Заявка Apple на повсеместное распространение в розничной торговле США становится очевидной

У Apple есть решения для розничных платежей, которые делают мобильные платежи реальностью в Америке.

Стремясь к росту на рынке, который, вероятно, будет стабильным, Apple улучшила свои продукты платежных услуг, запустив в реальном времени Tap To Pay и представив новую виртуальную «Apple Account Card» в своем приложении Wallet.

Tap to Pay появится в Apple Retail в США

Недавно анонсированная Apple функция Tap to Pay позволяет продавцам использовать свой iPhone для приема платежей за товары или услуги с помощью Apple Pay с помощью кредитных карт или цифровых кошельков. Ключ не требуется, так как эта функция использует встроенный в устройство чип NFC и сторонние сервисы продавцов, такие как Stripe.

Услуга еще не запущена, но уже доступна в Apple Retail. Его внедрение знаменует собой мощный шаг вперед и, возможно, станет большим стимулом для малых и средних розничных продавцов в США, которые теперь могут рассчитывать на использование платежных сервисов вместе со сторонними посредниками, такими как Stripe, со своими устройствами Apple.

[Дальнейшее чтение: объяснение беспроводной зарядки: что это такое и как это работает? ]

В сочетании с сервисом Apple Business Essentials у компании теперь есть отличное предложение для малого и среднего бизнеса — надежные устройства, которые им нравятся, простые в развертывании платежные сервисы, а также услуги по управлению/интеграции устройств (и поддержке) для обслуживания устройств, используемых в магазинах.

Циник может возразить, что эти две услуги принесут бизнесу гораздо больше пользы, чем любая реклама в Facebook, но критик может этого не сказать.

А как насчет карты учетной записи Apple?

Жюри остается вне карты учетной записи Apple. Доступная сейчас в Wallet в США, виртуальная карта отображает кредитный баланс, который вы могли связать со своим Apple ID.

Если вы получили подарочную карту App Store или Apple Store, то баланс, который был бы добавлен к вашему Apple ID, теперь будет отображаться в Wallet на вашей карте учетной записи Apple. Затем вы можете использовать этот баланс для совершения покупок в Apple. Пока вы находитесь в США и используете iOS 15.5 или выше, вы должны иметь возможность «Добавить учетную запись Apple» в Wallet.

Обеспечение доступности всех ваших финансов в Wallet означает, что этот новый способ доступа к средствам, связанным с Apple ID, имеет логический смысл. Что неизвестно (пока), так это степень, в которой Apple может планировать связать эту функцию с Apple Pay Cash, Apple Card и любым ожидаемым переходом на рынок «Купи сейчас, заплати позже» (BNPL).

Постоянные слухи в этом году утверждали, что Apple намерена перейти к услугам BNPL. Однако любые такие планы могли быть отложены в связи с текущей глобальной экономической неопределенностью, которая побуждает более мелких игроков реструктурировать свой бизнес.

Их реструктуризация, однако, может привести к тому, что у состоятельной Apple появится возможность войти, а ее бренд поможет преодолеть сопротивление потребителей таким услугам.

В сочетании с BNPL, Apple Account Card, Apple Card и Tap to Pay компания предложит комплексный набор взаимодополняющих решений, благодаря которым Apple станет центром взаимодействия с покупателями в розничной торговле США. Такой потенциал, безусловно, существует, и Apple Business Manager (плюс все еще очевидный всплеск продаж продуктов Apple во всех подразделениях предприятия) снова станет привлекательной основой для небольших розничных продавцов, которым нужны простые инструменты для управления растущей экосистемой Apple.

Apple Америка

Единственным вопиющим упущением в планах до сих пор, по-видимому, является ориентированный на США подход, который Apple применила почти ко всем этим сервисам. Например, Account Card, Apple Card и Apple Pay Cash еще не доступны в Европе или где-либо еще. Хотя Apple Business Manager впечатляет, он еще не регистрирует компании за пределами США. И хотя мы слышали слухи о том, что компания может предложить больше своих платежных услуг в Европе, эти слухи еще не превратились в реальность.

Реальностью стало то, что Apple успешно убедила американских потребителей (и розничных продавцов) принять услуги мобильных платежей. Компания столкнулась с некоторым сопротивлением, когда впервые запустила Apple Pay, но теперь на ее долю приходится 92% из двух миллиардов транзакций мобильных кошельков США, совершенных в 2020 году. В США также насчитывается более шести миллионов пользователей Apple Card.

Неизбежная вездесущность

Ранее на этой неделе мы смотрели на будущее Apple, цитируя соучредителя Apple Стива Джобса, который сказал:

«Вещи происходят довольно медленно, знаете ли. Они делают. Эти волны технологий, вы можете увидеть их задолго до того, как они произойдут, и вам просто нужно мудро выбрать, какие из них вы собираетесь плыть «.

Принимая во внимание все вышесказанное, по крайней мере, в случае с платежными услугами, Apple делает решительную попытку стать вездесущим в розничной торговле США — и другие рынки вполне могут последовать за ней, поскольку компания расширяет свой сервисный бизнес.

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта