17 удивительных статистических данных о поиске продаж, которые изменят ваш взгляд на холодные звонки

Официальный партнер Reg.ru

Клиенты DonbassWeb получат скидку 5% на услуги Reg.ru

 
 

Холодный звонок уже не так холоден, как был когда-то. Продавцы теперь имеют доступ к поисковым системам и социальным сетям, чтобы изучить своих потенциальных клиентов, прежде чем брать трубку. У представителя нет оправдания для того, чтобы вступать в разговор, совершенно не обращая внимания на то, что волнует их потенциального клиента и что происходит в компании контакта.

Но то, что холодные звонки стали более теплыми, не означает, что они стали более ориентированными на данные. Торговые представители, как правило, не консультируются с данными, чтобы определить лучшее время для звонка своим потенциальным клиентам, и они часто бросают попытки связаться с ведущим после одной попытки. То, как скоро они обратятся к лиду после получения входящего запроса, имеет меньшее отношение к срокам, в течение которых у них есть наилучшие шансы совершить продажу, и больше зависит от того, насколько они заняты в данный момент.

Чтобы привнести немного науки в ваши усилия по поиску исходящих данных, ознакомьтесь со статистикой в следующей инфографике из OpenView Labs. Вы никогда больше не будете подходить к холодным звонкам или электронной почте таким же образом.

Думаете, входящий запрос может подождать ответа час или два? Продавцы, которые обращаются к вам в течение пяти минут, в 100 раз чаще квалифицируют потенциального клиента. Сомневаетесь, что поиск знакомства с потенциальным клиентом из общей связи стоит того, чтобы потратить время? 84% лиц, принимающих решения в сфере B2B, начинают свои процессы покупки с рефералов.

Тпру. Если такие данные, как эти, не заставят вас пересмотреть свою стратегию холодных звонков, я не знаю, что бы это сделало.

Ознакомьтесь с полным графиком ниже и подумайте о том, чтобы включить эти элементы действий в свой выездной информационно-пропагандистский:

  1. Если у вас есть общие знакомые с потенциальным клиентом, обратитесь за рефералом вместо или перед холодным звонком/электронной почтой.
  2. Старайтесь отвечать на все входящие запросы в течение пяти минут.
  3. Создавайте контент и общайтесь со своими покупателями в социальных сетях, чтобы увеличить ваши шансы стать первым торговым представителем, приглашенным представить предложение.

Какая статистика вас больше всего удивляет? Поделитесь своими мыслями в комментариях.

Все новости


Создание сайта-визитки

Создание корпоративного сайта

Создание интернет-магазина

Создание Landing page

Изготовление сайтов в Москве

Изготовление сайтов в Краснодаре

Разработка сайтов в Санкт-Петербурге

Разработка сайтов в Ростове-на-Дону

IT-компания DonbassWeb предлагает свои услуги не только для Донецка (ДНР) и Луганска (ЛНР), но и для многих городов России: в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Казани, Самаре, Челябинске, Омске, Ростове, Уфе, Красноярске, Перми, Волгограде, Воронеже, Саратове, Краснодаре, Тольятти, Тюмени, Ижевске, Барнауле, Ульяновске, Иркутске, Владивостоке, Ярославле, Хабаровске, Махачкале, Оренбурге, Томске, Новокузнецке, Кемерово, Астрахани, Рязани, Набережных Челнах, Пензе, Липецке, Туле, Кирове, Чебоксарах, Калининграде, Брянске, Иваново, Магнитогорске, Твери, Курске, Нижнем Тагиле, Ставрополе, Архангельске, Улан-Удэ, Белгороде, Владимире, Кургане, Сочи, Калуге, Орле, Мурманске, Смоленске, Владикавказе, Волжском, Череповце, Чите, Саранске, Сургуте, Вологде, Тамбове, Костроме, Комсомольске-на-Амуре, Нальчике, Таганроге, Стерлитамаке, Петрозаводске, Братске, Дзержинске, Йошкар-Оле, Шахтах, Орске, Ангарске, Нижневартовске, Якутске, Новороссийске. Кроме того, мы работаем не только в Украине, России, Белоруссии, Казахстане, Болгарии, Румынии, Сербии, Польше, Германии, Италии, Франции, Испании, Португалии, Англии, Шотландии, Уэльсе, Ирландии, США, Австралии, но и по всему миру!

Донецк, ДНР, Луганск, ЛНР

ABC-анализAppStoreCall-центрExperience marketingFMCGGoogleInside salesOpenCartPOS материалPPC-специалистSales promotionSEO-услугиSMMUp-saleWordPressАктивные продажиАкцияАнализ клиентовАнализ конкурентовАнализ продажАнтимерчандайзингАссортиментная политикаБелгородБизнес идеи (стартапы)БрендБукингВендорВирусная рекламаВирусный маркетингВладивостокВнутренние продажиВнутренний маркетингВолгоградВоронежДебиторкаДебиторская задолженностьДезинтермедитацияДивизионная система управленияДизайнДирект-маркетингДисконтДистрибьюторДистрибьюцияЕкатеринбургИжевскКазаньКалининградКопирайтингКраснодарМаркетингМаркетинговая информацияМаркетинговые исследованияМаркетинговый каналМаркетинг услугМаркетологМедиаМенеджментМерчандайзерМерчандайзингМоскваНижний НовгородНишевой маркетингНовосибирскНумерическая дистрибьюцияОмскОтдел маркетингаПартизанский маркетингПравило ПаретоПрогнозирование продажПродвижение сайтов в ДонецкеПромоПромоушнПрямой маркетингРабота для маркетологаРабота для студентаРаспродажаРегиональные продажиРекламаРеклама на асфальтеРемаркетингРетро-бонусРибейтРитейлРостов-на-ДонуСамараСанкт-ПетербургСаратовСейлз промоушнСинергияСколковоСоздание сайтов в ДонецкеСоциальные сетиСочиСтимулирование сбытаТелемаркетингТорговый представительТрейд маркетингТрейд промоушнТюменьХабаровскЦелевая аудиторияЧелябинскЮжно-СахалинскЯндекс