Основываясь на отраслевых опросах и статистике, маркетинг поколений жизненно важен для вашей общей маркетинговой стратегии.
Общеизвестно, что маркетинговая стратегия, контент и средства или каналы, используемые для охвата людей в возрасте 40 лет, полностью отличаются от стратегии, контента и каналов, используемых для охвата подростков.
Как владелец
Вот почему важно разделить вашу аудиторию на разные сегменты в зависимости от возраста, а затем работать над разными маркетинговыми стратегиями для каждого сегмента. Это называется маркетинг поколений.
Является ли маркетинг поколений ключом к успеху вашей маркетинговой кампании?
Да, это так. Фактически, игнорирование маркетинга поколений часто является основной причиной, по которой многим владельцам
Поколенческий маркетинг — это не только отличная стратегия, это необходимость. Это позволяет вашему бизнесу больше сосредоточиться на каждом сегменте рынка, повысить вашу конкурентоспособность, улучшить общение с вашими клиентами и помочь удержать клиентов. В итоге все это приводит к увеличению прибыли.
Если вы ведете бизнес в Северной Америке, рынок здесь разделен на шесть категорий. К этим поколениям относятся:
- Поколение GI: люди, родившиеся между 1901 и 1926 годами.
- Зрелые/молчаливые: люди, родившиеся между 1927 и 1945 годами.
Бэби-бумеры : люди, родившиеся между 1946 и 1964 годами.- Поколение X: люди, родившиеся между 1965 и 1980 годами.
- Тысячелетия/Поколение Y: Люди, родившиеся между 1981 и 1999 годами.
- Поколение Z/Бумлеты: Люди, родившиеся после 2000 года.
Все вышеперечисленные сегменты поколений имеют разные предпочтения и требуют разных маркетинговых стратегий поколений, чтобы привлечь их внимание. Вы просто не можете использовать Snapchat для продажи своего бизнеса
Вот один пример:
Согласно опросу, проведенному Pew Research, только 34 процента людей в возрасте 65 лет и старше используют социальные сети, но более 86 процентов людей в возрасте от 18 до 29 лет используют социальные сети.
Что это говорит владельцу сайта? Если вы хотите связаться с теми, кому 29 лет и младше, вы не можете игнорировать социальные сети. Фактически, социальные сети — это основной канал для продвижения вашего маркетингового контента в этом сегменте.
Точно так же, если ваша основная целевая аудитория старше 50 лет, социальные сети могут здесь не работать. Согласно результатам опроса, опубликованным в The New York Times, люди в возрасте 50 лет и старше смотрят телевизор 50 часов в неделю, а люди в возрасте от 25 до 34 лет смотрят телевизор только 26,5 часов.
Разные возрастные группы, разные предпочитаемые среды.
Привычки потребления контента в каждой возрастной группе также различаются
Возрастные группы также имеют разные привычки потребления контента. Например,
С другой стороны, миллениалы или поколение Y предпочитают смартфоны и планшеты настольным компьютерам. Их продолжительность концентрации внимания намного короче, чем у
Суть этой статьи в том, что маркетинг поколений важнее, чем вы думаете. Существует слишком большая разница между предпочтениями контента и привычками каждого поколения, чтобы ее игнорировать.