БАЛАНСИРОВАНИЕ ПОТРЕБНОСТИ В ВЕЧНОЗЕЛЕНОМ КОНТЕНТЕ И КОНТЕНТЕ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ

Контент-это король, когда дело доходит до успешной маркетинговой кампании. Мы все это знаем, и нам всем хотелось бы верить, что контент, который мы предоставляем нашим потребителям, является максимально полезной информацией. Сложность ситуации заключается в том, чтобы оценить, как сбалансировать потребность в тех постоянных статьях, к которым потребители будут постоянно возвращаться, со статьями, которые имеют непосредственное отношение к текущим событиям и социальным темам, но полезны в течение меньшего периода времени.

За последние 15 лет способ написания, публикации и получения контента изменился и продолжает кардинально меняться, особенно с точки зрения количества просмотров страниц и рейтинга. Маркетологи понимают, что предоставление важной информации, балансируя между контентом evergreen и контентом в режиме реального времени, способствует увеличению посещаемости веб-сайта, привлечению потенциальных клиентов и получению дохода.

Вечнозеленый Контент

Вечнозеленый контент подобен идеальному рождественскому подарку, он продолжает дарить еще долго после того, как день и год закончились. Как правило, этот тип контента-это то, из чего потребители получат ценную информацию, и он будет оставаться актуальным спустя годы после его написания. Создавая вечнозеленый контент, вы сознательно разрабатываете что-то, что, как вы надеетесь, будет использоваться в качестве основы или ориентира для потребителей, которые будут постоянно использовать и даже, возможно, использовать для создания дополнительной информации. Это гарантирует просмотр страниц в течение длительного времени после того, как вы разместили/опубликовали контент.

Вечнозеленый контент сохраняет актуальность вашего веб-сайта или блога в долгосрочной перспективе и обеспечивает преимущества для контента, который вы создадите в будущем. Использование вечнозеленого контента поможет вашей маркетинговой кампании, потому что вы можете использовать разработанную информацию и разбить ее на множество частей, чтобы охватить несколько каналов и генерировать просмотры страниц.

Используйте большие фрагменты контента, такие как электронная книга, и применяйте исследовательские и письменные части для создания контента для социальных сетей. Например, видеоинтервью, сделанные экспертами по тематике для Электронной книги, можно разместить в вашем блоге или создать инфографику на основе одной главы и опубликовать ее в качестве “тизера”. Это позволит сохранить актуальность вашего сайта без необходимости проведения исследований и создания большого количества дополнительного контента.

На основе этой концепции может быть построена целая ежеквартальная маркетинговая стратегия. Вы можете создавать долгосрочный, основополагающий контент, имея возможность регулярно публиковать его в своих социальных сетях.

Контент в Реальном Времени

В то время как контент evergreen стратегически удобен для создания и публикации, свежесть контента в реальном времени может генерировать большое количество просмотров страниц за небольшой промежуток времени. Есть ценность в том, чтобы предоставлять своим потребителям актуальный контент, доказывая, что вы уделяете внимание и сосредоточены на текущих событиях и тенденциях, которые происходят прямо сейчас. Стоит воспользоваться тем, что в настоящее время происходит вокруг вас, потому что сохранение актуальности помогает привлечь внимание вашей аудитории, которая в конечном итоге вернется на вашу страницу за дополнительным новым контентом.

Одним из преимуществ предоставления контента в режиме реального времени через социальные сети является возможность другим пользователям делиться и повторно публиковать его, что, вероятно, будет воспринято новыми потребителями. Вы можете реализовать эту стратегию с помощью перспективного плана и быть “в настоящем”, предоставляя темы о последних новостях и социальных темах, относящихся к вашей отрасли, чтобы ваша существующая и, надеюсь, новая аудитория стала полагаться на ваши идеи.

Будьте осторожны, чтобы не зацикливаться слишком много на последних новостях и социальных темах или не публиковать контент только из других источников. Вы не хотите потерять идентичность своего бренда, навязывая контент, который вообще не имеет отношения к делу, или продвигая контент, который ни для кого не является очень ценным.

Чтобы не загонять себя в эту яму, свяжите эти новости и социальные темы с вашим брендом. Создайте историю и помогите своим потребителям понять, почему вы публикуете то, что вы есть. Мало того, что в вашем вечнозеленом и вашем контенте в реальном времени должен быть баланс, но очевидно, что существует игра с балансом, в которую можно играть только в рамках предоставления контента в реальном времени.

Баланс

Поскольку оба типа контента стратегически разнообразны и важны для просмотра страниц и постоянных посетителей веб-сайта, необходимо обеспечить баланс между ними. Основные преимущества разработки обоих типов контента на вашем веб-сайте включают следующее.

  • Эффективная долгосрочная приманка для ссылок
  • Органические обратные ссылки
  • Социальные акции
  • Взаимодействие с клиентами
  • Свежий контент
  • Частые сообщения

Если вы предоставляете контент в режиме реального времени среди своего вечнозеленого контента, вас, скорее всего, часто будут замечать и в конечном итоге будут следить за вами. В то время как контент evergreen важен для некоторых ваших потребителей, которые постоянно ссылаются на ваш сайт для получения достоверной и полезной информации, также важно предоставлять постоянно обновляемую информацию, чтобы быть актуальной и генерировать публикации и повторные публикации, а также быть замеченными новыми потребителями.

Поскольку мы установили, что оба типа контента являются необходимыми компонентами успешной маркетинговой стратегии, как кто-либо должен знать, когда и что публиковать для наиболее эффективного маркетинга и самых высоких рейтингов? Создание календаря контента-важная практика, к которой нужно привыкнуть. Независимо от того, управляете ли вы одним профилем в блоге/социальных сетях или 15, важно последовательно создавать контент во всех из них.

Календарь контента может помочь вам сбалансировать вашу маркетинговую кампанию, предлагая согласованность и качество вашего контента. Это поможет вам создать структуру и установить процессы для планирования и управления как вечнозеленым контентом, так и контентом в режиме реального времени, обеспечивая при этом подотчетность. При создании календаря контента убедитесь, что вы включили все свои социальные сети и определяете, как они будут использоваться. В вашем календаре контента должны быть указаны основные этапы, в том числе следующие.

  • Публикация вашего вечнозеленого произведения
  • Размещение контента, созданного на основе и одновременно с вашим вечнозеленым произведением (инфографика, блоги, видео, интервью и т.д.)
  • Публикации контента в режиме реального времени, включая новостные статьи, события и социальные темы (это более сложный контент для планирования в вашем календаре, поскольку обычно требуется более быстрый обмен информацией, но сделайте все возможное, чтобы запланировать его)

Поскольку ваш календарь контента будет включать все ваши публикации и публикации, рекомендуется продлить ваш календарь на несколько месяцев, чтобы вы могли получить максимальную отдачу от этой вечнозеленой работы, над которой вы работаете.

Пришло время... ваш сайт, лишенный контента, больше не может ждать… создайте этот календарь. Позвольте преимуществам как вечнозеленого, так и контента в реальном времени привлечь внимание к вашему сайту и начать творить чудеса с вашими просмотрами страниц и рейтингами, в конечном итоге создавая потенциальных подписчиков и покупателей.

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта