5 инструментов, необходимых для вашего интернет-магазина

Сделать свой бизнес электронной коммерции выдающимся с каждым годом становится все более сложной задачей. Постоянно появляется все больше сайтов электронной коммерции, Amazon постоянно превращается в более могущественного гиганта, а конкуренция становится все жестче и умнее.

Преуспевающими в электронной коммерции являются те, кто знает, как использовать новейшие инструменты, технологии и цифровой маркетинг в своих интересах. Да, конкуренция больше, чем когда-либо, но есть и гораздо больше ресурсов, которые помогут вам получить преимущество.

Вот наши рекомендации по пяти основным инструментам, которые должен иметь каждый интернет-магазин.

1. Надежная платформа для электронного маркетинга

Привлечение клиентов — это лишь малая часть вашей битвы как бизнеса электронной коммерции. Когда вы переходите к цифрам, возможно, даже важнее удерживать ваших клиентов после того, как вы их приобрели. Электронный маркетинг — это отличный способ показать своим клиентам, что вы живы, внедряете инновации и постоянно предлагаете новые предложения и/или решения.

Платформа электронного маркетинга также отлично подходит для программ вознаграждений. Вознаграждая ваших постоянных клиентов, они с большей вероятностью почувствуют личную заботу и вернутся в ваш бизнес.

Существует так много платформ для электронного маркетинга, что выбор между ними может быть ошеломляющим. Мы рекомендуем MailChimp или Constant Contact. Поскольку основные платформы обслуживают десятки тысяч компаний или частных лиц, их техническая надежность практически гарантирована. Они также удобны для пользователя, позволяя очень легко импортировать список адресов электронной почты и управлять им.

Существует много других платформ электронного маркетинга, поэтому, если у вас есть особые потребности (простой, готовый дизайн или подробные варианты подписки), обязательно поищите и проведите исследование. Электронный маркетинг является важной частью любого бизнеса электронной коммерции, и вы не должны пренебрегать им.

2. Несколько вариантов обработки платежей

Если вы какое-то время занимались электронной коммерцией, вы знаете, что брошенных корзин покупок следует избегать любой ценой. Они вызывают перекосы в управлении запасами, низкие коэффициенты конверсии и ощущение, что вы делаете что-то не так в один из самых критических моментов.

Один из лучших способов повысить конверсию после того, как товар окажется в корзине, — это предоставить различные гибкие варианты оплаты. Многие клиенты отказываются от продукта, потому что не хотят создавать еще одну учетную запись или выполнять утомительный и громоздкий процесс заполнения своих платежных реквизитов. Поиск решений для обработки платежей, которые охватывают несколько вариантов оплаты, становится все более важным в наш конкурентный век электронной коммерции. Если ваш конкурент предлагает платежи ACH, а вы, например, нет, это может быть единственным фактором, который заставит вашего клиента выбрать их.

Чем больше решений для обработки платежей для малого бизнеса, тем лучше — в определенном смысле. Да, важно иметь большое количество вариантов оплаты для ваших клиентов, но вам не нужно платить огромную комиссию за обработку кредитной карты, если только 0,1% ваших клиентов используют эту конкретную кредитную карту. Инвестируйте в программное обеспечение для обработки платежей, которое охватывает наиболее широко распространенные варианты обработки платежей, не взимая с вас непомерных комиссий.

И убедитесь, что вы получаете систему, которая интегрируется с вашим бухгалтерским программным обеспечением — это сэкономит вам бесчисленное количество времени и позволит избежать критических ошибок. Ваш бизнес-бухгалтер будет очень признателен за это.

3. Хотяр

Анализ данных необходим для улучшения и роста вашего бизнеса электронной коммерции. Для цифрового бизнеса вы не можете просто указать на полку в вашем магазине, которую никто не трогает, и изменить дизайн витрины или изменить свой ассортимент. Hotjar — это виртуальная версия отслеживания ваших покупателей по магазину, чтобы увидеть, что привлекает их внимание.

Hotjar имеет уникальную функцию теплового картирования, которая позволяет вам видеть, где ваши клиенты перемещаются по странице. У этого есть много применений: он показывает вам, каких функций не хватает вашим клиентам, где их взгляд путешествует по странице и как долго они остаются на каждой странице.

Такие данные бесценны в наше время. Онлайн-тестирование UX с личными фокус-группами невозможно провести со 100% точностью, но с помощью этого инструмента вы можете привлечь даже клиентов, которые не смогли конвертировать ценные данные.

4. Послепродажное обслуживание

Плохое время доставки или плохое общение во время процесса доставки могут привести к одной из худших вещей, которые могут быть в бизнесе электронной коммерции: плохому отзыву. Программное обеспечение, такое как AfterShip, которое позволяет отслеживать, контролировать и оценивать доставку, является обязательным инструментом для вашего бизнеса электронной коммерции.

Предоставление вашим клиентам возможности легко видеть, на каком этапе доставки находится их посылка после того, как они заказали, дает им душевное спокойствие и избавляет их от необходимости постоянно звонить в вашу компанию, чтобы задать вопросы. Такая прозрачность доставки становится все более и более распространенной, и клиенты начинают не только ценить ее, но и ожидать ее.

AfterShip имеет ряд полезных функций, которые повышают ценность вашего бизнеса в сфере электронной коммерции и улучшают удержание клиентов. Он автоматически отслеживает ваши поставки и, по запросу, отправляет статус заказа вашему клиенту с помощью текстового сообщения, электронной почты или push-уведомления.

AfterShip хорошо интегрируется практически со всеми платформами электронной коммерции. Он имеет дружественный пользовательский интерфейс, в котором и вы, и ваш клиент можете легко ориентироваться. Мы настоятельно рекомендуем этот инструмент для любого бизнеса электронной коммерции.

5. Мадженто

Magento — наш лучший выбор для универсальной платформы электронной коммерции. Он не только упрощает создание и обновление ваших продуктов, но и подходит для компаний практически любого размера и их конкретных потребностей.

Magento позволяет создать интернет-магазин с нуля. Он использует пользовательский интерфейс с функцией перетаскивания, так что пользователи практически с любыми техническими возможностями могут редактировать и поддерживать каталог. Вы можете использовать Magento в сочетании со всеми четырьмя вышеупомянутыми продуктами, чтобы у вас были все инструменты, необходимые для успешного предприятия электронной коммерции.

Он также имеет ценные инструменты аналитики, которые помогают вашей компании отслеживать продажи, конверсии и тенденции. Magento идентифицирует уникальных клиентов, чтобы вы могли лучше определить, какие стратегии SEO и CRO работают, а какие терпят неудачу. Он также отслеживает расходы отдельных клиентов на протяжении всей жизни, чтобы вы могли сохранить существующих клиентов.

Существует множество платформ электронной коммерции, и хотя Magento является нашим личным лучшим выбором, вы можете обнаружить, что платформа, такая как Shopify или WooCommerce, лучше подходит для вашего бизнеса. В конечном счете, все сводится к тому, что вы продаете и какие функции вам нужны.

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта