Сначала выясним, что же такое лендинг. Итак, это новое русское слово произошло от англоязычного landing page. Перевод — «посадочная страница». Для нас такой дословный перевод звучит странновато. Поэтому, обычно говорят лендинг пейдж или страница лендинга. А подразумевают под этим выражением так называемую «Продающую» или «Целевую» страницу.
Создается лендинг пейдж с целью «зацепить» посетителя и побудить его сделать «целевое» действие. Это может быть выбор товара или услуги, подписка на
В настоящее время создание на сайте Landing Page стало настоящим хитом и трендом и это не случайно. Ведь этот маркетинговый прием на деле доказал свою эффективность, увеличивая продажи в несколько раз.
В чем же суть данной технологии?
— Привлечь.
Сначала необходимо привлечь внимание посетителя ярким заголовком и «затянуть» его в текст. Заинтриговать, увлечь, заинтересовать.
— Выгодное предложение.
В первом пункте Вы подняли проблему, а теперь должны предложить её решение. Описать выгоды, которые принесет ваш товар или услуга.
— Обоснование цены.
Здесь Вы должны объяснить почему ваша цена выгодна. Хорошим приемом является создание ограниченного предложения по времени или другим параметрам.
— Призыв к действию.
Необходимо подтолкнуть клиента к действию.
Немаловажным фактором успешного лэндинга является и дизайн. Он должен помогать восприятию информации, вызывать приятные эмоции и ещё больше мотивировать к действию.
Итак, какие практические задачи решаются при помощи страничек лендинга?
-
Понятная инструкция.
Страничка лендинга с инструкцией позволяет посетителю быстро сделать выбор. Для этого нет необходимости перелистывать меню сайта. Она не просит скачать
-
Ответы на вопросы посетителя сайта.
Данная категория даёт ответы на вопросы посетителя, например, как пользоваться скаченным мобильным приложением? На ней имеется пошаговая инструкция по установке и применению этого приложения.
-
Понятный призыв посетителю сайта — действуй!
Имеется хорошая и привлекательная для пользователя идея, побуждающая его к
Использование страниц лендинга — это эффективный инструмент для несложного и недорогого решения многих задач по взаимодействию с посетителями на уже существующих порталах и доменах без долгого (и дорогого) их редактирования, последующего тестирования и отладки. Оно увеличивает конверсию на сайте, улучшает информативность и привлекательность для пользователей.