Хотите осовременить лого? Предлагаем ознакомиться с главными
1. Минимализм
Проще, еще проще — девиз предыдущих лет переходит и в
2. Нестандартные шрифты
Helvetica, Poppins, Arial — эти и другие популярные шрифты вы наверняка не раз встречали в логотипах. Один из способов выделиться — разработать новый шрифт, который подчеркнет характер бренда и заинтересует аудиторию. Такой прием особенно подойдет компаниям с текстовым лого. Только помните, что при всей оригинальности шрифта слово должно быть понятным с первого прочтения.
3. Градиент
Хотя многие бренды уже добавили градиент в свои логотипы, этот прием не потеряет актуальности и в 2021 году. В тренде — плавные изменения насыщенности одного оттенка, которые делают изображение объемным. При разработке лого с градиентом стоит обратить внимание на цветопередачу при печати. Убедитесь, что принтеры или печатные машины правильно воспроизведут все переходы красок.
4. Текстовая деструкция
Что вы делаете, когда в надписи не хватает элементов? Начинаете всматриваться детальнее, пытаясь разгадать загадку. То же самое происходит с логотипом, у которого есть разрывы в символах или оборванные линии. Недосказанность привлекает внимание, правда, только в том случае, когда не превращается в сложный ребус. Достаточно небольших визуальных пробелов, которые оставят картинку узнаваемой.
5. Нагромождение элементов
Этот прием позволяет превратить самую обычную эмблему в незаурядную. В лого есть графический элемент? Продублируйте его в двух разных оттенках. Хотите разнообразить текст? Поменяйте любую букву на две геометрические фигуры, наложив их друг на друга. Работа с формами, цветами, композицией не ограничена ничем, кроме вашей фантазии и удобочитаемости логотипа.
6. Отрицательное пространство
Так говорят о «воздухе» внутри или вокруг любого символа. Дизайнеры часто используют его для создания нового изображения. Этот прием актуален
7. Супертонкие линии
Попробуйте упростить геометрию лого и нарисовать его очень тонким карандашом — так вы получите трендовое изображение. Основные принципы этого приема: отсутствие лишних деталей, утолщений, орнаментов. Лого с ультратонкими линиями выглядит стильно, изящно и остается узнаваемым в разных форматах.
8. Спланированный хаос
9. Баланс
Что делать, если беспорядок — не для вашего бренда? Тенденции настолько разнообразны, что позволяют использовать и другую крайность — гармонию. Выберите простые шрифты, расположите элементы аккуратно, добавьте симметрию — и получите сбалансированную эмблему, которая покажет надежный характер компании.
10. Монограммы
Этот классический прием всегда смотрится стильно и элегантно. А добавить монограмме актуальности помогут любые из упомянутых трендов, например переходы цветов, работа с геометрией или шрифтами.
Главная тенденция современного дизайна — это свобода творчества и возможность сочетать несочетаемое. Пробуйте разные тренды или комбинируйте их: главное — привлечь внимание пользователей и показать индивидуальность бренда.