Вопросы электронной коммерции: как увеличить охват вашего интернет-магазина

Хотите увеличить посещаемость вашего интернет-магазина? Ты не одинок. Один из наиболее часто задаваемых вопросов наших клиентов — как увеличить посещаемость своего интернет-магазина. Способность выделиться и выделиться из тысяч других магазинов, конкурирующих в одном пространстве, непроста, но с парой простых советов у вас будет больше шансов на победу.

Регулярно публикуйте интересный контент для вашей целевой аудитории.

Мы все знаем, что один из лучших способов привлечь больше людей в Интернете — это публиковать последовательный контент, который говорит о том, чего хотят ваши клиенты. Для этого вы должны понимать свою аудиторию, поэтому необходим надежный план цифрового маркетинга. Вы хотите найти правильный баланс между достаточным количеством контента, чтобы ваша аудитория оставалась вовлеченной, и не слишком большим, чтобы они не устали от вас.

Используйте изображения при публикации

Если вы хотите увеличить взаимодействие со своим брендом в Интернете, вам необходимо убедиться, что вы публикуете текст вместе с визуальной подсказкой, с которой люди могут взаимодействовать. Было показано, что сообщения Facebook с изображениями с большей вероятностью получат лайки, поэтому само собой разумеется, что у вас должно быть привлекательное изображение, связанное с вашим сообщением, когда вы публикуете что-либо в социальных сетях.

Если ваш бизнес в основном визуальный, вам может быть хорошей идеей создать учетную запись Instagram, если у вас ее еще нет. Использование Instagram в сочетании с Facebook может быть действительно эффективным способом привлечь больше людей. Особенно с учетом того, что в Instagram и Facebook теперь встроены инструменты продаж! Если вы не используете социальные сети как часть своей стратегии онлайн-маркетинга, вам действительно нужно начать это делать прямо сейчас, чтобы получить наилучшие результаты.

Получите известность с помощью публикации видео

Еще один отличный способ привлечь больше внимания к вашему бренду — опубликовать убедительные видеоролики, демонстрирующие, объясняющие или демонстрирующие ваши продукты. Видео может быть отличным способом создать впечатление о вашем бренде, что, если все сделано правильно, может стать действительно эффективным способом повысить лояльность ваших потребителей.

В то время как фотографии — это статический носитель, видео — это туманная вещь, с которой люди могут эмоционально взаимодействовать. Также было обнаружено, что видео является наиболее вероятной формой медиа для совместного использования, а это означает, что вы собираетесь охватить более широкую аудиторию, чем с любым другим типом медиа.

Перейти микро

Итак, мы знаем, что мы только что говорили о создании контента с изображениями и видео, но иногда полезно пойти совершенно в другом направлении, чтобы привлечь внимание. В современном мире мы страдаем от информационной перегрузки, а это значит, что у людей остается гораздо меньше времени и терпения на контент, чем раньше. Каждый день нас бомбардируют огромным количеством контента и сообщений, и люди очень быстро устают.

Растущая тенденция среди онлайн-компаний заключается в доставке контента в виде фрагментов информации размером с укус.

Ваши клиенты получат сообщение быстро и легко и с большей вероятностью поделятся важной или полезной информацией.

Думайте нестандартно

Важно, чтобы вы выделялись, когда речь заходит о привлечении клиентов.

Один из самых простых способов получить новый бизнес — это нацелиться на новую аудиторию, о которой вы, возможно, раньше и не подозревали. Это легче сказать, чем сделать, поэтому, если вы думаете о таргетинге на новую демографическую группу, обязательно рассмотрите сильные стороны ваших продуктов и услуг и подумайте о демографической группе, для которой то, что вы предлагаете, решает проблему.

Может быть полезно посмотреть на вашу текущую долю рынка и насколько эффективно вы привлекаете новых людей, а затем подумать о том, как это может относиться к похожей части рынка. Вы можете обнаружить, что ваш продукт нравится необычной демографической группе; они просто не слышали о вас раньше. Вы можете обойти это с помощью тщательного исследования SEO, а иногда для получения результатов стоит сотрудничать с опытным SEO-агентством.

Платите за охват

Иногда нужно потратить деньги, чтобы заработать.

Ну, обычно, на самом деле. За исключением того, что видео на YouTube становится вирусным, вам иногда приходится платить, чтобы представить свой бренд в Интернете. Подумайте о том, что будет иметь наибольшее влияние, а затем убедитесь, что вы тщательно отслеживаете свои расходы и корректируете свою стратегию, чтобы получить наилучшие результаты.

Мы надеемся, что это было полезно — и помните, если вы сомневаетесь, просто подпишитесь на нас для получения дополнительной информации и рекомендаций о том, как привлечь больше клиентов для вашего интернет-магазина.

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта