17 удивительных статистических данных о поиске продаж, которые изменят ваш взгляд на холодные звонки

Холодный звонок уже не так холоден, как был когда-то. Продавцы теперь имеют доступ к поисковым системам и социальным сетям, чтобы изучить своих потенциальных клиентов, прежде чем брать трубку. У представителя нет оправдания для того, чтобы вступать в разговор, совершенно не обращая внимания на то, что волнует их потенциального клиента и что происходит в компании контакта.

Но то, что холодные звонки стали более теплыми, не означает, что они стали более ориентированными на данные. Торговые представители, как правило, не консультируются с данными, чтобы определить лучшее время для звонка своим потенциальным клиентам, и они часто бросают попытки связаться с ведущим после одной попытки. То, как скоро они обратятся к лиду после получения входящего запроса, имеет меньшее отношение к срокам, в течение которых у них есть наилучшие шансы совершить продажу, и больше зависит от того, насколько они заняты в данный момент.

Чтобы привнести немного науки в ваши усилия по поиску исходящих данных, ознакомьтесь со статистикой в следующей инфографике из OpenView Labs. Вы никогда больше не будете подходить к холодным звонкам или электронной почте таким же образом.

Думаете, входящий запрос может подождать ответа час или два? Продавцы, которые обращаются к вам в течение пяти минут, в 100 раз чаще квалифицируют потенциального клиента. Сомневаетесь, что поиск знакомства с потенциальным клиентом из общей связи стоит того, чтобы потратить время? 84% лиц, принимающих решения в сфере B2B, начинают свои процессы покупки с рефералов.

Тпру. Если такие данные, как эти, не заставят вас пересмотреть свою стратегию холодных звонков, я не знаю, что бы это сделало.

Ознакомьтесь с полным графиком ниже и подумайте о том, чтобы включить эти элементы действий в свой выездной информационно-пропагандистский:

  1. Если у вас есть общие знакомые с потенциальным клиентом, обратитесь за рефералом вместо или перед холодным звонком/электронной почтой.
  2. Старайтесь отвечать на все входящие запросы в течение пяти минут.
  3. Создавайте контент и общайтесь со своими покупателями в социальных сетях, чтобы увеличить ваши шансы стать первым торговым представителем, приглашенным представить предложение.

Какая статистика вас больше всего удивляет? Поделитесь своими мыслями в комментариях.

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта