20% малых предприятий улучшат дизайн веб-сайтов

Ваш веб-сайт является визитной карточкой для вашего бизнеса, поэтому неудивительно, что, когда малые предприятия спросили, какие приоритеты они планируют установить для своих веб-сайтов, пятая часть (20%) указали, что улучшение дизайна их веб-сайтов находится в верхней части этого списка.

Ожидания в отношении веб-сайтов значительно изменились в последние годы. Тенденции дизайна изменились, и все больше и больше людей просматривают веб-сайты на мобильных устройствах. Это означает, что веб-сайт, которому всего несколько лет, может быстро устареть.

Чтобы оставаться в курсе событий и гарантировать, что ваш веб-сайт наилучшим образом способен обслуживать как потенциальных, так и текущих клиентов, сосредоточение внимания на обновлении и улучшении дизайна вашего веб-сайта является солидной инвестицией для вашего малого бизнеса.

Но не волнуйтесь! Это не обязательно означает, что вам нужен совершенно новый веб-сайт. Во многих случаях вы можете просто сосредоточиться на нескольких ключевых областях, чтобы обновить внешний вид, функциональность и общую ценность вашего веб-сайта.

Подумайте об этом так: если бы это был ваш дом, вы бы перекрасили и приобрели новую мебель, а не строили бы совершенно новый дом. Цель состоит в том, чтобы взять то, что работает на вашем текущем сайте, а затем улучшить все остальное.

Вот проверенные идеи о том, на чем следует сосредоточиться при редизайне вашего сайта.


С чего начать Редизайн Сайта

Если у вас есть существующий веб-сайт, может оказаться невероятным выяснить, с чего начать ваш редизайн. В основе этих обновлений должно лежать внимание обеспечению современного внешнего вида, а также оптимизации производительности и пользовательского интерфейса. Возможно, вы захотите рассмотреть возможность использования адаптивного конструктора веб-сайтов, который поможет вам управлять процессом обновления вашего сайта.

Прежде чем приступить к редизайну, вам нужно знать, что работает, а что нет. Для этого просмотрите свою Google Analytics, чтобы просмотреть ключевые показатели, такие как структура трафика, показатели отказов, какие страницы получают наибольший трафик и другие показатели, которые показывают, как посетители взаимодействуют с вашим сайтом. Затем используйте эти знания, а также то, что вы знаете о своих клиентах и о том, как они используют ваш веб-сайт, чтобы спланировать свой редизайн.

Имейте в виду, что у вас должны быть четкие цели для обновления вашего веб-сайта с одним или всеми следующими результатами:

  • Увеличение продаж как в магазине, так и онлайн.
  • Отвечаю на вопросы клиентов.
  • Добавление подписчиков в свой список электронной почты.
  • Увеличение трафика на ваш блог.
     

Как только вы поймете, каковы ваши конкретные цели, вы будете готовы разработать свой план действий.


Убедитесь, Что Ваш Сайт Оптимизирован Для Мобильных Устройств

По данным Stone Temple, на мобильные устройства приходилось 58% посещений сайтов. Поскольку все большее число людей будет посещать ваш сайт на мобильном устройстве, ваш веб-сайт должен быть ориентирован на обеспечение лучшего пользовательского опыта.

Посетители вашего сайта ожидают, что быстро найдут нужную им информацию. Согласно исследованиям Google, во время загрузки мобильной страницы ваши конверсии могут уменьшаться до 20% за каждую секунду задержки. Но не только ваши клиенты ожидают, что ваш сайт будет мобильным; Google также предпочитает мобильные веб-сайты, и они, как правило, занимают более высокое место в поиске.

Короче говоря, внося обновления на свой веб-сайт, вы захотите убедиться, что ваши страницы оптимизированы для мобильного поиска и что они быстро загружаются.

При проектировании учитывайте следующее, чтобы обеспечить мобильную доступность сайта:

Короткие заголовки

Используйте короткие заголовки, которые все равно будут выглядеть привлекательно на маленьком экране. Например, в ресторане Le Garage Bistro, расположенном в Сосалито, на главной странице используется заголовок "по точкам", поэтому вы точно знаете, чего ожидать.

Чистый, Простой Дизайн

Используйте чистый и простой дизайн, чтобы ваш сайт не был загроможден или занят на мобильном устройстве. Веб-сайт Homebuilder Westcott Homes визуально привлекателен и понятен при просмотре на мобильном устройстве. Сайт является ярким примером того, как простой макет может улучшить пользовательский интерфейс.

Обмен важными призывами к действию

Одна из целей любого веб-сайта-заставить посетителей действовать. Чтобы помочь своим посетителям перейти к следующему шагу, вы захотите поделиться видимыми призывами к действию (CTA) на всем сайте. Ключ к убедительному CTA-использовать привлекательную копию вместе с ярким визуальным элементом, чтобы ваши посетители не могли не нажать на него.

Маркетинговая компания Modi Marketing размещает свой CTA на своей домашней странице, которая приглашает потенциальных клиентов связаться со своей фирмой, чтобы обсудить, как они могут работать вместе.

Обновите Свой Контент

Модернизация вашего сайта-это возможность не просто повысить производительность сайта, но и лучше обслуживать ваших посетителей. Визуальный и письменный контент необходим для информирования о том, что ваш бизнес может предложить клиентам, и помогает развивать постоянные деловые отношения.

Ваш веб-сайт является отправной точкой для ваших усилий в области цифрового маркетинга, поэтому вы хотите убедиться, что все на веб-сайте соответствует вашим общим маркетинговым и бизнес-целям. Если вы не уверены, что контент вашего сайта не имеет критического значения для вашего бизнеса, имейте в виду, что контент-маркетинг генерирует примерно в три раза больше потенциальных клиентов, чем традиционные маркетинговые усилия.

Чтобы помочь вашему сайту генерировать больше потенциальных клиентов, вот на чем следует сосредоточить свои усилия при обновлении контента:

Оптимизирование двигателя поиска

SEO должно быть ключевым компонентом контент-стратегии каждого веб-сайта. При обновлении вашего веб-сайта учитывайте, что многие люди, которые ищут что-то в Интернете, еще не определились с брендом до начала поиска.

Создав веб-сайт, оптимизированный по ключевым словам, вы сможете повысить свои шансы на то, что ваш сайт будет оценен выше в поиске Google, что, в свою очередь, облегчит поиск вас потенциальными клиентами при проведении своих исследований.

Письменное Содержание

При обновлении вашего веб-сайта это идеальное время, чтобы определить, какой контент посетителям вашего сайта (а также вашим потенциальным и текущим клиентам) нужен от вашего малого бизнеса.

Вашей первой остановкой должна быть ваша учетная запись website Analytics или Google Analytics, чтобы получить представление о том, что посетители делают на вашем текущем веб-сайте. Этот интеллект может помочь вам принимать решения об обновлении вашего сайта, поскольку вы будете знать, какие страницы наиболее популярны на вашем сайте, с каких страниц люди покидают сайт и многое другое.

Затем критически просмотрите весь существующий контент. Подумайте, какие вопросы могут возникнуть у ваших клиентов, на которые не отвечает ваш текущий контент, и как вы можете облегчить им решение вести с вами бизнес.

При обновлении вашего веб-сайта не весь ваш контент должен быть совершенно новым, и вы можете (и во многих случаях должны) перепрофилировать существующий контент. Например, вы можете просто обновлять страницы или сообщения, которые показали хорошие результаты, и использовать их по-новому, чтобы привлечь больше посетителей. Кроме того, это возможность обновить страницы на сайте, которые могут стать источником проблем и заставить ваших посетителей покинуть сайт.

Визуальный Контент

Хотя ваш письменный контент важен, так же важен и визуальный контент на вашем веб-сайте. Вы хотите иметь бренд, который общается с вашими посетителями и показывает, как вы можете им помочь в считанные секунды.

Прекрасным примером веб-сайта малого и среднего бизнеса, использующего привлекательный визуальный контент, является фотография Jemman. Как фотограф, владелица Элеонора Люберто знает важность потрясающей фотографии для демонстрации своих работ, наряду с видео, которое дает вам представление о том, каково это-работать с ней.

Ваш визуальный контент выходит за рамки цветов и шрифтов, которые вы используете на своем сайте, и включает в себя изображения и графику повсюду. Помните, что мозг обрабатывает изображения быстрее, чем текст, поэтому вы хотите как можно больше передать свое сообщение с помощью визуальных элементов и избежать больших блоков текста.

Подумайте об использовании сочетания изображений, видео, инфографики и другой вспомогательной графики на вашем сайте.

Веб-сайт о здоровье и образе жизни "Быстрый способ похудения" использует комбинацию видео, привлекательных визуальных эффектов и целостного дизайна для мгновенного общения с посетителями.

Круглосуточное кафе Brew, расположенное в Индиане, точно знает, что интересует их посетителей, когда они заходят на их сайт. Они демонстрируют свое меню и привлекательные визуальные эффекты своей еды, от которых у посетителя наверняка потекут слюнки.

Улучшение Дизайна Вашего Сайта

Потратив время на то, чтобы ваш сайт был удобным для мобильных устройств, современным и обслуживал ваших посетителей, вы сможете выделиться в Интернете. Независимо от того, каковы ваши бизнес-приоритеты, когда дело доходит до вашего сайта, если вы не обновляете свой дизайн, вы отстаете!

Если вы не уверены, что у вас есть правильные инструменты для внесения изменений на свой веб-сайт, подумайте о поиске конструктора веб-сайтов, который сможет удовлетворить ваши потребности и сделает будущие обновления намного более плавными.

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта