдельные бренды. Он специально предназначен для обсуждения программного обеспечения и услуг, предлагаемых брендом. Страница, показанная выше, охватывает всех потенциальных потребителей, которые заинтересованы только в Creative Cloud, а не во всей экосистеме Adobe.

Ваши сотрудники — самые влиятельные люди

Ваш сотрудник в LinkedIn является представителем компании. Когда они участвуют, вы получаете признание. Как часть вашей организации, если сотрудник высказывает свое мнение и мысли, которые соответствуют вашим целям брендинга, вы должны повторно поделиться ими на странице своей компании, чтобы увеличить охват.

Такой контент работает хорошо, потому что людям нравятся другие люди. Это придает вашей компании человеческое прикосновение, а не просто предприятие за логотипом. Если один из ваших коллег хочет стать идейным лидером в отрасли, ваша компания вместе с ним оседлает волну, чтобы привлечь внимание аудитории.

Когда люди, работающие в компании, демонстрируют веру в ее миссию и видение, это положительно влияет на восприятие вашего бренда. Поскольку у каждого сотрудника, будь то младший или исполнительный уровень, есть свой набор связей, их действия могут расширить ваш охват.

Вывод

Теперь вы знаете, что, вы знаете, почему и вы знаете, как.

LinkedIn может стать одним из самых ценных инструментов в вашем цифровом арсенале, если им правильно пользоваться. Работая как воронка продаж B2B, она может стать универсальным информационным центром для всего, что продает и представляет ваша компания. С правильными стратегиями, упомянутыми выше, вы можете использовать этот информативный канал как средство для преобразования ваших потенциальных клиентов в ценных лидов.

Хотя все теории звучат хорошо, когда их слушают, настоящая проверка заключается в их исполнении. Не забывайте выполнять последовательно. Тестируйте различные формы контента и выявляйте закономерности с течением времени, чтобы разработать маркетинговую стратегию, на которую вы можете положиться.

Итак, сделайте шаг вперед и приготовьтесь к запуску бизнеса.

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта